Баннерная реклама

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Июня 2014 в 16:41, дипломная работа

Краткое описание

Реклама в Internet – это инструмент, использование которого является необходимым условием для успеха и популярности любого Интернет-ресурса, для эффективного создания и поддержания имиджа компании или мероприятия, для продвижения торговой марки на рынке и т. д.
Ее основные задачи: информирование и привлечение в качестве посетителей представителей целевой аудитории Интернет-ресурса.
Цель: обеспечить устойчивый, растущий уровень продаж продуктов и услуг компании владельца сайта.
Чтобы добиться успеха в сети, необходимо приложить немало усилий для:
. привлечения посетителей на Ваш веб-сайт;
. поиска в сети покупателей для Вашей продукции/сервиса;
. создания (улучшения) в Интернете имиджа Вашей компании, ее продукции и услуг.

Содержание

|Введение. |3 |
|Глава 1. Баннерная реклама |4 |
|Глава 2. Интерактивные (Rich-media) баннеры |6 |
|Глава 3. Методы и эффективность баннерной рекламы |11 |
|Глава 4. Службы баннерного обмена |13 |
|Заключение |16 |

Вложенные файлы: 1 файл