Виды рекламы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Марта 2014 в 09:15, контрольная работа

Краткое описание

Можно выделить несколько видов рекламы в зависимости от того, какой признак положен в основу классификации рекламы. Исходя из целей продвижения, определяемых стадиями жизненного цикла товара, степенью готовности основной массы потребителей к покупке, выделяют следующие виды рекламы:
1) информативная – ее основной задачей является донести до потребителей информацию о товаре, услуге, предприятии и их характеристиках, достоинствах, нововведениях;
2) увещевательная – наиболее агрессивный вид рекламы, основной задачей которого является стремление убедить покупателя купить именно данный конкурентный продукт;
3) сравнительная – разновидность увещевательной рекламы, основанная на сравнении рекламируемого товара с товарами конкурентов;
4) напоминающая – основной задачей которой является напоминание потенциальным потребителям о существовании определенного продукта (товара, услуги, кандидата, фирмы) на рынке и о его характеристиках;
5) подкрепляющая – разновидность напоминающей рекламы. Она призвана поддержать потребителей, уже купивших товар; убедить их в правильности сделанного ими выбора в надежде на повторные закупки этого товара с их стороны.

Вложенные файлы: 1 файл

Цапко.docx

— 407.98 Кб (Скачать файл)

АВТОБУСНЫЕ ОСТАНОВКИ

 
Представляют собой сборную модульную алюминиевую конструкцию.   
Легкие павильоны ожидания городского транспорта, оригинальные часы и тумбы, красочные кабины и скамьи решили не только функциональные задачи, но и украсили улицы городов, удачно вписавшись в окружающий городской ландшафт. Вместе с тем, все это уличное великолепие рассматривается его владельцами, в первую очередь, как рекламоносители, но в отличие от других видов рекламоносителей, мебель воспринимается горожанами совершенно естественно, как часть их повседневной жизни. Это делает рекламу, размещенную на ней более близкой и понятной потребителю.   
Большую роль в восприятии рекламы играет довольно продолжительный контакт с такого рода рекламоносителями. Чтобы как-то занять время в ожидании транспорта, пассажиры рассматривают яркие цветные картинки на встроенных лайтпостерах. В вечерние часы подсветка не только усиливает и продлевает воздействие рекламы, но и создает особую праздничную атмосферу.   
Немаловажное значение имеет также фактор повторяемости, так как многие люди изо дня в день пользуются одним и тем же маршрутом, что обеспечивает неоднократный контакт потребителя с определенным носителем рекламы.   
 

РЕКЛАМА НА ТРАНСПОРТЕ 


Воздействует практически на все слои населения. На красочные троллейбусы и автобусы обращают внимание не только пешеходы и пассажиры, но и водители автотранспорта. Благодаря достаточно низкой скорости движения общественного транспорта, время для запоминания рекламного изображения достигает 15-20 сек.

Сегодня реклама на транспорте привлекает рекламодателей потому, что она обходится значительно дешевле, чем реклама на многих других рекламоносителях. При этом ее эффективность ничуть не меньше. Подобная реклама охватывает массовую аудиторию и в то же время очень гибка. Она может быть скорректирована под требования той или иной территориальной группы. Так, например, реклама товаров массового спроса хороша на автобусах, трамваях или троллейбусах, маршруты которых проходят по спальным районам города. Сложность и запутанность маршрутов рождает ощущение вездесущности рекламы, благодаря чему она оптимально подходит для ознакомления потребителей с новой торговой маркой или для формирования имиджа компании.   
В силу своей спецификации реклама на транспорте обладает относительно большой продолжительностью воздействия на потребителя. Это повышает запоминаемость рекламной информации, не вызывая "эффекта неприятия" рекламы.   
 
   

ТРАНСПАРАНТ-ПЕРЕТЯЖКИ 

 
Это конструкции, размещенные над проезжей частью в виде растяжки из винила.   
Практически идеальный носитель для насыщенных улиц города. Движение часто осложняется "пробками", и воздействие рекламы на водителей и пассажиров становится наиболее "проникающим". 

В нашем регионе использование перетяжек не получило широкого распространения вследствие особенностей климата - частые ветры и перепады температуры.   
 

ПАНЕЛЬ-КРОНШТЕЙНЫ 

 
Представляют собой двусторонний носитель информации с внутренней подсветкой, установленный на силовой раме. Носитель выполнен из акрилового стекла или сотового поликарбоната, элементы силовой рамы - из алюминиевых сплавов, что дает полную гарантию от коррозии и возможность длительного эксплуатирования в сложных климатических условиях.   
Панель-кронштейны могут и не иметь подсветки.   
Из-за сильных ветров в Красноярске получили распространение панель-кронштейны с размером рекламного поля 0,8х1,2м и 1х1м.   
Преимуществами панель-кронштейнов является отличная обозреваемость конструкции и наличие двух рекламных полей на одной конструкции. 

 


Информация о работе Виды рекламы