Publіc Relatіons

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Марта 2013 в 14:19, курсовая работа

Краткое описание

PR-кампания – это целенаправленная, системно организованная и завершенная совокупность PR-операций и обеспечивающих их мероприятий, объединенных общим стратегическим замыслом, направленная на решение конкретной проблемы организации (базисного субъекта PR) и осуществляемая технологическим субъектом (субъектами) PR на определенном этапе деятельности организации.

Вложенные файлы: 1 файл

PR кампания.docx

— 81.82 Кб (Скачать файл)

 

Publіc Relatіons (связи с общественностью) – это организация общественной мысли с целью наиболее успешной деятельности организации бизнеса, повышения ее репутации и создания "добавленной стоимости".  
PR – это один из элементов управление бизнесом, связанный с организацией и контролем над коммуникационными потоками компании как внешне, так и ввнутри нее; это совокупность ожиданий общества и целей бизнес-структуры, направленных на то, чтобы доказать людям, что интересы компании совпадают с их интересами, в крайнем случаи, не противоречить им.

PR-кампания – это целенаправленная, системно организованная и завершенная совокупность PR-операций и обеспечивающих их мероприятий, объединенных общим стратегическим замыслом, направленная на решение конкретной проблемы организации (базисного субъекта PR) и осуществляемая технологическим субъектом (субъектами) PR на определенном этапе деятельности организации. Конкуренция на финансовых рынках становится все жестче – как в столице, так и в регионах. Особенно жаркие битвы за клиентов ведутся в динамично развивающемся промышленном секторе. Для решения проблем, касающихся больших групп людей, а иногда и судеб целых регионов, организуются масштабные PR-кампании, в которых участвуют десятки людей и организаций. Такие кампании включат в себя практически все известные PR-технологии: от личных контактов до рекламы и слушаний в органах власти.

 

 

 

 

 

PR-кампания по продвижению имиджа компании «ПРОСОФТ», как ведущего российского дистрибьютора решений для автоматизации технологических процессов. 

Тип фирмы: дистрибьютор.

Москва, ул. Профсоюзная, д. 108

тел. 441- 8615, 421-1580

Факс 491 - 8343

E-mail: info@prosoft.ru

Web page: http:/www. prosoft.ru

 

 

 

 Этапы планирования:

  1. Выявление проблемы

За последние десять лет общее количество компаний, реализующих свою продукцию на российском рынке АСУ ТП и РЭК возросло почти в 10 раз, и в настоящее время насчитывает более восьмисот, в том числе и зарубежных, которые могут предложить потребителям широкий спектр продуктов, решений и услуг по минимальным ценам.

Компании «ПРОСОФТ» необходимо аккумулировать свои силы и удержать позиции лидерства в сфере реализации оборудования и ПО для автоматизации технологических процессов.

  1. Постановка целей и задач
    • Повышение интереса к компании для увеличения роста спроса.
  • Повышение уровня интереса и доверия целевой аудитории. Сегментация рынка компьютерных технологий АСУ ТП показывает, что наиболее приемлемой целевой аудиторией являются технические специалисты, инженеры, разработчики и производители, бизнесмены, работники сферы АСУ ТП, машиностроительного и нефтегазового рынка России и зарубежья, в возрасте от 25 до 60 лет, с активной жизненной позицией и высоким уровнем дохода.

Иными словами, необходимо поддержать положительный образ компании, которая заботится о своих клиентах, ключевыми принципами которой являются: «Гарантированное качество продукции, проверенная репутация фирмы-производителя, точное и быстрое исполнение заказов».

    • Сохранение позиций компании на рынке.

 

  1. Анализ эффективных способов коммуникации

Репутация компании «ПРОСОФТ» на рынке довольно устойчивая, но лояльность целевой аудитории не достаточно высока, поэтому необходимо использовать альтернативные методы продвижения компании, такие как организация и проведение специальных мероприятий, их профессиональная подача, качественное и яркое освещения в средствах массовой информации. Проведение серии специальных мероприятий имеет смысл для наиболее интенсивного воздействия на целевую аудиторию.

3.1 Организация специализированного семинара «День решений ПРОСОФТ».

Компания «ПРОСОФТ»  объявила о своей инициативе совместного сотрудничества с профессиональным сообществом, посредством проведения и организации серии тематических семинаров «День решений ПРОСОФТ» в нескольких городах России.

