Компьютеризированная реклама

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Июня 2012 в 16:16, реферат

Краткое описание

В период совершенствования в нашей стране рыночной экономики, когда многие предприятия были приватизированы и стали независимыми, успешное их функционирование стало практически невозможным без хорошо организованной комплексной маркетинговой деятельности. Многие отрасли народного хозяйства испытывают огромную потребность в информационном взаимодействии с потребителями.

Содержание

1. Введение.
2. Рекламные средства будущего.
3. Компьютеризированная реклама.
3.1. Основные рекламоносители в интернете.
3.2. Критерии выбора рекламных носителей.
3.3. Технология интернет-рекламы.
3.4. Использование компьютеризированной рекламы.
3.5.Значение компьютеризированной рекламы.
4. Заключение.

Вложенные файлы: 1 файл

контрольная реклама.doc

— 114.50 Кб (Скачать файл)

     Многие  фирмы, специализирующиеся на рекламе  в Интернете, предлагают разместить текстовой блок (до 30 слов) с рекламной  информацией и реквизитами предприятия в разделах текстовой рекламы. 

     Web-сервер

     Корпоративный web-сервер — основной элемент, с помощью  которого можно проводить рекламную кампанию в Интернете.

     Существует  несколько видов серверов:

  • «Визитная карточка компании» — mini-сервер, состоящий из 1—3 страниц с минимальной информацией о предприятии.
  • «Представительство компании» — сервер на 10—20 страниц. Никакой интерактивности не предусмотрено. Максимум, на что можно рассчитывать, — счетчик, книга для записей и почтовая форма.
  • Корпоративный сервер. Полноценное комплексное решение. Основные особенности — наличие оригинального дизайна, интерактивные элементы, использование мультимедиа-приложений, интеграция с базами данных и системами документооборота. В зависимости от объема и сложности работы цена такого сервера может оказаться очень высокой.

     На  web-сервер ссылаются все остальные элементы, а значит, если сервер отсутствует, то рекламная кампания практически лишена смысла. Этот канал распространения информации о товарах (услугах) становится таким же важным и незаменимым для предприятия, как и другие. Очевидное преимущество использования сервера заключается в возможности применения различных форм представления информации о товаре (услуге) — графики, звука, анимации, видеоизображения и др. Даже при небольшом объеме затрат на создание м>е6-сервера, это значительно улучшает позиции рекламодателя, особенно на международном рынке.

     Дополнительно можно использовать web-сервер в качестве виртуального магазина, который будет доступен 24 ч в сут, 7 дней в неделю из любой точки земного шара. Web-серверы обеспечивают своим пользователям, помимо всего прочего, доступ к подробной информации и о товаре (услуге) и сервисным службам, а также позволяют быстро и удобно оформить заказ. Посетители некоторых узлов имеют возможность оставить свои комментарии, запросить дополнительные сведения, вступить в переписку по электронной почте и даже проконтролировать ход исполнения заказа.

     Три главные составляющие хорошего сервера  — дизайн, функциональность и содержание. Только соединив их, можно создать имидж товара (услуги) в Интернете, сообщество посетителей сервера как потенциальных потребителей и известность.

     Отличия компьютеризированной рекламы по сравнению  с традиционными рекламными средствами представлены в табл.1. 

     3.3. Технология интернет-рекламы. 

     После того как создан сайт, необходимо купить домен. Ну а затем наступает...  
Регистрация в поисковых системах и каталогах. Это необходимо, чтобы рекламодателя могли найти потенциальные потребители, которым интересны рекламируемые товары (услуги). Рекомендуется разместить информацию о предприятии на максимально большом количестве поисковых серверов.

     Существует  три способа, с помощью которых  сайт рекламодателя может попасть в поисковую систему:

  • внесение в html-код специального тэга «metaname». Это позволяет роботам поисковых систем найти сайт предприятия и внести его в свой каталог согласно указанным ключевым словам. Важна частота появления в тексте ключевых слов, поэтому для лучшего результата необходимо использовать ключевое слово неоднократно, например, как альтернативный текст для изображения;
  • ручная регистрация сайта рекламодателя в поисковой системе (самый надежный вариант);
  • использование специальных программ (submitter'oB), которые автоматически вносят информацию о сайте во все основные поисковые системы.

