Анализ эффективности рекламы в различных медиа-средствах

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Ноября 2014 в 10:20, реферат

Краткое описание

Реклама давно стала фактором культурной, экономической и политической жизни общества. Глобальными обстоятельствами формирования рекламы являются потребности производства, торговли, финансов, цели различных политиков, религиозных деятелей и физических лиц. Социально-экономические процессы последнего двадцатилетия определили нынешнее состояние национальных и мирового рекламных рынков. Развитие современного рекламного бизнеса имеет свои закономерности и тенденции, которые определяют современное состояние и будущее рекламы в целом.

Вложенные файлы: 1 файл

Основаная часть.docx

— 60.74 Кб (Скачать файл)

 

2.6 Компьютеризированная  реклама

 

Это относительно новое средство распространения рекламы. Ее каналами являются, прежде всего, Интернет, e-mail, а также элементы компьютерной графики на телевидении и в наружной рекламе. За этой рекламой, возможно, стоит будущее.

Реклама в Интернете приобретает две формы:

  • первая - сама фирма организует свою собственную web-страницу;
  • вторая - фирма покупает место для своей рекламы в уже имеющихся web-страницах.

Главная перспектива развития этого средства рекламы — программное обеспечение, позволяющее отслеживать не просто целевую аудиторию, но и каждого конкретного пользователя в отдельности. Определив его график пользования, Интернет поможет организовать персональную рекламную кампанию. В настоящее время интерактивная реклама играет заметную роль в представлении торговой марки (брэнда).

 

2.7 Решения  о средствах распространения  информации

 

Задача рекламодателя, состоящая в выборе средств распространения для размещения своего рекламного обращение, связана с осуществлением следующих этапов:

  1. Принятие решений о широте охвата.

Рекламодателю следует определить, какое число лиц в рамках целевой аудитории должно познакомиться с его рекламной кампанией за конкретный отрезок времени (например, охват 70% целевой аудитории в течение первого года).

2. О частоте появления рекламы. Рекламодателю следует также решить, сколько раз за конкретный отрезок времени должен столкнуться с его рекламным обращением средний представитель целевой аудитории. Так, например, можно добиваться обеспечения трех рекламных контактов.

3. О силе воздействия. Продумать, какой силой воздействия должен обладать контакт с его рекламой. Например, обращение по телевидению обычно производит более сильное впечатление, чем обращение по радио.

4. Об отборе основных средств распространения информации. Средствам распространения рекламы присущи специфические преимущества и недостатки. Планируя использование тех или иных средств, специалист по рекламе производит их отбор на основе ряда характеристик:

  • приверженности целевой аудитории к определенным средствам информации (например, радио и телевидение - приверженность подростков);
  • специфики товара. У разных средств информации свои потенциальные возможности демонстрации товара и его наглядного представления, разная степень толкования, достоверности и использования цвета (например, одежду для женщин лучше всего представлять в модных цветных журналах).
  • специфики обращения (например, обращение, содержащее большой объем технической информации, может потребовать использования специализированных журналов или почтовых отправлений);
  • стоимости (например, телевидение является самым дорогим средством рекламы), а реклама в газетах обходится дешевле).

Обычно, рассматривая возможности различных средств распространения рекламы, сравнивают их между собой по весьма разумному критерию - минимум расходов на один рекламный контакт с потенциальным покупателем. Именно относительный критерий дает возможность достоверной оценки, а вовсе не абсолютный минимум расходов в целом.

Преимущества и недостатки распространения рекламы в различных медиа - средствах можно представить в форме таблицы.

 

 

 

 

 

 

Таблица 2.1

Преимущества

Недостатки

Газеты

• широкая читательская аудитория;

• высокая социально-экономическая и географическая избирательность;

• возможность оперативных публикаций;

• низкие затраты в абсолютном и относительном измерениях.

• краткое функционирование сообщения;

• ограниченные возможности печати.

Журналы

• высокая социально-экономическая и географическая избирательность;

• хорошее качество воспроизведения;

• долгое функционирование сообщения;

• престижность;

• сравнительно большой формат сообщений;

• возможность разместить пробные экземпляры некоторых товаров;

• возможность сочетания текста и Цветного изображения.

