Использование Интернет-сайта как инструмента создания имиджа Агентства недвижимости «Вся аренда»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Сентября 2014 в 22:07, курсовая работа

Краткое описание

Актуальность работы обуславливается тем, что в надвигающейся глобальной компьютеризации, наступление которой планируется на ближайшее будущее, роль PR в сети Интернет заметно вырастет. Все web-сайты Интернета объединяются в единую сеть. В условиях развития электронных технологий любая организация должна иметь собственный Интернет-сайт. Интернет-сайт дает компании возможность легкого поиска определенных авторизованных целевых аудиторий, и помогает распространять огромные объемы информации среди них. Сегодня нет ничего важней, чем прямая коммуникация, а такая коммуникация и есть важнейший инструмент PR. Наиболее перспективное развитие PR сегодня - это развитие его в Интернете или e-PR (электронный PR). Как и любой другой вид PR, электронный PR служит задачам информирования аудитории, нахождения взаимопонимания с аудиторией и координации поведения аудитории.

Содержание

Введение………………………...…………………………………………………...3
Глава I. Особенности Интернет-сайта как PR-инструмента в создании имиджа коммерческой компании ………………………….…………………...6
1.1. Сущность и виды PR коммуникаций в сети Интернет…………..….…….....6
1.2. Возможности Интернет-сайта в формировании имиджа компании .............11
Глава II. Использование Интернет-сайта как инструмента создания имиджа Агентства недвижимости «Вся аренда»...............................................18
2.1. Общая характеристика Агентства Недвижимости «Вся аренда»………......18
2.2. Специфика PR-инструментов при создании имиджа компании в сфере недвижимости……………………….……………………...………………………20
2.3. Роль Интернет-сайта в создании имиджа Агентства недвижимости «Вся аренда»………………………………………………………………………..……..23
Заключение………………………………………………………………………...32
Список использованных источников и литературы ………………………..34

Вложенные файлы: 1 файл

Курсовая_21.04прав.doc

— 216.50 Кб (Скачать файл)

       1. Интернет является нетрадиционным средством и каналом коммуникации, который характеризуется отсутствием централизованной организационной структуры.

        2. Интернет обладает сходными свойствами с механизмом действия толпы: и в том, и в другом случае имеется реализующийся по-разному технически феномен неуправляемой никем структуры и «случайной среды».

       3. Интернет характеризуется скоростью распространения информации.

      4. Интернет дает возможность фокусировать воздействие на конкретную узкопрофильную целевую аудиторию, в которой заинтересована организация; выделять подгруппы в этой аудитории для составления более персонализированных PR-обращений.

        5. Коммуникация в Интернете интерактивна. Это подразумевает возможность активного взаимодействия между сторонами.

       6. Интернет - глобальный виртуальный электронный рынок, не имеющий каких-либо территориальных или временных ограничений.

       7. Электронное коммуникативное пространство в отличие от печатного или эфирного практически не ограничено. Здесь может быть размещено сколько угодно  информации, объем которой не будет ограничен рамками эфирного времени передачи или количеством печатных знаков.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

__________________________________________

19 Легич А. PR в Интернет. С чего начать? // PR-Советник. - 2010. - №3. – С. 26.

 

Глава II. Использование Интернет-сайта как инструмента создания имиджа Агентства недвижимости «Вся аренда»

 

      2.1. Общая характеристика Агентства Недвижимости «Вся аренда»

 

         Агентство Недвижимости «Вся аренда» работает на рынке г. Сыктывкара с 2010 года. Вначале АН «Вся аренда» специализировалось на аренде недвижимости, затем, по мере развития, расширило спектр услуг и предлагает продажу и покупку недвижимости для различных целевых аудиторий.

         По состоянию  на 01.01.2014 г. в штате АН «Вся  аренда» 5 человек20.

         Агентство недвижимости «Вся аренда» осуществляет следующие услуги:

         1. Продажа квартир и комнат. Покупка жилья.

         Продажа квартир, покупка и расселение жилых помещений в г. Сыктывкаре. Все виды обменов. С АН «Вся аренда» купить квартиру просто, объективно оценив свои возможности и четко сформулировав пожелания. Коллектив АН «Вся аренда» с помощью собственной базы данных сокращает время между задумкой клиента «купить дом мечты» и ее исполнением. Определившись с продажей квартиры, клиент получает у специалистов «Вся аренда» бесплатные консультации, как продать квартиру быстро, безопасно и с максимальной выгодой. Обратившись в АН «Вся аренда», клиент оперативно получает информацию о стоимости своих жилых помещений, другую информацию, необходимую для успешной продажи жилья.

          2. Аренда квартир и комнат, аренда элитной недвижимости.

         Аренда жилья - наиболее доступный способ решения квартирного вопроса в наше время. АН «Вся аренда» предлагает аренду квартир в Сыктывкаре: срочно сдать или снять жилье в любом районе города. Услуги по найму жилых помещений для клиентов: аренда  квартир, посуточный наем жилой недвижимости, наем коттеджей и загородных домов. Договор аренды - оперативное решение всех вопросов. Подробная база данных вариантов, а

__________________________________________

20 Официальный сайт Агентства Недвижимости «Вся аренда» - www.vsyarenda.167000.ru. Режим доступа: свободный. Дата доступа: 12.03.2014 г.

