SWOT-анализ – роль и место в стратегическом маркетинге

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Декабря 2012 в 11:34, курсовая работа

Краткое описание

Самый удобный и опробированный способ оценки стратегического положения компании — SWOT-анализ. Сила — это то, в чем предприятие преуспело. Она может заключаться в навыках, опыте работы, ресурсах, достижениях (лучший товар, совершенная технология, лучшее обслуживание клиентов, узнаваемость товарной марки).
Целью данной курсовой работы является определение роли и места SWOT-анализа в выборе стратегии предприятия на примере ООО «Азбука Вкуса» города Москва.

Содержание

Введение
Глава 1. Теоретические основы SWOT-анализа
1.1. История разработки технологии и возможности SWOT-анализа
2.1. Технология проведения SWOT-анализа
Глава 2. Роль и место SWOT-анализа в выборе стратегии ООО «Азбука Вкуса»
2.1. Анализ применения SWOT-анализа в выборе стратегии предприятия на примере ООО «Азбука Вкуса»
2.2. Рекомендации по совершенствованию системы выбора стратегии предприятия
Заключение
Список использованной литературы

Вложенные файлы: 1 файл

на сайт курсовая стратегический маркетинг.docx

— 120.26 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе SWOT-анализ – роль и место в стратегическом маркетинге