     Следующий этап- участие в электронных аукционах и супермаркетах. Существуют специализированные м;е6-серверы, на которых за небольшую плату или бесплатно можно разместить информацию о товарах (услугах) предприятия и их цене. Эти сайты называются электронными аукционами или супермаркетами. В аукционах участвует несколько покупателей, каждый из которых предлагает свою цену. Это продолжается определенный период времени. Покупатель, предложивший наибольшую цену, признается победителем аукциона. Для участия в аукционе не нужно иметь свой сайт. Успешная покупка зависит как от выбора конкретного аукциона, размера оплаты (комиссии), типа аукциона (голландский или английский), качества рекламного материала, так и чисто субъективных причин.

     Партнёрские программы.

     Участие в партнерских программах и webring. Webring— совокупность сайтов с определенной тематикой, имеющих ссылки друг на друга. Партнерские программы — очень выгодное средство продвижения, как товаров электронного магазина, так и сайтов. Этот вид рекламы в основном используется частными сайтами.

     Реклама на досках объявлений и в дискуссионных листах. Доски объявлений обычно содержат категории объявлений, а дискуссионные листы создаются по определенной тематике. Они располагаются на web-серверах, что повышает их доступность. Увеличивается вероятность того, что рекламное объявление будет прочитано потенциальными потребителями. Целесообразна также организация дискуссионных листов или досок объявлений на собственном сайте предприятия по тематике, близкой к его деятельности, что позволит привлечь большее количество потребителей и приобрести постоянных посетителей сайта.

     Баннерная реклама — один из наиболее популярных и эффективных инструментов для ведения рекламной кампании. Баннер, который представляет собой прямоугольник определенного размера (480 х 60 точек), при нажатии на него «мышью» отправляет пользователя на страничку рекламодателя.

     Баннеры бывают: статичными — при каждом входе на страничку включается один и тот же баннер, и динамичными — каждый новый вход показывает новый баннер (более предпочтительный).

     Баннер  помещается на web-странице и имеет  гиперссылку на сервер рекламируемого предприятия. Баннерная реклама  является самым популярным и эффективным  способом наращивания трафика (привлечения  посетителей) web-страницы. Доказано, что  баннеры являются эффективным средством престижной рекламы.

     Почему  реагируют на банерную рекламу.

     Причин, по которым пользователь реагирует  на рекламу (а не просто принимает  ее к сведению) и нажимает на ссылку, может быть несколько:

  • реклама пользователя заинтриговала, он не до конца или неправильно понял, что его ожидает;
  • реклама пользователя заинтересовала, он отправляется на web-сайт за более подробной информацией;
  • пользователя заинтересовало конкретное предложение, он идет на сайт для заполнения заявки, совершения покупки, получения обещанной информации, принятия участия в опросе или конкурсе и т.д.

     Существуют  три основных метода осуществления баннерной рекламы:

  • использование специальных служб обмена баннеров (BannerExchangeServices), которые обеспечивают показ баннеров предприятия на других страницах взамен на показ на страницах предприятия чужих баннеров;
  • договор с web-мастером другой страницы на размещение баннеров друг у друга;
  • оплата баннерной системе, поисковому серверу, каталогу или просто популярному web-сайту за показ баннеров предприятия на их страницах.

     Дизайн  баннеров и выбор баннерных сетей  зависит от поставленных задач.

     Одна  из основных характеристик эффективности  баннера — отношение числа «кликов» на баннер к числу его показов. Например, если баннер был показан на какой-либо странице 1000 раз, а нажали на него и соответственно попали на сайт 50 человек, то отклик такого баннера равен 5%. 

     3.4. Использование компьютеризированной рекламы 

     Используя глобальную компьютерную сеть при проведении рекламной кампании, предприятие может решить ряд задач:

  1. Создание благоприятного имиджа предприятия или товара (услуги).
  2. Обеспечение доступности информации о предприятии или его товарах (услугах) для огромной целевой аудитории потребителей, в том числе географически удаленных. В Интернете существует система, позволяющая достаточно просто и эффективно показывать рекламу именно целевой аудитории. Существуют возможность фокусировки по следующим параметрам: по регионам, по времени (рекламу можно показывать только в рабочее время и совершенно не показывать ее в выходные дни, вечером, когда рабочее время кончается). Можно показывать рекламу не просто по регионам, а показывать ее сотрудникам определенной компании.
 

