Анализ магазина республики

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Сентября 2013 в 22:52, реферат

Краткое описание

Сеть магазинов РЕСПУБЛИКА* — это принципиально новые для России книжные магазины, отличающиеся своей уникальностью, выверенным ассортиментом товара, качеством обслуживания и современным дизайном.
В 2006 году в Москве на 1-й Тверской-Ямской, дом 10 появился первый магазин РЕСПУБЛИКА* совершенно нового формата, смело совместивший в себе книги, музыку, кино, арт альбомы, полезно-стильную канцелярию, предметы Lifestyle и подарки со смыслом и качеством.

Вложенные файлы: 1 файл

О Республике.мерч.docx

— 869.78 Кб (Скачать файл)

О Республике

Сеть магазинов РЕСПУБЛИКА* — это принципиально новые для России книжные магазины, отличающиеся своей уникальностью, выверенным ассортиментом товара, качеством обслуживания и современным дизайном.

В 2006 году в Москве на 1-й Тверской-Ямской, дом 10 появился первый магазин РЕСПУБЛИКА* совершенно нового формата, смело совместивший в себе книги, музыку, кино, арт альбомы, полезно-стильную канцелярию, предметы Lifestyle и подарки со смыслом и качеством.

Магазины РЕСПУБЛИКА* располагают  не только к покупкам, но и к проведению досуга. Вы можете посетить концерты любимых исполнителей или попасть на автограф-сессию своих кумиров, приобрести знания на лекциях и мастер-классах профессиональных мастеров по любым направлениям совершенно бесплатно.

 

Наши партнёры

 


 

 

               Вадим Дымов

 

 

 

Бизнесмен, производитель  мясной продукции. Совместный оборот его  компаний, куда входят заводы по производству колбасной продукции, сеть ресторанов, книжные магазины, издательство и керамическое производство, оценивается в $300-400 миллионов в год. Родился в 1971 году. В 1992-1999 учился в Дальневосточном Государственном Университете, на факультете правоведения. 1994-1997 работал помощником председателя одного из районных судов Владивостока. В 1997 году с партнером Александром Трушем Вадим Дымов основал компанию «Ратимир», которая по сегодняшний день является одним из лидеров мясоперерабатывающей отрасли Дальнего Востока. В настоящий момент президент группы компаний «Дымов», основатель магазинов «Республика». Также является владельцем фабрики по производству суздальской керамики, торговой книжной сети «Республика», сети пивных ресторанов-грилей «Дымов №1» и других бизнес-проектов.

ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ

Первые магазины такого формата  появились в Америке в конце 19 века. Barns & Nobles в 1917 году был для американцев таким же культовым местом, как «Республика» в Москве 2007-го. 
 
В 1988 году молодые интеллектуалы Западного Берлина собирались в книжном магазине Vinobibliotheka — выпить вина и почитать. У места с идеальной формулой: «хорошие книги + хорошее вино» было множество поклонников. 
 
В 1990-е формат книжного магазина с кафе стал чрезвычайно популярен во всем мире. Появился Athenaeum Boekhandel в Амстердаме, Pages — в Торонто; Powell's Books — в Портленде и во многих крупных городах мира.

ВПЕРВЫЕ В МОСКВЕ

В апреле 2006 года в самом  центре Москвы открывается первый книжный  магазин в популярном западном формате  — с кафе, галереей и кинозалом. «Республика» на Тверской (1-ая Тверская-Ямская, д.10) становится флагманом одноименной сети. Идея ее создания принадлежит российскому бизнесмену Вадиму Дымову. Дизайн, концепция и фирменный стиль разрабатывались совместно с берлинскими архитекторами компании BuroMoskow&Tammo Prinz. 
 
В мае 2007 открылась «Республика» на Горбушке (ТЦ «Горбушкин Двор»). А следом — «Республика» на Серпуховской, недалеко от Российской экономической академии им. Г.В. Плеханова и «Республика» в торговом центре Lotte Plaza на Смоленской. 
 
В течении нескольких лет магазины сети «Республика» появятся во многих крупных городах России.

КАФЕ

Меню предлагает вам необычайно вкусные сэндвичи, салаты, супы и  закуски. 
Прекрасный завтрак вернет вас к жизни. Каши, омлет, сырники, свежевыжатые соки, кофе или чай, блины. В отличие от других мест мы накормим вас завтраком в любое время работы кафе. 
 
Здесь вы сможете узнать обо всех книжных, музыкальных и видео новинках, информация о которых non-stop транслируется на плазменной панели по P-TV. 
Познакомиться с расписанием нашего кинозала. 
Просмотреть и почитать приобретенные книги и журналы. 
 
Необычная обстановка, особая энергетика, месторасположение все это как нельзя лучше делает наше кафе местом встреч.  
 
Не редко, за чашкой чая и сэндвичем с ростбифом, здесь можно встретить известных персонажей московской тусовки. 
 
В кафе работает Wi-Fi.

КИНОЗАЛ

Не так много мест в  Москве, где можно посмотреть фильмы, уже не идущие в прокате в кинотеатрах  страны. 
 
Лучшие из признанного, лучшие из неизвестного, культовые, тематические, разные, но, несомненно, достойные фильмы. Каждый день с 11 до 23

хочу 
посетить

2 дня

5 дней    

7 дней

 

8 дней

9 дней

10 дней      

 

 

        

 

 

 

13 дней

14 дней

Respublica University в Цветном — свободное общение и времяпровождение по интересам

Магазин с насыщенной концепцией, превращающий его в социальное пространство, позволяющее быть в  курсе всего происходящего и  получать заряд новых идей. Здесь  есть кафе, библиотека и детская  зона.

Respublica University это: 
 
Библиотека — место, где мы познаём новое: книги (художественная литература, легкая бизнес-литература, книги на иностранном языке) арт и всё, что связано с рождением новых идей и получением знания. 
 
Общежитие — место, где мы живём (дом, квартира) и всё, что нас окружает: стиль, комфорт, lifestyle, кулинария.

Спорт и хобби — товары lifestyle, для комфорта жизни, активного времяпровождения, общения в семье или с детьми, путешествия. 
 
Детская зона — место, где можно оставлять детей, для непринуждённого нахождения потребителей в магазине. 
 
Мы не продаём товары, мы продаём настроение.

 

 

Геолокация- в Москве есть пять точек расположения Республики. Республика на Тверской открылась самой первой. Это и не удивительно, потому что Тверская является центральной улицей города. Покупательский поток высок и в данный магазин могут зайти покупатели не только из ц/а но и простые прохожие,которые в будущем могут стать ц/а данного мазазина.

Покупательское поведение  хаотично. Нет стрелок и определенных кругов циркулирования потребительских потоков.

Маркетинговая активность и рекламная не наблюдаются… рекламная активность низкая. Нет рекламы на TV,радио и других масс медиа.

Оформление витрин не красочное. Объявление о новой книге не цепляет  взгляд. Дополнительных рекламных хреней не замечено!!!

Имидж ц/а. портрет покупателя


Информация о работе Анализ магазина республики