PR – проект по продвижению позитивной известности розничной сети «Связной»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Декабря 2013 в 07:16, контрольная работа

Краткое описание

Стратегическая цель – сохранить лидерскую позицию на российском рынке.
Маркетинговая цель – расширить долю рынка за счет вывода нового продукта.
PR-цель – создание позитивной известности розничной сети «Связной» и продвижение торговой марки «Samsung».

Вложенные файлы: 1 файл

проект.doc

— 128.50 Кб (Скачать файл)

Уральский социально-экономический  институт (филиал) ОУП ВПО "АТиСО"

 

Кафедра: «Экономики и финансов»

 

 

PR – проект по продвижению позитивной известности розничной сети «Связной».

 

 

                                                                

 

 

                                                                 Выполнили студенты группы ФЗ-501Б

                                                         Специальность: «Финансы и кредит»

                                       Форма обучения: Заочная

                                             Долбня Екатерина Андреевна

                                                  Боцула Кристина Александровна

                                                  Приказчикова Дарья Валерьевна

                    Руководитель

                                         Грецова Елена Геннадьевна

 

 

 

 

 

 

 

Челябинск

2013г

Краткая характеристика

 

 

 Датой основания компании «Связной» считается 9 октября 1995 года. Основным видом деятельности группы являлась оптовая торговля телефонами стандарта DECT и персональной аудиотехникой. Деятельность компании осуществлялась под брендом «Максус». К 2000 году были подписаны прямые контракты с ведущими производителями персональной аудиотехники и средств связи, такими как Siemens, Motorola, Philips, Ericsson и др. К началу 2002 года компании удалось занять лидирующие позиции. 23 апреля 2002 года состоялся официальный запуск сети центров мобильной связи под новым брендом – «Связной». К этому моменту компания насчитывала 81 магазин. Стремительное развитие продолжалось не только в Москве и Московской области, в Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, затем в Хабаровске и во Владивостоке, а также вышел на рынок Республики Беларусь. В 2004 году был создан уникальный проект – галерея цифровых технологий «Связной 3», компания представила более широкий ассортимент цифровой портативной техники: фотоаппараты и видеокамеры, ноутбуки, игровые приставки и навигаторы. Кроме того, была реализована возможность открытого доступа покупателей к товарам. В июне 2007 года стартовала бонусная программа «Связной-Клуб» для постоянных покупателей, программа дает возможность получать баллы. В 2008 году был реализован проект «Ребрендинг розничной сети, в результате облик «Связного» стал более привлекательным, позиционирование – ярко выраженным. Одним из приоритетных услуг «Связного» является рынок финансовых услуг (всевозможные виды платежей, кредитов, страхования, денежные переводы). Еще одно прорывное направление – интернет-продажи и заказ товаров по телефону. В 2009 году было подписано соглашение о переходе группы топ-менеджеров компании «Связной» в «МТС» в качестве управленческой команды сети салонов связи оператора. В 2010 году группа компаний «Связной» и «Промторгбанк» вступили в стратегическое партнерство с целью создания крупного универсального банка. Состоялся запуск первого отделения «Связной Банк». В 2011 году в новой галерее цифровых технологий «Связной» на Тверской, 6 появился первый в России shop-in-shop с широким ассортиментом устройств на базе операционной системы Android. В 2012 году состоялся запуск проекта «Связной Travel», объединившего продажу ключевых услуг в области путешествий в рамках одного масштабного онлайн-сервиса. 

«Связной» создал отличную базу – федеральную розничную  сеть для развития любого сетевого бизнеса по предоставлению услуг конечному потребителю. В планах компании – продолжать развитие в форматах «Связной» и «Связной 3», расширить спектр предоставляемых услуг и телекоммуникационных сервисов. Наряду с уже существующими в сети денежными переводами «Связной» будет развивать банковское направление, оказывать различные финансовые услуги. В «Связном» постоянно идут апробации различных проектов, новых сервисов. Наиболее коммерчески успешные из них распространяются на всю розничную сеть.

 

 

 

SWOT – анализ

 

Сильные стороны

Слабые стороны

  1. Гарантия высокого качества.
  2. Большой выбор товаров.
  3. Широкий спектр дополнительных услуг.
  4. Финансовые услуги.
  5. Широкий выбор кредитных программ.
  6. Интернет-магазин SVYAZNOY.RU
  1. Перенасыщение рынка мобильными телефонами.
  2. Недобросовестная конкуренция.
  3. Недоверие потребителей к новым продуктам.