Главные преимущества рекламы  в Интернете. 

     1.  Сетевая реклама не требует больших ресурсов.

     2.  Аудитория в Российском Интернете в большинстве своем имеет интеллект и материальный достаток средний и выше. К тому же, как правило, аудитория популярных сайтов уже известна. Это позволяет экономить средства на исследование аудитории рекламоносителя.

     3.  Баннеры – это очень мобильный и оперативный способ рекламы. В любой момент их показ можно приостановить либо перекинуть на другой сайт, что играет на имидж современной структуры бизнеса. В баннерах представляется огромное количество информации для тех, кто хочет заниматься поиском информации.

     4.  Интернет позволяет осуществлять целевое воздействие на узкие группы людей, вплоть до индивидуального воздействия, и в режиме реального времени управлять рекламной кампанией. Это потенциал для интерактивного обмена: продвижение становится коммуникацией, а затем сделкой. Целью рекламы является не сам показ, результат – отклик потребителя на рекламу.

     5. Интернет – глобальный виртуальный  электронный рынок, не имеющий  каких-либо территориальных или временных ограничений, позволяющий производить интерактивную покупку товаров и значительно изменяющий возможности фирм в продвижении товара.

     6. Интернет эффективен по таким  критериям, как достижение целевой  аудитории, полнота сообщения,  гибкость, интерактивность и др.  

     Недостатки  рекламы в Интернете: 

     
  1. высокая индивидуальная стоимость времени рекламы;
  2. многие сайты являются любительскими, скучными, малоинформативными или раздражающими – как следствие, уже после первого клика разочаровывают потенциального покупателя товаров или услуг, который «пришёл» по рекламе в Интернете.
  3. проблемы с безопасностью сделок, заключаемых в сети.
  4. ограниченность художественных приемов подачи рекламных сообщений;
  5. небольшое количество пользователей компьютерных сетей в России;
  6. возможность отключить показ рекламы при помощи специальных программ.
 
 
 
 

     3.5. Значение компьютеризированной рекламы. 

     Виртуализация традиционных средств рекламы внесла много нового в подготовку и проведение рекламных кампаний, существенно повысив их эффективность.

     На  сегодняшний день буквально каждая коммерческая фирма или компания имеет свой сайт в Интернете. Каждый пользователь Интернет имеет свою домашнюю страничку, ведет дневник-блог и общается в форумах. Сайт является, прежде всего, бизнес-инструментом, позволяющим привлекать потенциальных инвесторов и клиентов к своим товарам и услугам, знакомить их с новыми предложениями и направлениями в работе, а уже потом способом повысить свой авторитет среди конкурентов. Блог так же становиться рекламной площадкой, как человека в частности и его талантов, или продуктов его труда, так и коммерческих организаций, которые рекламируются в дневнике, следуя его тематике.

     В компьютеризированную рекламу входит:

    • компьютерная техника;
    • компьютеризированная информация;
    • кабельное телевидение;
    • видокаталоги;
    • телекаталоги

     Во  многих странах мира действуют источники  компьютеризированной рекламной информации, банки данных специализированных компьютерных систем, куда рекламодатели вносят за плату сведения о своих фирмах и о выпускаемых ими товарах (услугах). Потенциальные потребители, заинтересованные в закупке какой-либо продукции или товаров, могут подключаться к этим банкам данных с помощью телефонов или специальных терминалов и в считанные секунды получать необходимую информацию.

     По  оценкам зарубежных специалистов, компьютеризированная реклама в самом ближайшем  будущем может существенно потеснить все остальные средства рекламы. В нашей стране в настоящее время процесс внедрения компьютеризированной рекламы пока только начинается.

     За  последние годы в развитых странах  все большее развитие получают многие новые средства распространения  рекламы, основанные на «обратной связи» с потенциальными покупателями и потребителями. Например, средства рекламы, представляющие собой сочетание источников компьютеризированной информации и кабельного телевидения. На этих принципах основана и успешно развивается, в частности, торговля по видеокаталогам и телекаталогам.

     Рекламодатели и рекламные агентства, специализирующиеся в области прямой почтовой рекламы, все чаще вместо традиционных писем, проспектов или листовок начинают рассылать  видеокассеты и видеодиски. 

Информация о работе Компьютеризированная реклама