информация о последних поступлениях - по телефону Агентства. Особое внимание к арендаторам - собственникам жилья.

         3. Ипотека, порядок ипотечного кредитования.

         Ипотека, ипотечные кредиты. Покупка жилья с использованием ипотеки.

         4. Загородная недвижимость: коттеджи, дома, участки.

         Если хочется жить в уютном коттедже или загородном доме, купить земельный участок и построить дачу, к услугам клиентов все операции с загородной недвижимой собственностью: продажа коттеджей и таунхаусов в охраняемых коттеджных поселках, загородные дома от элитных коттеджей до летних дач, продажа земельных участков в садоводствах и коттеджных поселках.

          5. Коммерческая недвижимость

          Коммерческая недвижимость Сыктывкара. Любые операции с объектами нежилого фонда - офисами, магазинами, торговыми и производственными помещениями, в том числе перевод в нежилой фонд, а так же управление различными коммерческими объектами. Продажа и найм помещений: аренда офиса, аренда склада и др.

        6. Элитная недвижимость: элитные квартиры, элитное жилье в пригороде.

         7. Юридические консультации

         Вместе со специалистами АН «Вся аренда» клиент найдет оптимальное выражение любых своих идей. Специалисты АН «Вся аренда» всегда готовы оказать консультационную помощь в осуществлении наиболее оптимального выбора. Миссия АН «Вся аренда»: «Для нас важнейшей ценностью является построение партнерских отношений на основе взаимной выгоды. Важным фактором успеха дела мы считаем умение относиться к своим коллегам и партнерам с уважением и достоинством»21.

         Самыми ценными качествами в коллективе считаются результативность, профессионализм и креативность. Все эти качества применимы к данной организации в полной мере.

________________________________________

21 Официальный сайт Агентства Недвижимости «Вся аренда» - www.vsyarenda.167000.ru. Режим доступа: свободный. Дата доступа: 12.03.2014 г.

          2.2. Специфика PR-инструментов при создании имиджа компании в сфере недвижимости

 

          Рынок недвижимости - система отношений (юридических, правовых, информационных, интеллектуальных, финансовых), возникающих в процессе обмена прав собственности объектов недвижимости на капиталы в условиях конкуренции. В развитии рынка недвижимости в настоящее время рассматривают два этапа:

1. Создание, развитие и формирование рынка недвижимости - объекты недвижимости приобретаются для собственных нужд и для перепродажи;

2. Формирование рынка недвижимости, как инвестиционно привлекательной сферы деятельности, так как объекты недвижимости - выгодное вложение финансов для получения постоянного дохода, например, от сдачи объектов недвижимости в аренду.

          Поскольку рынок коммерческой недвижимости является одним из сегментов рынка товаров и услуг, то все происходящее на рынке недвижимости будет отражаться на его основных параметрах. При внедрении компании на рынок недвижимости важно знание спроса и предложения, поскольку это оказывает влияние на уровень прибыли, полученной от движения капитала. Компании  необходимо определить сегмент рынка, на который необходимо направить внимание и отобрать целевые рынки, на которые будет направлено действие организации. Отбор целевых рынков включает следующие основные элементы:

оценка и прогнозирование спроса;

сегментирование рынка;

отбор целевых сегментов рынка;

позиционирование товара на рынке.

        Брендинг и PR становятся значимыми инструментами  в продвижении услуг недвижимости.  Ситуация  на  рынке недвижимости  способствует его совершенствованию и заставляет предприятия отрасли быть все более изобретательными в методах реализации своих проектов. Если в прошлые годы застройщики могли позволить себе быть консервативными, то сейчас абсолютно любая компания, функционирующая в этом секторе, активно старается переманить покупателей у своих конкурентов, причем использует оригинальные идеи и новейшие технологии брендинга, рекламы и PR.

          В имидж агентства недвижимости активно включаются имиджевые атрибуты брендов, креативные решения и доверительные отношения. Особое значение для рекламы недвижимости имеет креативный пиар,  немедийный пиар - «сарафанное радио» (как «банальные» слухи, так и профессиональные экспертные мнения и интерпретации) и Интернет-PR.

         Наиболее эффективными носителями рекламы недвижимости являются телевидение, наружная реклама и Интернет, так как стоимость тысячи контактов у них минимальна.

         Все риелторские  компании стремятся использовать Интернет в создании имиджа компании. Для позиционирования объектов недвижимости активно используется оптимизация сайтов в поисковых системах, контекстная и баннерная реклама в Интернет. Под продажу отдельных объектов недвижимости создаются продающие сайты со встроенной системой SEO и элементами брендирования (например, - проекты «Квартиры в центре» или «Загородный дом»). Такие сайты обеспечивают непосредственную продажу объектов недвижимости местному сообществу. В меньшей степени строительные риелторкие и девелоперские компании используют повышающие репутацию компании технологии Интернет-PR и вирусного маркетингa22. 

