Анализ эффективности социальной рекламы против наркомании

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Сентября 2012 в 20:37, курсовая работа

Краткое описание

Цель: разработать рекомендации для создания эффективной социальной рекламы против наркомании.
Задачи:
1. Анализ теоретических основ создания социальной рекламы;
2. Оценка восприятия рекламных принтов, посвящённых борьбе с наркоманией;
3. Выявление эффективных приемов в создании социальной рекламы против наркомании.

Содержание

Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
Глава 1. Анализ теоретических основ создания социальной рекламы . . . . . . 4
Глава 2. Механизмы создания действенной социальной рекламы . . . . . . . . . . 7
Глава 3. Исследование восприятия социальной рекламы, использующей шокирующие образы.... 15
Глава 4. Анализ результатов исследования . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 17
Заключение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 21
Список использованной литературы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .23
Приложение 1 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 24
Приложение 2 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 25

Вложенные файлы: 1 файл

Курсовая.doc

— 423.00 Кб (Скачать файл)

     – Социальная реклама должна обращать человека к разнообразию мира.

     – Только реклама, показывающая силу собственных  возможностей, социализирующая человека, может называться социальной.

Иными словами, обществу необходимо показывать счастливую жизнь без наркотиков, а не тот  страшный мир, который человек обретает с ними. Стратегия запугивания  должна смениться на демонстрацию здоровых жизненных ценностей. 
Заключение

     Проблема  защиты всего российского общества от угрозы наркотизма и наркомании может быть решена только с помощью  максимальной концентрации ресурсов государственных  органов и общественных организаций. Государство и общество должно приложить  усилия для минимализации соблазнов знакомства с наркотиками. Социальная реклама играет в этом одну из главных ролей и ее цели должны быть направлены на усовершенствование личных качеств, пропаганду здорового образа жизни, представление разнообразия мира вокруг человека, помогать обрести самостоятельность и независимость. Очень важно развивать социальную рекламу на всех уровнях, ведь это нужно для блага государства в целом и граждан живущих в нем. Так же важно привлечь к процессу создания социальной рекламы социальных работников, так как они более компетентны в области проблем наркомании и знают пути выхода из проблемы более целостно, чем специалисты по рекламе. Людям необходимо, чтобы с ними разговаривали на одном языке, а ведь именно в этом заключается эффективность социальной рекламы – если человек понял, что ему хотели сказать, значит – будет и результат. Но для этого необходимо разработать научно обоснованные концепции развития социальной рекламы, усовершенствовать нормативно правовую базу, сформировать эффективную технологию разработки и размещения социальной рекламы, а также повысить ответственность субъектов РФ, так как на федеральном уровне реализация подобных программ несет за собой слишком большую ответственность. Поэтому каждый регион должен сам исследовать проблему наркомании и на основании собственных эмпирических данных разрабатывать программу социальной рекламы по своей проблеме. В результате можно сказать, что:

       – В социальной рекламе, оказывающей  реальное влияние на жизнь  людей, должны быть широко представлены более сильные возможности человека.

     – Социальная реклама должна обращать человека к разнообразию мира.

     – Только реклама, показывающая силу собственных  возможностей, социализирующая человека, может называться социальной.

     Поэтому сейчас задача социальной рекламы – создание общественного мнения, которое, будучи релевантными, обязательно учитывается человеком. Вводить само понятие наркотиков в рамки не-нормы. И оживлять жизненное пространство сильными образцами других удовольствий.  

 

Список использованной литературы

  1. Ривз Р., «Реальность в рекламе». — М.: Внешторгреклама, 2003.
  2. Л. Кесельман, М. Мацкевич, «Социальное пространство наркотизма», — доступ через: http://www.narkotiki.ru
  3. http://www.adme.ru/social/mamo-chomu-ya-urod-socialnaya-reklama-protiv-narkotikov-oskorbila-ukraincev-8355/
  4. http://www.narkotiki.ru/internet_6864.html
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Приложение 1

Реклама в социальной сети facebook (№7 в интервью). 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

Приложение 2

Плакаты (№6 в интервью).


Информация о работе Анализ эффективности социальной рекламы против наркомании