Publіc Relatіons

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Марта 2013 в 14:19, курсовая работа

Краткое описание

PR-кампания – это целенаправленная, системно организованная и завершенная совокупность PR-операций и обеспечивающих их мероприятий, объединенных общим стратегическим замыслом, направленная на решение конкретной проблемы организации (базисного субъекта PR) и осуществляемая технологическим субъектом (субъектами) PR на определенном этапе деятельности организации.

Вложенные файлы: 1 файл

PR кампания.docx

— 81.82 Кб (Скачать файл)

• Распространение информации о мероприятиях на информационных онлайн сервисах данной специализированной направленности;

• Работа со СМИ, имиджевые статьи, реклама;

• Индивидуальная работа с  лидерами мнений;

 

 

Медиаплан

Проект: серия семинаров "День решений ПРСОФТ"

Дата, место проведения: 10 марта 2013 г. - 5 декабря 2013г.

             

Название СМИ 

Охват

Контактное лицо

Телефон

E-mail

Обязательства партнера

Общие затраты

Новости электроники (ежемесячный  журнал, www.cnews.ru)

Посещаемость сайта в  месяц ~ 20 000 чел. Тираж печатного  издания 23 000 экз.

Танцюра Николай Сергеевич

(495) 930-60-70

news.el@gmail.com

Размещение информации о  компании  в каталоге, баннер и  логотип на сайте, распространение  журналов и информационных материалов в зоне специализированной прессы

На бартерной основе

Ixbt.com (специализированный интернет-портал) www.ixbt.com

Посещаемость сайта в  месяц ~ 40 000 чел.

Ольга Сергеевна Пушкарь

(495) 370-00-71

market@stm.ru

Размещение рекламного модуля в электронной и печатной версии издания. Публикация  пресс-релиза(4 000 знаков)в ленте новостей

98000

PCWEEK (ежемесячный журнал, www. PCWEEK.ru)

Посещаемость сайта в  месяц ~34 000 чел. Тираж печатного издания 20 000экз.

Синицкая Вера

(495) 777-60-72

sinitskaua@ PCWEEK.com

Размещение анонса, пресс-релиза, баннера, вложение пригласительных билетов в номера журнала. Направлен рекламный модуль

87000

Нефтегаз (ежемесячный журнал)

Посещаемость сайта в  месяц ~ 28 000 чел. Тираж печатного  издания 20 000 экз.

Бобович Александр 

(495)589-99-78

ng@info.com

Размещение новостей, преес-релизов мероприятий, статей

86000

Asutp.ru (специализированный интернет-портал)

Посещаемость сайта в  месяц ~ 20 000 чел.

Елена Чан

(495)865-44-74

 asutp@info.com

Размещение новостей, преес-релизов мероприятий, статей

79000

Asutpnews.ru (специализированный интернет-портал)

Посещаемость сайта в  месяц ~ 18 000 чел.

Дуняшин Василий

(495) 777-60-72

dorfn@ asutpnews.ru.

Размещение новостей, преес-релизов мероприятий, статей

65000

SoEl (ежемесячный журнал, сайт издания)

Посещаемость сайта в  месяц ~34 000 чел. Тираж печатного издания 28 000 экз.

Виденеева Татьяна

(495) 487-60-72

soel@press.com

Размещение новостей, преес-релизов мероприятий, статей

45000

 

 

ИТОГО:

460000


   Проведение PR-кампаний важная деталь, даже целый механизм, без запуска которого не возможно, встать во главе рынка продукции, на которой специализируется компания. Грамотно продуманная и реализованная стратегия способна изменить положение компании на любом этапе существования. В мировой практике существует множество примеров грамотного ведения рекламных кампаний, результатом которых становится увеличение продаж, улучшение общественного мнения, улучшение имиджа компании, увеличение количества инвесторов.

 


Информация о работе Publіc Relatіons