Компьютеризированная реклама

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Июня 2012 в 16:16, реферат

Краткое описание

В период совершенствования в нашей стране рыночной экономики, когда многие предприятия были приватизированы и стали независимыми, успешное их функционирование стало практически невозможным без хорошо организованной комплексной маркетинговой деятельности. Многие отрасли народного хозяйства испытывают огромную потребность в информационном взаимодействии с потребителями.

Содержание

1. Введение.
2. Рекламные средства будущего.
3. Компьютеризированная реклама.
3.1. Основные рекламоносители в интернете.
3.2. Критерии выбора рекламных носителей.
3.3. Технология интернет-рекламы.
3.4. Использование компьютеризированной рекламы.
3.5.Значение компьютеризированной рекламы.
4. Заключение.

Вложенные файлы: 1 файл

контрольная реклама.doc

— 114.50 Кб (Скачать файл)

     4. Заключение 

     Наступление информационной эпохи требует изменений  в понимании взаимоотношений  личности и общественности. Сегодня  в эпоху информационного общества прежние способы хранения и распространения  информации перестают удовлетворять  потребителя. Необходимы устройства, позволяющие сохранять большие ее объемы, обрабатывать и передавать их на большие расстояния. Компьютер постепенно внедряется в разные коммуникативные сферы. Однако развитие продолжается, информационные потоки растут, требуя дальнейшего совершенствования и оптимизации системы коммуникаций. Виртуализация затронула все сферы жизни человека.

     Компьютеризированная  реклама и информация в последние  годы получает все большее распространение. И это вполне объяснимо, ведь использование  международных компьютерных Интернет-сетей позволяет обмениваться опытом с аналогичными компаниями-производителями, привлекать потребителя не только из ближайшего округа, но и буквально со всего света. Компьютерная реклама превращается из национальной в транснациональную, а сами рекламные кампании — в международные. А значит, у предпринимателей появляется возможность посредством виртуального использования рекламы в Интернете расширить сферу деятельности и увеличить денежный оборот. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Список  используемой литературы. 

  1. Гермогенов  Л.Ю. «Эффективная реклама в России» - М.: Эксмо, 2007.
  2. Делл Денисон, Линда Тоби.Маркетинг, реклама, обучение продажам 
    Издательство: СЛК.,1996.
  3. Джоел Дж. Д. «Исследования рекламной деятельности» теория и практика, 2007.
  4. Дейян А. «Реклама» пер. с франц. СПб.: изд.дом Нева, 2007.
  5. Картер Г. «Эффективная реклама» изд. М.: ИНФРА-М, 2005.
  6. Котлер Ф. «Основы маркетинга» Пер. с англ., 2-е европ. изд. - СПб: Вильямс, - 1998.
  7. [2] Панкратов Ф. Г., Баженов Ю. К., Серегина Т. К., Шахурин В. Г. Рекламная деятельность: Учебник для студентов высших учебных заведений. — 3–е изд., перераб. и доп. — М.: Информационно–внедренческий центр «Маркетинг», 2001.
  8. Рожков И.Я. «Международное рекламное дело» - М., 2004.
  9. Уперов В.В. «Рекламное дело» изд. СПб., 2006.
  10. http://www.real-voice.info
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     Таблица 1. 

     Сравнение WWW с традиционными  средствами распространения  рекламы.

Средство  рекламы Коммуникативная модель Контроль над

получением информации

Гибкость СМИ  Масштабируемость  Возможность заключения сделки
Наружная  реклама  один — многим      нет низкая       нет      нет
Газеты  один — многим      да  средняя      нет      нет
Журналы один — многим      да  средняя      нет      нет
Почта один — многим      нет средняя      нет      нет
Радио один — многим      нет низкая       нет      нет
Телевидение один — многим      нет средняя      нет      нет
Интернет, World Wide Web многие —  многим, включая модели: один — одному один — многим      да  высокая      да       да 


Информация о работе Компьютеризированная реклама