Участие в семинаре дает возможность продемонстрировать свою компанию с лучшей стороны, привлечь к сотрудничеству новых партнеров. Рабочая группа по организации мероприятий должна разработать план подачи информации. Подразделением по выработке фирменного стиля продукта осуществляется дизайнерская разработка имиджевой составляющей полиграфической продукции, материалов для оформления помещения (баннеры, ролл-апы, растяжки и флаги с логотипом компании и слоганом). На место проведения мероприятия для работы с общественной аудиторией выделяется несколько (4-8) сотрудников. От общего уровня осведомленности, корректности и внешнего вида сотрудников, дизайна и технического уровня места проведения зависит имидж  фирмы и заинтересованность участников.

Организация специальных  мероприятий является эффективным  инструментом прямой коммуникации компании с ее целевыми аудиториями. Такие  мероприятия дают быстрый эффект в виде явной информационной волны, следующей сразу за презентацией новости в СМИ.

 

3.2 Освещение  деятельности компании с помощью печатных СМИ.

Размещение информации о  компании в газетах и журналах является одним из самых удобных способов коммуникации, так как можно не только дать рекламное объявление общепринятого формата, но и разместить интервью руководителя предприятия, или развернутую имиджевую статью. Если газета (журнал) ориентирована на компьютерные технологии, отдел по связи с прессой должен предоставить полную информацию о преимуществах компании, которые могут стать интересны для читателей данного издания.

 

3.3 Продвижение имиджа компании в компьютерных сетях (Internet). Данный инструмент продвижения является сравнительно новым и очень эффективным при его невысоких стоимостях по сравнению с другими видами рекламы и PR-инструментами. Все провайдеры (“поставщики” Internet) дают возможность организовать свою “страничку” (Web сайт) в глобальной гипертекстовой информационной системе. Гипертекст - текст с разметками, ссылающимися на другие места этого текста. Во время чтения такого текста можно увидеть выделенные слова, при нажатии курсором на которые вы можете получить дополнительную информацию. Плюсы размещения информации в сети - ориентированность на определенные уровни пользователей и известность в мировых компьютерных кругах.

 

3.4 Деловая и  имиджевая полиграфия, как неотъемлемый атрибут бренда каждой развитой компании.

Листовки, буклеты, брошюры, каталоги, плакаты, календари, открытки- это красочный способ не только донести любую информацию в широкие массы, но и воздействовать на нее с эстетической точки зрения, а так же такие материалы должны содержать полезную информацию о компании, логотип, контактные телефоны и перечень предоставляемых услуг. Листовки необходимо активно распространять на всех мероприятиях компании. Стоит отметить, что в данной ситуации все рекламные продукты должны быть информативными.

 

  1. Разработка стратегии
  • Разработка программы, направленной на расширение уровня информированности потенциальных клиентов о продукции;
  • Разработка программы, задачей которой было бы объединение высококвалифицированных технических специалистов в единое профессиональное сообщество, формирование у них чувства единения, и привлечение новых потребителей товара.
  • Использование объединенных усилий сфер рекламы, PR и маркетинга.

 

 

 

Реализация

Стратегия А.

Разработка новой программы действий по обеспечению и поддержанию информированности общественности о деятельности компании.

Как уже было сказано ранее, компания «ПРОСОФТ»  объявила о своей инициативе совместного сотрудничества с профессиональным сообществом, и основным инструментом в достижении цели решила использовать организацию серии тематических семинаров «День решений ПРОСОФТ» в нескольких городах России.

Чтобы максимально привлечь внимание СМИ, все мероприятия приурочивались к определенным событиям в жизни  города, на территории которого планировалось  проведение семинара. На них приглашались представители местных органов  власти, руководители крупнейших заводов, осуществлялась координация деятельности строительных организаций, работа региональных торговых агентств, конструкторских бюро.

PR-специалисты компании  обратились к ключевым СМИ  с просьбой обеспечить максимальный охват и донесение информации о мероприятии до целевых групп общественности. Отлично оформленные информационные пакеты и пресс-релизы, программы, примеры бизнес-решений рассылались журналистам профильных российских печатных и электронных СМИ. На всех ведущих специализированных сайтах, по данной профессиональной тематике, были размещены баннеры с рекламой мероприятия, ведущих по ссылке на официальный сайт компании http://www.prosoft.ru/events/ с полной исчерпывающей информацией о событии.

