Антикризисный план компании «Coca-Cola»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 31 Мая 2013 в 13:42, практическая работа

Краткое описание

Сегодня компания Coca-Cola - это более 2 800 напитков, которые производятся и продаются в более 200 странах мира. Компания Coca-Cola владеет 4 из 5 самых популярных брендов безалкогольных напитков. Бренд Coca-Cola - самый дорогой бренд в мире, знакомый 94% населения Земли. В Компании по всему миру работает более 90 тысяч высокопрофессиональных сотрудников.

Содержание

Общая характеристика компании ООО «Coca-Сola»…………………………..3
Структура компании……………………………………………………………...4
SWOT Анализ……………………………………………………………………..5
Аудит опасностей ………………………………………………………………...5
Цели антикризисной программы………………………………………………...6
Целевая аудитория ………………………………………………………………..6
Основные антикризисные мероприятия…………………………………………7
Планируемые результаты реализации антикризисной программы……………7

Вложенные файлы: 1 файл

Антикризисный проект.doc

— 144.50 Кб (Скачать файл)

Министерство транспорта Российской федерации

Федеральное агентство  воздушного транспорта

ФГБОУ ВПО «Санкт-Петербургский государственный

Университет гражданской  авиации»

 

 

 

 

 

 

 

 

Антикризисная программа

Компании «Coca-Cola»

 

 

 

Выполнила студентка 

Гуманитарного факультета

IV курс, 792 группа

Карягдыева Ш.И.

 

     Проверила: Мисонжникова М.Б.

 

 

 

 

 

 

 

 

Санкт- Петербург

2013 год

Содержание

Общая характеристика компании ООО «Coca-Сola»…………………………..3

Структура компании……………………………………………………………...4

SWOT Анализ……………………………………………………………………..5

Аудит опасностей ………………………………………………………………...5

Цели антикризисной  программы………………………………………………...6

Целевая аудитория  ………………………………………………………………..6

Основные  антикризисные мероприятия…………………………………………7

Планируемые результаты реализации антикризисной программы……………7

Общая характеристика ООО  «Coca-Сola»

Сегодня компания Coca-Cola - это более 2 800 напитков, которые производятся и продаются в более 200 странах  мира. Компания Coca-Cola владеет 4 из 5 самых  популярных брендов безалкогольных напитков. Бренд Coca-Cola - самый дорогой бренд в мире, знакомый 94% населения Земли. В Компании по всему миру работает более 90 тысяч высокопрофессиональных сотрудников.

Компания Кока-Кола - крупнейший в  мире производитель безалкогольной продукции предлагает потребителям 450 брендов газированных и негазированных напитков. Наряду с брендом Coca-Cola, который признан самым дорогим в мире, в портфель компании входят 12 других брендов стоимость которых составляет более миллиарда долларов. Речь идет о таких напитках, как Diet Coke, Fanta, Sprite, Coca-Cola Zero, Vitaminwater, Powerade, Minute Maid и Georgia Coffee. Во всем мире Кока-Кола является поставщиком № 1 питьевой воды, газированных и негазированных напитков, соков, нектаров, а также готовых к употреблению чаев и кофе. Благодаря самой большой дистрибуционной системе в мире, потребители более чем в 200 странах мира наслаждаются напитками Кока-Кола. Каждый день в мире продается более 1,5 миллиарда порций напитков Компании. В целях обеспечения экологической устойчивости в регионах, где работает Компания, Кока-Кола выдвигает инициативы, направленные на защиту окружающей среды, сохранение природных ресурсов, а также экономическое развитие этих регионов.

 

Во всем мире «Coca-Сola» является компанией:

  • № 1 по продаже соков, газированных и сокосодержащих напитков;
  • № 2 на рынке спортивных напитков;
  • № 3 в сегменте бутилированной воды.

 

Этим успехом компания обязана простой и четкой системе  производства и распространения  всех напитков. В этой схеме три  составляющие: сама Компания, её партнеры-боттлеры и, конечно же, потребители. Вся работа организуется так, чтобы сотрудничество с Компанией было выгодно всем, кто имеет с ней дело.

Лозунг Coca-Сola: "Управлять успехом всех участников".

Структура компании

Головной офис: США: Атланта, штат Джорджия

Филиалы: Филиалы компании расположены по всему миру включая Россию

Заводы, выпускающие напитки под  торговыми знаками Coca-Cola, Fanta, Sprite, Bonaqua и др., работают в 160 странах, а продукция компании продается более чем в 200 странах. Доля компании на мировом рынке прохладительных напитков составляет 48%. Кока-Кола является самым узнаваемым товарным знаком на планете: он известен 94% населения Земли. Продукция компании рекламируется на 85 языках.

В России «Coca-Сola» появилась в 1979 году. Продукция компании не раз была удостоена престижных титулов, таких как «Народная марка» и «Бренд года». На российском рынке прохладительных напитков компания также является лидером (43%).