Возможности

Угрозы

  1. Возможность расширения ассортимента.
  2. Возможность открытия филиалов.
  3. Выход на рынки СНГ.
  4. Диверсификация поставщиков.
  1. Активность конкурентов, а также их рост.
  2. Потеря клиентов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Целеполагание.

 

Стратегическая  цель – сохранить лидерскую позицию на российском рынке.

Маркетинговая цель – расширить долю рынка за счет вывода нового продукта.

PR-цель – создание позитивной известности розничной сети «Связной» и продвижение торговой марки «Samsung».

 

Целевая аудитория:

Молодые люди от 18 до 30 лет, успешно выстраивавшие свою карьеру, имеющие постоянный доход. Цель которых, повысить свой социальный статус.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

         «Связной» – живи общением!

     

Пресс – релиз

1 октября 2013 года крупнейший российский мобильный ритейлер «Связной», проводит презентацию самого ожидаемого смартфона четвертого поколения семейства GALAXY – Samsung GALAXY S4. Для привлечения потенциальных покупателей.

 

«Связной» (ЗАО «Связной Логистика») – лидирующая независимая  федеральная розничная сеть на рынке сотового ритейла. Осуществляет свою деятельность с 1995 года. На сегодняшний день открыто 3459 магазинов «Связной» на территориях России и Беларуси, в которых ежедневно совершается более 1,2 млн транзакций.

 

В 2012 году «Связной» вошёл в рейтинг 400 крупнейших компаний России по объёму реализации продукции, подготовленный Рейтинговым агентством «Эксперт», заняв 93 место в рейтинге и опередив всех прямых конкурентов. «Связной» входит в топ-20 лучших брендов России по оценке консалтингового агентства Interbrand. 

 

Дополнительную информацию можно получить:

По телефону 8-800-700-5000, код магазина 05030437

На сайте SVYAZNOY.RU

По адресу г. Челябинск  ул. Дарвина д.18

 

 

 

 

«Связной» - меняйся с нами!

 

План – график

PR - мероприятия

Сроки

Ответственный

Расходы

1

Информация на сайте SVYAZNOY.RU о предстоящем мероприятии.

За месяц до мероприятия

Разработчик сайтом

5000 р.

2

Размещение статьи о  мероприятии в журнале «Теле 7».

За 2 недели до мероприятия

Менеджер по рекламе

15000 р.

3

Интервью PR-менеджера розничной сети «Связной» в тематической программе.

За неделю до мероприятия

СМИ

25000 р.

4

Разработка листовок.

Тираж 3000 шт., А5.

За месяц до мероприятия

ООО «Фотохудожник»

10000 р.

5

Разработка растяжек.

Тираж 10 шт.

За месяц до мероприятия

ООО «Фотохудожник»

20000 р.

6

Рекламный ролик.

Показ перед блоком новостей.

За 2 недели до мероприятия

«Областное телевидение»

40000 р.

7

Имиджевая реклама в  журнале «Выбирай».

Блок с информацией  о предстоящем событии.

За неделю до мероприятия

ООО «Парамо-промоушн»

20000 р.

8

Распространение листовок в торгово- развлекательный комплексах города.

За 2 недели до мероприятия

Менеджер по рекламе

15000 р.

9

Установка растяжек на крупных  магистралях города.

За 2 недели до мероприятия

РА «Элефант»

60000 р.

10

Организация выставочной  площадки и ее оформление.

За 1 день до мероприятия

Менеджер по рекламе, сотрудники салона

15000 р.

11

Инструктаж персонала.

За 1 день до мероприятия

Старший продавец

-


                                                                                          ИТОГО            225000 р.

Ожидаемые результаты.

 

  1. Увеличить количество клиентов на 20% за 3 месяца после проведения мероприятия.
  2. Увеличить объем продаж на 10%.
  3. Увеличить прибыль на 5%.
  4. Покрыть затраты за PR-мероприятие за 2 месяца.

 

Проведение данного PR-мероприятия позволит создать хорошую основу для дальнейшей раскрутки бренда. Поддержание бренда на постоянно высоком уровне поможет создать и укрепить отношение между потребителем и брендом, занять определенное место в сознании потребителей , завоевать доверие к бренду, а также сформировать устойчивое представление о качестве своих продуктов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе PR – проект по продвижению позитивной известности розничной сети «Связной»