Баннерная реклама

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Июня 2014 в 16:41, дипломная работа

Краткое описание

Реклама в Internet – это инструмент, использование которого является необходимым условием для успеха и популярности любого Интернет-ресурса, для эффективного создания и поддержания имиджа компании или мероприятия, для продвижения торговой марки на рынке и т. д.
Ее основные задачи: информирование и привлечение в качестве посетителей представителей целевой аудитории Интернет-ресурса.
Цель: обеспечить устойчивый, растущий уровень продаж продуктов и услуг компании владельца сайта.
Чтобы добиться успеха в сети, необходимо приложить немало усилий для:
. привлечения посетителей на Ваш веб-сайт;
. поиска в сети покупателей для Вашей продукции/сервиса;
. создания (улучшения) в Интернете имиджа Вашей компании, ее продукции и услуг.

Содержание

|Введение. |3 |
|Глава 1. Баннерная реклама |4 |
|Глава 2. Интерактивные (Rich-media) баннеры |6 |
|Глава 3. Методы и эффективность баннерной рекламы |11 |
|Глава 4. Службы баннерного обмена |13 |
|Заключение |16 |

Вложенные файлы: 1 файл

Баннерная реклама.docx

— 40.05 Кб (Скачать файл)

Начинать создание баннера необходимо с формулировки того, что же он будет рекламировать. Можно нарисовать его по принципу «слоган + визуал, и ничего более». Но почему бы не придумать несложный сценарий и реализовать его с помощью анимации.

Однако, в любом случае, не нужно забывать о следующих нюансах.

1. По данным Infoseek, магическая  фраза Click Here увеличивает число кликов  на 44 %. В отношении русскоязычного  сектора Интернет можно сказать следующее: призывы, побуждающие к действию, например «Жми», «Нажми», 
«Поехали», «Качать» и прочее, могут существенно повысить CTR баннера.

2. Отклик у анимированных  баннеров гораздо выше, чем у  статичных. 
Поэтому старайтесь использовать анимацию.

3. Баннеры, выполненные в  стиле интерфейса ОС Windows (с кнопочками, 
«флажками-переключателями» и выпадающими списками) имеют повышенный CTR по той причине, что вводят пользователей в заблуждение и заставляют их кликнуть по инерции, машинально (рис. 5).

4. Еще один интересный  совет дает Infoseek. Эта компания провела исследование 2000 баннеров и 500 миллионов показов и не нашла улучшения CTR при использовании баннеров, призывающих участвовать в конкурсе.

6. Чтобы быть уверенным, что баннер показан, не стоит  делать его больше 10–12 Кб.

7. Используйте меньше  цветов! Проведенные исследования  показали, что 
CTR уменьшается при возрастании количества оттенков. Оптимальный эффект достигается при использовании 4 цветов.

Материалы.

1) http://www.izcity.com/

2) http://www.mycomp.com.ua/

3) http://www.promo.ru/

4) http://www.tle.ru/

5) http://www.alpet.spb.ru/

6) http://www.vipro.ru/

7) http://www.yandex.ru/advertising/newsletter/

8) http://web.linkexchange.ru/

9) http://www.reclama.ru/

 


Информация о работе Баннерная реклама