Анализ возможностей телевидения как средства эффективной коммуникации

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Июня 2013 в 06:38, контрольная работа

Краткое описание

Цель работы рассмотреть специфические особенности телерекламы.
Задачи контрольной работы: выявить основные психологические особенности телерекламы, проанализировать особенности телерекламы.

Содержание

Введение……………………………………………………….………….....3
Часть 1. Особенности телевизионной рекламы
Виды и жанры телерекламы…………………………….….........................4
Психологическое влияние телерекламы…………….…….……………...9
Признаки рекламного ролика………………………….…..........................13
Часть 2. Анализ рекламной кампании «Avito.ru» на телевидении
Объект исследования……………………………………………………….15
Разработка рекламной программы и анализ ее эффективности…………16
Заключение……………………………………………………………..…...17
Список литературы…………………………………………………………18

Вложенные файлы: 1 файл

МЕДИАПЛАН.doc

— 101.00 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 
                                          Список использованной литературы 

1. Борисов Б.Л. «Технологии рекламы и PR» учебное пособие, 2004 г. 
2. Гольман И. «Реклама плюс, Реклама минус» , 2000 г.

3. Лебедев А.Н., Боковиков А.К. «Эксперементальная психология в российской рекламе», 1995 г.

4. Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Шахурин В.Г. «Основы рекламы» Учебник, 2008 г. 
5. Песоцкий Е. «Современная реклама: теория и практика» 2001 г. 
6. Полукаров В.Л., Грановский Л.Г., Козин В.П., Лозовская В.Ю. «Телевизионная и радиовещательная реклама», 2004 г.

7. «Реклама от А до Я» Словарь рекламных терминов, 1994 г.

8. Ромат Е. В. «Реклама, 2002 г. 
 

 

 

 




Информация о работе Анализ возможностей телевидения как средства эффективной коммуникации