         По стоимости с репутационным пиаром в Интернете может сравниться только воздействующая на местное сообщество реклама на подъездах жилых домов и на остановках общественного транспорта, но для продаж недвижимости их используют редко, напрасно считая, что эти средства рекламы не  соответствуют целевой аудитории. К примеру, адресные программы размещения рекламы на подъездах жилых домов могут быть

___________________________________________

22 Синяева И.М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности. – М., ЮНИТИ-ДАНА, 2009. – С. 121.

ранжированы на новостройки, элитные дома и дома эконом-класса. Учитывая доверительный характер отношений в сфере недвижимости, можно прогнозировать быстрое развитие маркетинговых технологий, направленных как на непосредственную продажу, так и на укрепление репутации и имиджа компаний, а также - пиара  и брендинга риелторских компаний.

         Таким образом, недвижимость – одна из наиболее прибыльных отраслей. Востребованность PR-технологий в определенном сегменте рынка недвижимости связана не только с масштабом компании, но и со спецификой продвижения жилья разного типа. Например, прямая реклама справляется с продажей обычного жилья. Элитное жилье, как правило, редко появляется в рекламных объявлениях. Здесь работают слухи, то есть одна из PR-технологий. Хорошая PR-стратегия начинается с момента закладки фундамента и завершается в день заселения всех квартир. PR-деятельность должна начинаться задолго до выхода товара на рынок и подготавливать восприятие общественности.

       В условиях развития электронных технологий любая коммерческая организация должна иметь Интернет сайт. Интернет сайт компании дает возможность легкого поиска определенных авторизованных целевых аудиторий, и помогает распространять огромные объемы информации среди них (например, среди сотрудников, клиентов, партнеров, журналистов, инвесторов). Информация о компании становится доступной в любом уголке мира круглосуточно 365 дней в году.

        Пользователи Интернета используют его для поиска необходимой информации. Всемирная сеть представляет собой огромный рынок сбыта, это так же доступный и, главное, дешевый способ рекламы. Поэтому создание собственного сайта для каждой коммерческой компании является основополагающим этапом в условиях конкурентной борьбы для поиска и захвата новых позиций, а так же укрепления уже имеющихся на занятом сегменте рынка.

 

         2.3. Роль Интернет-сайта в создании имиджа Агентства недвижимости «Вся аренда»

 

         Интернет Сайт - это «совокупность документов физического лица или компании в сети Интернет, объединённая под одним доменным именем или IP-адресом. Все web-сайты Интернета объединяются в единую сеть. Совсем недавно web-сайты носили характер статических документов. На сегодняшний день большинство сайтов имеют такие свойства как динамичность и интерактивность. В этих случаях специалисты применяют термин web-приложение - совокупность программ объединенных в единый комплекс для обработки задач web-сайта. Web-приложение является неотъемлемой частью web-сайта, но без данных web-приложение является сайтом только технически23

        Таким образом, сайт - это «набор информационных блоков и инструментов для взаимодействия с целевой аудиторией, которая может быть представлена реальными и потенциальными клиентами и партнерами, а также представителями средств массовой информации»24. Как инструмент PR-сайт является удобным каналом информирования целевых аудиторий и ее изучения. Среди прочего он позволяет собрать статистику по посетителям, нарисовать портрет своей аудитории, что дает возможность составлять наиболее адекватное сообщение и преодолеть коммуникационные барьеры. Например, компания может предоставлять доступ к определенной информации только зарегистрированным пользователям, для чего посетителям сайта надо ответить на небольшую анкету. На нем поддерживается база зарегистрированных пользователей, ведется по каждому посетителю база данных, в которой отражаются контактная информация, профессиональные предпочтения посетителя. После этого ведется работа на уровне сотрудничества: его могут попросить прокомментировать какое-то событие, поучаствовать в качестве респондента в опросе, при достаточной компетентности - написать статью.

____________________________________________

23 Ньюсом Д. Все о PR. Теория и практика паблик рилейшенз / Д. Ньюсом, Ван Слейк Терк, Д. Крукеберг. 7-е изд. - М., Инфра-М, 2009. – С. 183.

24 Почепцов Г.Г. PR или как успешно управлять общественным мнением. - М., 2011. – С. 199.

         Стратегия развития агентства недвижимости «Вся аренда» строится на системе продвижения услуг с сегментацией целевых групп клиентов, которая даёт постоянный поток звонков собственников и клиентов. Продвижение имиджа компании - управляемый процесс относительно его положения в ряду конкурентов, существующего в сознании потребителей. Позиции бренда определяются его конкурентными преимуществами. Для того, чтобы управлять этим процессом, необходимо точно знать, для каких потребителей предназначен данный бренд и почему они должны отдавать ему предпочтение.

Информация о работе Использование Интернет-сайта как инструмента создания имиджа Агентства недвижимости «Вся аренда»