PR-технологии в системе государственного управления

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Июня 2014 в 21:54, курсовая работа

Краткое описание

Сегодня отечественный рынок PR-технологий пусть хоть и молод, но динамичен в своем развитии; с большой долей вероятности можно предположить, что он, охватывающий рекламу и связи с общественностью, и в дальнейшем сохранит свою положительную динамику. Связано это с самой сутью рекламных и PR-коммуникаций, которые заняты созданием привлекательного образа организации или товара (в нашем случае – системы государственного управления). А без такого конкурентоспособного для общества и страны образа всякое управление сегодня немо и глухо, а значит – неэффективно.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………….. 3
1 Теоретические аспекты PR-технологий................................................................ 5
1.1 Закономерности возникновения PR как системы. Принципы PR–деятельности…………………………………………………………………………
1.2 Роль PR в государственной системе..………………………………………….
2 Особенности функционирования PR-подразделений………………………….
2.1 Особенности методов работы государственных служб по связям с общественностью……………………………………………………………............
2.2 Структура и особенности функционирования PR-подразделений в государственной организации (на примере Министерства юстиции РФ)...........
Заключение…………………………………………………………………………... 24
Список использованных источников ………..……………………………………. 26

Вложенные файлы: 1 файл

kursach_1.docx

— 55.70 Кб (Скачать файл)