Интернет как средство массовой коммуникации

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Июня 2013 в 00:12, курсовая работа

Краткое описание

Целью данной курсовой работы является создание рекламного интернет продукта. Исходя из цели курсовой работы, перед нами будет стоять несколько задач:
1) описать виды рекламы в интернете;
2) выявить преимущества и недостатки интернет рекламы для покупателей и рекламодателей;
3) определить самый эффективный вид интернет рекламы.

Содержание

Введение 3
Глава 1 Рекламное интернет-сообщение как средство массовой коммуникации 5
1.1 История интернет-рекламы 5
1.2 Виды рекламы в интернет-пространстве 7
1.2.1 Почтовая реклама 7
1.2.2 Баннерная реклама 9
1.2.3 Контекстная реклама 11
1.2.4 Поисковая оптимизация 12
1.3 Достоинства и недостатки интернет-рекламы 13
Глава 2 Разработка рекламного интернет сообщения для интерьерного салона 16
2.1 Информация о заказчике 16
2.2 Выбор вида интернет рекламы 17
2.3 Место размещения 18
2.4 Разработка дизайна рекламного обращения 21
Заключение 24
Список использованной литературы и источников 26

Вложенные файлы: 1 файл

Курсовая. Горюнова.docx

— 276.54 Кб (Скачать файл)

На начальном этапе  баннерные сети не имели никакой  целевой направленности. Однако следует  отметить, что эффективной подобной рекламы была высока, так как рынок на тот момент был не занят. Основной показатель эффективности баннера – CTR (отношение показов к кликам пользователя) составлял от  до 10 процентов. Если сравнивать с нынешним положением дел, то 1 процент считается хорошим показателем.

Современные сети обладают широким спектром возможностей, в  том числе это касается и таргетинга. Сюда же можно отнести узкую специализацию и обширные возможности настройки. Однако несмотря на постоянно появляющиеся новые преимущества, специалисты по рекламе, все же отдают предпочтение ручному платному размещению баннеров на ресурсах. Они объясняют это более узкой направленностью для получения целевого трафика. Конечно, у каждого способа есть свои преимущества и недостатки. С одной стороны, в отличие от баннерообменных сетей большая эффективность и нет необходимости бронировать место на сайте. С другой стороны, данный способ имеет большую стоимость и риск. 

 

 

1.2.3 Контекстная реклама

 Если рекламодатель  в ходе рекламной компании  хочет добиться определенного  эффекта, а именно конкретных  продаж, а не банального повышения  рейтинга и улучшения имиджа.

    Контекстная реклама  оформляется в виде объявлений  о предоставлении возможности  приобрести товар или услугу. Подобные объявления могут публиковаться  на определенных ресурсах со  схожей тематикой и содеражанием объявлений.    Что касается влияния контекстной рекламы, то она его практически не оказывает. Большинство пользователей воспринимает её адекватно. По данным социологических опросов, большинство респондентов без каких-либо опасений переходят по ссылкам с контекстной рекламой и вообще считают её очень полезным видом информации.

   «Яндекс» «Google» - основные площадки размещения контекстной рекламы.  Зарегистрировавшись на сервисах в качестве рекламодателя можно разместить свое рекламное сообщение.

Залогом успеха любой рекламной  компании может стать грамотно составленное рекламное сообщение. Текст напрямую влияет на  количество выдачи объявления при запросе пользователями.   Огромное количество задач решается с помощью контекстной рекламы. Уровень продаж может возрасти в  несколько раз посредством использования  во всемирной сети грамотно составленной контекстной рекламы.

    Как правило,  оплата контекстной рекламы рассчитывается из числа кликов по объявлению, что можно считать ещё одним достоинством контекстной рекламы.

    К недостаткам  контекстной рекламы можно отнести  её низкую привлекательность  для аудитории. Дело не в  том, что её могут просто  не заметить, так как рядом   могут располагаться практически  аналогичные рекламные объявления. То есть главным  недостатком контекстной рекламы является высокая конкуренция рекламодателей в борьбе за целевую аудиторию.

 

    1.2.4  Поисковая  оптимизация

Поисковая оптимизация (search engine optimization, SEO) - комплекс мер для поднятия позиций сайтов в результате выдачи поисковых систем по определенным запросам пользователей. Принято считать, что от более высокой позиции сайта в результате поиска зависит большая заинтересованность пользователей. При анализе эффективности поисковой оптимизации оценивается с учетом времени вывода сайта на указанные позиции стоимость целевого посетителя.