Численность персонала: На конец 2010 года насчитывается 139 600 сотрудников.

На заводах и в  офисах The Coca-Cola Company в России на 2007 год  было занято около 5 тысяч человек.

 

 

 

 

 

SWOT Анализ

 

Сильные стороны:

  • Самый известный и дорогой бренд в мире;
  • Узнаваемые и запоминающиеся символы;
  • Ассоциации с праздниками, Новым годом, Рождеством, Санта-Клаусом;
  • Взаимодействие со спортом.;
  • Доступность для потребителей.

Слабые стороны:

  • Мало возможностей для изменения;
  • Негативное отношение общественности к воздействию напитка на здоровье;
  • Ограниченность каналов сбыта.

Возможности:

  • Рост популярности американского образа жизни;
  • Привлечение внимания общественности к безалкогольным напиткам;
  • Вступление России в ВТО.

Угрозы:

  • Рост конкуренции;
  • Понимание большинством людей важности здоровья;
  • Ужесточение законодательства в отрасли безалкогольных газированных напитков.

Аудит опасностей

По проведенному SWOT-анализу, можно сделать вывод, что предприятию «Coca – Cola» могут грозить следующие опасности:

  1. Рост конкуренции.

По последним данным, показатели объема продаж PepsiCo за последний год в процентном соотношении увеличилисьсь на 3,8 %, в то время как у Coca-Cola на за такой же промежуток времени всего лишь на 2,2%. К тому же усиливаются позиции производителей соков, кваса и минеральной воды, которые захватывают долю рынка газированных напитков. В настоящее время можно говорить о высокой доле вероятности (вероятность появления – 0,9) усиления позиций основных участников рынка безалкогольных напитков, при этом оказывая сильное негативное влияние на ситуацию.

  1. Понимание большинством людей важности здоровья.

Переход потребителей на более полезные напитки, такие как  соки, нектары, минеральную воду, негативно  отразится на продажах газированных напитков. В том числе пострадает их имидж, как вредных, отрицательно влияющих на здоровье напитков. На данный момент это объективно существующая негативная тенденция (вероятность появления – 1), имеющая сильное негативное влияние на ситуацию внедрения инноваций.

  1. Ужесточение законодательства в отрасли безалкогольных газированных напитков.

Законодательство в  сфере безалкогольных напитков характеризуется  как достаточно противоречивое и неустойчивое (вероятность появления – 0,9) и данный фактор оказывает сильное негативное влияние на ситуацию в отрасли безалкогольных газированных напитков.

 

Цели антикризисной  компании 

  • удержание старых клиентов и привлечение новых;
  • Расширение ассортимента товаров;
  • Вытеснение конкурентов из рынка; 
  • Удерживание персонала; 
  • Создание нового продукта

Целевая аудитория

В России основной целевой  аудиторией компании «Coca Cola» является молодежь в возрасте  от 14 до 25 лет. Портрет представителя данной группы выглядит так: молодой человек (девушка) от 14 до 25 лет, чья жизнь еще состоит из развлечений и удовольствий, не желающая думать о здоровье (т.к. еще слишком рано и пока ничего не болит).

Еще одна важная целевая  аудитория компании «Coca Cola» это дети. Какой же возраст детей можно отнести к целевой аудитории этой компании. Ответ очень простой – это дети уже имеющие информацию (реклама по телевизору). Отсюда следует, что возраст данного сегмента целевой аудитории колеблется от 5 до 10 (13) лет.

К ядру целевой аудитории  можно отнести молодежь и детей (с родителями или без). В настоящий  момент эти два сегмента являются самыми большими среди всей целевой  аудитории «Coca Cola».

 

Основные антикризисные  мероприятия

  • Тренинги и конкурсы для сотрудников по увеличению квалификации.
  • Использование печатной рекламы для привлечения покупателей (издание буклетов, плакатов, карт и иной рекламно-информационной печатной продукции);
  • Инновации, такие как разработка напитка с новыми вкусовыми добавками, различные вариации упаковки;
  • Сотрудничество с известными компаниями, например, модной индустрии;
  • Расширение бренда. В США Coca-Cola представила коллекцию одежды, можно попробовать провести данное нововведение и на территории России;
  • Активное использование своих нематериальных активов, т.е. при продвижении важно упоминать о том, что компания является родоначальником напитка;
  • Мониторинг рекламы основных Конкурентов, выявление ее сильных и слабых сторон.

Планируемые результаты реализации антикризисной программы

  • Увеличение количества клиентов;
  • Повысить заинтересованность сотрудников в результате, увеличить ответственность сотрудников и качество работы;
  • Определение наиболее подходящего места для товара на рынке, занятие более выгодного положения по отношению к конкурентам;
  • Разработка рекламной деятельности, отличной от конкурентов;
  • Поддержание имиджа фирмы, повышение узнаваемости фирмы.

 




Информация о работе Антикризисный план компании «Coca-Cola»