Деловая беседа по телефону

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Февраля 2014 в 18:09, доклад

Краткое описание

Телефонный разговор - это контактное по времени, но дистантное в пространстве и опосредованное специальными техническими средствами общение собеседников. Соответственно отсутствие визуального контакта увеличивает нагрузку на устно-речевые средства взаимодействия партнеров по общению.

Вложенные файлы: 1 файл

Деловая беседа по телефону.docx

— 27.33 Кб (Скачать файл)

Красный означает: "Я очень занят в данный момент". Желтый предупреждает: "Я занят, но если вопрос можно решить быстро, могу уделить пару минут". Зеленый приглашает: "Я располагаю временем, чтобы детально обсудить проблему".

3. Когда вы слышите, что  в кабинете вашего собеседника  зазвонил другой телефон или  его отвлекает кто-то из сотрудников, уместно будет спросить, не нужно  ли человеку отвлечься на это. Если даже и не нужно, ваш  жест вежливости оценят, а если  отвлекающий момент для вашего  собеседника имеет значение, то  он тем более будет благодарен  за проявленную вами чуткость  и после паузы отнесется к  разговору с вами с большим  вниманием.

Таким образом, умение говорить по телефону, не растрачивая времени и при этом решая все вопросы, предполагает владение определенным набором речевых формул.

 


Информация о работе Деловая беседа по телефону