Поисковая система определяет некоторые параметры сайта при  оценке его релевантности. Например,  плотность ключевых слов. Чтобы отсеять  поисковый спам, когда ключевое слово  встречается слишком часто, сложные  алгоритмы современных поисковиков  позволяют производить семантический  анализ текста.

Или, к примеру, Индекс центрирования  сайта, зависящий от количества и  авторитетности веб-ресурсов, ссылающихся на данный сайт.   Немаловажным зачастую также является тот факт, чтобы ссылки были с тематических сайтов.

Совершенно очевидно,  что все факторы, которые могут  повлиять на место сайта в выдаче поисковой системы,  можно разделить  на две группы: внутренние и внешние. Работа по оптимизации - это  работа с внутренними факторами, которые  находятся под контролем владельца  веб-сайта. К подобным факторам можно  отнести  - улучшение структуры  и навигации, использование внутренних ссылок, приведение текста и разметки страниц в соответствие с выбранными запросами, стилистическое оформление текста, улучшение качества и количества текста на сайте. К внешним же факторам можно отнести обмен ссылками, регистрацию в каталогах и  прочие мероприятия для повышения  и стимулирования ссылаемости на ресурс.

1.3 Преимущества и недостатки  интернет-рекламы

 

Сравнительный анализ различных  средств распространения информации - важный этап на пути выбора  наиболее подходящего для размещения рекламы  медиа-канала.  В зависимости от конкретных ситуаций и поставленных задач у специалиста по медиа-планированию должно быть сформировано мнение о  целесообразности использования Интернета  в рекламных целях.

Интернет-реклама имеет  ряд безусловных преимуществ.

    1. Корпоративная легитимность при невысокой стоимости. На сегодняшний день практически каждая компания имеет электронную страницу, где располагается информация о рекламируемом продукте для потенциальных клиентов, поставщиков, работников, а также информация о рекламодателе для дальнейшего контакта с целью  заключения деловых отношений.
    2. Интерактивность. В отличие от таких средств массовой информации как телевидение или радио, которые можно назвать пассивными, главная цель которых развлечение, Интернет требует активного участия. С помощью Интернета страница, которую хочет посетить клиент,  выводится на компьютер пользователя, который ввел определенный  адрес web-сайта, который он хочет посетить. Пока пользователь снова не выполнит какие-то операции, никаких действий самостоятельно произойти не может. Но если же запрос направить в адрес электронного узла один раз, он может выполнять поиск среди практически неограниченного количества файлов, для того, чтобы найти картинки, звук и видеоизображение.
    3. Дополнительная информация. В качестве среды для размещения информации всемирная сеть используется довольно-таки часто. Электронные страница имеют практически все журналы, газеты, кабельные сети и телевизионные каналы.  
    4. Несложное документирование уровня эффективности. Так как всемирная сеть является интерактивной средой, рекламодателю не составляет никакого труда узнать, сколько потенциальных клиентов посетили каждый web-сайт, где помещено объявление. Можно получить также данные о том, в какое время суток посещалась электронная страница, сколько времени посетитель затрачивает на ее просмотр, насколько основательно изучает представленную информацию, и о многих других особенностях поведения посетителя страницы.
    5. Дешевый инструмент для маркетинговых исследований. Всемирная сеть — недорогое, быстро окупающееся средство для проведения маркетингового исследования.

Однако у рекламы, распространяемой с помощью Всемирной сети, есть и недостатки.

1. Высокая стоимость. Поддержка web-сайта сравнима по цене с содержанием бесплатного телефонного номера. Это доступно всем, но необходима реклама для информирования пользовательской аудитории о сайте. Возможно, это связано с недешевой рекламной кампанией в традиционных средствах информации, а также и рекламой в Интернете в форме кнопок и баннеров, которые будут вести клиентов непосредственно к web-сайту рекламодателя.

2. Переменная значимость для различных товаров. В Интернете более всего ценятся информационные услуги — путешествия, финансовые услуги, бронирование номеров, аукционы и т. п.

3. Ограниченные возможности подачи рекламы. Множество пользователей все еще получают доступ в Интернет при помощи низкоскоростных модемов, что ограничивает возможности по передаче видео рекламы, несмотря на внедрение высокоскоростных кабельных модемов и распространение технологии DSL. Большинство рекламодателей используют традиционный баннер размером 468 х 60 пикселей и меньше. Нужно отметить, что данные баннеры быстро загружаются, но коэффициент их "кликабельности" (количество щелчков на рекламном баннере по отношению к числу показов) редко превышает 1%.