• высокие финансовые затраты в абсолютном измерении;

• долгий процесс появления из печати;

• замедленный эффект от рекламы.

Наружная реклама

•графическая избирательность;

•может быть расположено недалеко

от места продаж;

•долгое функционирование сообщения;

•действенность 24 часа в сутки;

•возможность сочетания текста и изображения

• низкие финансовые затраты.

• исключительная краткость и простота сообщения накладывают определенные ограничения на творческий подход;

• редко привлекает заинтересованное внимание читателя;

• отвлекает внимание водителей от дороги;

• создает помехи транспорту;

• уродует ландшафт.

•уязвимость из-за погодных условий.

Радио

• социально- экономическая и географическая избирательность;

• высокая мобильность;

• возможность оперативной корректировки сообщения;

• низкие финансовые затраты.

• число национальных станций невелико;

• только звуковые средства воздействия;

• краткое функционирование сообщения;

• "расплывчатость" внимания слушателей.

Телевидение

• массовая аудитория;

• географическая и социально-экономическая избирательность; • высокий престиж;

• возможность сочетания текста, цветного изображения и звучания;

• низкие относительные затраты на одного зрителя.

• ограниченная возможность приобрести самое популярное время;

• возможность переключиться на другой канал;

• высокие в абсолютном выражении финансовые затраты.

Интернет

• точное попадание в целевую аудиторию;

• привлечение только заинтересованных потребителей;

• осознанное внимание потребителя;

• быстрая реакция потенциальных покупателей;

• высокая скорость размещения сообщения;

• возможность оперативной корректи ровки;

• возможность сочетания текста, цветного изображения и звука;

• дает рекламодателю выход на международный уровень;

• престижность;

• низкие абсолютные и относительные затраты на размещение.

• не все потребители имеют доступ к Интернету;

• некоторые сегменты вообще не пользуются Интернетом;

• некоторые категории товаров нецелесообразно рекламировать в Интернете;

• на одном участке могут быть расположены 34 "закольцованных" баннера, что осложняет возврат к заинтересовавшему сообщению.


 

Задача каждой рекламной компании – аналитически относиться к изучению преимуществ и недостатков средств распространения рекламных сообщений для разработки наиболее эффективной рекламной стратегии.

Рекламные средства стремительно видоизменяются, как и весь окружающий мир. Трудно предвидеть, какие средства рекламы укрепят свои позиции, а какие окажутся на грани "вымирания".

Неправильное медиапланирование способно сделать всю рекламную кампанию безрезультатной. К чему оно приводит, догадаться несложно — все стороны, заинтересованные в передаче рекламного сообщения потребителям, теряют деньги. Рекламодатель даже дважды, ведь он потратился на производство и размещение рекламы, а она оказывается неэффективной, значит деньги потрачены зря. Да и продажи в лучшем случае не растут, в худшем же — падают, и вместо запланированной прибыли - опять убытки.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

 

Целью курсовой работы являлся анализ эффективности рекламы в различных медиа - средствах. Для достижения поставленной в курсовой работе цели были решены следующие задачи: объяснено и раскрыто понятие "эффективность рекламы", изучены различные средства размещения рекламных сообщений с целью сравнения эффективности их размещения в каждом рассмотренном медиа - средстве.

На основании данного анализа были сделаны некоторые выводы.

Во-первых, о важности оценки эффективности рекламы, особенно психологической, так как от того, насколько быстро и с какой силой реклама подействует на потребителя зависят объемы продаж, а, следовательно, и экономическая эффективность рекламы. Во-вторых, об ответственности рекламодателя за решения о выборе каналов распространения информации. Как показал сравнительный анализ, каждое медиа - средство обеспечивает разные показатели охвата, частотности и силы воздействия. Каждому каналу характерны специфические "плюсы и минусы". Умение принять верное решение о выборе средства распространения рекламной информации, опираясь на психологическую и экономическую эффективность рекламы – залог успеха компании. Вот почему в рекламном бизнесе огромную роль играет высокий профессионализм персонала.

Необходимо помнить, что говорить об эффективности рекламы можно только в том случае, если компания имеет конкретные цели, общую стратегию и анализирует текущее положение дел.

 

 

 

 

 


Информация о работе Анализ эффективности рекламы в различных медиа-средствах