 

 

Стратегия Б. Разработка программы

Вид и форма основного  информационного сообщения о мероприятии:

Семинар "День решений ПРОСОФТ"

Дата  проведения: 23 сентября

Приглашаем Вас  принять участие в специализированном техническом семинаре «День решений  ПРОСОФТ» 
23 сентября в Москве.

Технический семинар от компании «ПРОСОФТ» будет традиционно посвящен современным тенденциям в сфере АСУ ТП и встраиваемых систем. В рамках интенсивного однодневного семинара ведущие специалисты компании представят в своих докладах ключевые позиции и новинки программы поставок «ПРОСОФТ». На выставке образцов продукции можно будет детально ознакомиться с представленным оборудованием.

Ключевыми объектами внимания предстоящего мероприятия станут продукты ведущих мировых производителей оборудования для ответственных  применений.

Программа семинара

Время

Тема

Выступающий

09:30-10:00

Регистрация

10:00-10:10

Приветствие от компании «ПРОСОФТ»

Раис Полов

Директор филиала «ПРОСОФТ», Самара

10:10-10:50

Защищенные вычислительные машины в номенклатуре «ПРОСОФТ»: Advantech, AdvantiX, Getac

Сергей Савинов 
Бренд-менджер

«ПРОСОФТ», 
г. Москва

10:50-11:40

Rittal – Das System. Быстрее – лучше – доступнее

Представительство

Rittal

11:40-12:10

Кофе-брейк

12:10-12:50

Ethernet  в сетях безопасности и видеонаблюдения.

Сергей Харитонов 
Бренд-менеджер 
«ПРОСОФТ», г. Москва

12:50-13:30

Распределенная система  управления Fastwel I/O

Владимир Дольский 
Бренд-менджер

«ПРОСОФТ», 
г. Москва

13:30-14:00

Кофе-брейк

14:00-14:40

Модернизация сетей передачи данных - от последовательных интерфейсов  к Ethernet

Иван Демьянов 
Бренд-менеджер 
«ПРОСОФТ», г. Москва

14:40-15:05

Защищенные устройства ввода NSI, iKey, Indukey

Денис Аверьянов 
Бренд-менджер

«ПРОСОФТ», 
г. Москва

15:05-15:30

Ответы на вопросы


 

 

Стратегия В. Объединить усилия служб PR, рекламы и маркетинга.

За время проведения PR-кампании «ПРОСОФТ» выпустил на рынок четыре новых продукта, в поддержку новым решениям было решено выпустить четыре рекламных каталога и DVD диска с презентациями, которые информировали аудиторию и наглядно объясняли суть предлагаемых инновационных решений, конкретные примеры использования и внедрения продуктов компании «ПРОСОФТ». 

В целях максимизации информационного  воздействия PR-кампании были использованы все имеющиеся средства: продвижение в печатных и электронных СМИ, размещение информации и баннеров на ведущих информационных площадках страны, таргетированная электронная рассылка, организация бесплатной телефонной горячей линии и техподдержки для клиентов http://www.prosoft.ru/company/

 

 

5.  Решения о бюджете

При формировании бюджета кампании выяснилось, что компании «ПРОСОФТ» необходимо затратить один миллион рублей на проведение данной масштабной PR-кампании. Продолжительность кампании: с 10 марта 2013 г. по 5 декабря 2013г. Основную часть бюджета составят затраты на информационную поддержку новых продуктов и мероприятий, в печатных, электронных СМИ, продвижение в социальных сетях и на специализированных форумах. http://www.facebook.com/pages/ProSoft/339853206099489

 

Компания «ПРОСОФТ» располагает рекламным бюджетом в 1 000 000 руб.

Стоимость PR-кампании 596 000 руб.

 

Этап кампании

Затраты руб.

1.

Размещение информации в  ключевых СМИ регионов

460 000,00р.

2

Рекламная продукция, полиграфия, Web-дизайн

136 000,00р.

5

Аренда, транспорт, оборудование, монтаж

85 000,00р.

6

Накладные расходы

150 000,00р.

7

Непредвиденные расходы

169 000,00р.

 

ИТОГО:

831 000,00р.

Бюджет

1 000 000,00р.


 

На основании списка задач  был сформирован медиаплан кампании, основными направлениями реализации которого являлись:

• Создание информационных поводов, посвященных семинарам  «День решений ПРОСОФТ», известным участникам, а также другой актуальной информации, интересной для целевой аудитории;

Информация о работе Publіc Relatіons