Концепция создания и продвижения спортивного журнала

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Сентября 2013 в 12:51, доклад

Краткое описание

Актуальность данного проекта обусловлена ролью, которую играют специализированные спортивные СМИ в вопросе создания условий для развития физической культуры и спорта, привлечения населения страны к здоровому образу жизни.
Специфика – освещение спортивной жизни регионов России.

Вложенные файлы: 1 файл

проект издания.doc

— 110.00 Кб (Скачать файл)

Перечислим основные рекламные носители, которые могут  быть полезны для рекламы спортивной журнала:

    • телевидение;
    • радио;
    • печатные издания (публикации в СМИ, где есть свой потенциальный подписчик и читатель, ещё не охваченный нашим изданием);
    • Интернет (сайты спортивных команд города, региональные информационные порталы);
    • наружная реклама (щиты на улицах, в транспорте, на остановках);
    • сувенирная продукция (календари, буклеты, плакаты).

Процесс отбора наиболее подходящих рекламных носителей  начинается с анализа того, насколько  участники целевой группы используют тот или иной информационный носитель. Несомненно, на ведущих ролях в  этом вопросе средства массовой информации.

Если говорить о печатной рекламе, читатель должен ясно представлять себе цвет, форму, качество журнала. Безусловно, шрифты вызывают ассоциации с темой  рекламы. Правильно расставленные  шрифтовые акценты позволяют  быстро сориентироваться в содержании рекламы до прочтения подробностей. Значительную роль в привлечении внимания аудитории играет цвет.

Что касается рекламы  на телевидении, для решения оптимального, конечного варианта рекламного сообщения, необходим сценарий телевизионного ролика, а также эскизы его раскадровки (стори-борды).

Это основные условия, при  которых реклама хорошо воспринимается аудиторией и выполняет своё главное  предназначение – даёт первый импульс  к тому, чтобы взять издание  в руки и хотя бы полистать.

Проанализировав каждый из рекламных носителей с точки зрения охвата целевой аудитории, необходимо ответить на вопрос о стоимости рекламных сообщений, составить медиаплан, исходя из бюджета, и приступать к его реализации.

Весомым шагом для  расширения информационного пространства станет разработка сайта – электронной версии журнала, где информация будет пополняться в ежедневном режиме, либо, в качестве альтернативы, создание страницы-вкладыша на спортивном портале региона.

Подводя итог, можно отметить очевидность важности средств продвижения для регионального спортивного журнала. Применение рекламы и пиар-технологий обеспечивают стабильность изданию на рынке, увеличение его аудитории. Конечно, разовое выступление по радио или телевидению, ничего не даёт. Важно сделать так, чтобы в  городе не было ни одного человека, который не слышал о журнале. Профессионально выстроенная схема действий способна дать возможность не затеряться в огромном потоке печатной продукции.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Возрастание роли массовой спортивной коммуникации обусловлено  тем, что сегодня спорт занимает одно из ведущих мест в общественной системе. В рамках спортивной сферы осуществляются процессы физического, интеллектуального, нравственного, эстетического воспитания и самосовершенствования личности. В соответствии с целевой программой, в России намечено развитие системы спортивной деятельности, популяризации массового и профессионального спорта и приобщения различных слоёв населения к регулярным занятиям физической культурой и спортом. Предполагается обеспечить публичность, открытость спортивной деятельности, широкое освещение соревнований в СМИ.

На сегодняшний день субъекты РФ не обладают соответствующей  информационной активностью для  популяризации спорта в регионе. Однако каждый из них имеет для  этого возможности и потенциал. Разработанная концепция создания и продвижения спортивного журнала, ориентированного на регионы, и апробированный подход её реализации позволит скоординировать действия и улучшить эффективность для дальнейшего исполнения в регионах.

В соответствии со Стратегией развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на период до 2020 года предполагается два этапа реализации проекта:

    1. 2010 - 2014 годы: Учитывая масштабную подготовку нашей страны к двум крупнейшим спортивным форумам (Универсиада 2013 в Казани, Олимпийские Игры 2014 года в Сочи), первоначально создание журнала представляется необходимым в Республике Татарстан и Краснодарском крае. Одна из ключевых целей журнала на данном этапе – информирование населения о ходе подготовки к Универсиаде и Олимпийским Играм, их спортивной и организационной составляющей.
    2. 2015 - 2020 годы: Реализация концепции с учётом полученного на первом этапе опыта её применения. Издание журнала в городах-миллионниках, региональных центрах и далее его постепенное распространение на территории всё большего числа субъектов РФ.

Ожидаемые результаты реализации проекта:

    • преодоление информационной закрытости регионов в сфере физической культуры и спорта;
    • узнаваемость и популярность журнала среди населения страны;
    • получение широкого резонанса и привлечение внимания властей различных регионов и представителей федеральных госорганов.

Для создания журнала  и его дальнейшего существования  необходима консолидация организационных, кадровых, интеллектуальных и финансовых ресурсов. Важную роль в этом вопросе будет играть Министерство спорта, туризма и молодёжной политики страны, а также региональные власти.

 

 

 

 

 

 

Логотип

Ощущение от логотипа – это новая  эра для спортивных соревнований и любительского спорта, удобство, простота, вовлеченность в спортивную жизнь, понимание самой сути спорта – дух соревнования, команды, сплоченности.  
 


 

                                              

 

 

 

 


Информация о работе Концепция создания и продвижения спортивного журнала