4. Ограниченное распространение. не все могут позволить себе неограниченный доступ к интернет сети. Совершенно ясно, что пенсионеры и малообразованные и бедные люди ещё не скоро получат свободный доступ к интрнет ресурсу. Этот факт - серьезное препятствие для рекламодателей, ориентирующихся на эти сегменты.

5. Огромный объем дополнительной информации ("шума"). Широко используемые поисковые системы, такие как Yahoo! или Google, могут разыскать тысячи, если не миллионы web-сайтов по любой тематике, что снижает популярность какой-либо конкретной страницы. Для привлечения рекламодателей некоторые популярные web-сайты и поисковые системы размещают на главной странице кнопки и рекламные баннеры . Для роста уровня популярности большинству web-сайтов необходимо иметь представление и на других страницах.

Вывод. Итак, существует множество  видом рекламы в интернете  и безусловно у каждой из них своя история. Свои преимущества и свои недостатки. Выбирая рекламу в интернете сети нужно четко знать, какую именно задачу должна выполнить данная реклама.

 

Глава 2. Разработка рекламного интернет сообщения.

2.1 Информация о заказчике

 

Для выполнения практической части курсовой  работы перед  нами поставлена задача, заключающаяся  в разработке рекламного интернет продукта для интерьерного салона «Фараон». 

«Фараон» - интерьерный салон, занимающийся разработкой дизайна  для помещений в египетском стиле, а также предоставляющий продукцию  для декора помещения. Слоган новой  рекламной кампании: «Очутись в роскоши  Египта».

Основные направления  деятельности интерьерного салона «Фараон»:

  1. дизайн интерьера;
  2. декорирование (украшение интерьера аксессуарами, картинами, статуями, текстилем);
  3. мебель по индивидуальному проекту;
  4. скульптура и живопись (с помощью египетских фресок можно украсить потолки и стены. Фрески являются особенным видом живописи, характерным для Древнего Египта).

Главными требованиями к  разрабатываемому рекламному сообщению  являются:

    1. обязательное размещение рекламного слогана;
    2. поддержание египетского стиля, с обязательным упоминанием символов египетской культуры;
    3. выбор эффективной площадки для размещения, которая будет направлена на целевую аудиторию.

Целевая аудитория – мужчины/женщины, с достатком выше среднего, ведущие активный образ жизни, любящие путешествовать. Возрастная категория: от 30 до 50 лет.

2.2 Выбор вида интернет-рекламы.

 

Для выполнения практической части курсовой работы нами был выбран самый распространенный и первый появившийся вид рекламы в  интернет пространстве – баннерная  реклама.

Баннер - один из форматов рекламного объявления используемых в интернет-рекламе. Баннер представляет собой графическое рекламное объявление, размещаемое на страницах сайтов. Баннеры могут быть разных размеров, могут быть изготовлены с помощью различных технологий, что позволяет использовать баннерную рекламу для достижения различных целей рекламной кампании. Помимо выбора вида и размера баннера, важным фактором, влияющим на эффективность рекламной кампании - является правильный подбор площадки для его размещения и места на сайте, где будет размещен баннер.     

Итак, для начала, более подробно рассмотрим виды баннеров.  
    Самыми распространенными в сети являются gif или flash баннеры. Эти форматы позволяют сделать рекламное объявление анимированным, что позволяет привлечь большее внимание пользователей, по сравнению с текстовыми объявлениями, используемыми в контекстной рекламе. Так же, анимированный баннер позволяет показать изображение товара, логотип компании и любую другую графику, которая может привлечь большее внимание к самому товару, так и к имиджу и узнаваемости компании, в случае дополнительного акцента на логотипе и фирменном стиле. Помимо этого, анимация и несложная программная составляющая может позволить изготовить баннер с дополнительным интерфейсом, позволяющем пользователю ознакомиться с большим количеством товаров, просто перелистывая их в интерфейсе баннера. Таким образом, использовать баннерное место на сайте может быть использовано в различных форматах, в зависимости от целей рекламной кампании.

Основываясь на всем вышесказанном, для нашего заказа будет целесообразно выбрать Gif-баннер. Данный вид баннера представляет собой  анимированный графический элемент, созданный из набора статичных изображений (кадров). Такой вид баннера привлечет внимание аудитории и позволит выполнить одно из главных условий: при нажатии на рекламное сообщение можно будет легко перейти на сайт клиента.

Информация о работе Интернет как средство массовой коммуникации