Рефераты по маркетингу

Выставочно-ярмарочная торговля: организационные этапы

09 Декабря 2012, контрольная работа

Выставка – одно из организационных мероприятий по продвижению продукта с заранее обусловленным количеством участников, сроком и местом проведения. Выставки классифицируются: по составу участников - на всемирные, международные, региональные, национальные, местные; целям проведения - на торговые и просветительно-познавательные; представляемым экспонатам - на общеотраслевые и специализированные по различным видам деятельности. Выставки в отличие от ярмарок носят более престижный характер. На выставках не только демонстрируют товар и предлагают услуги, но и заключают договоры о продаже, долговременном сотрудничестве и партнерстве.

Выставочно-ярмарочная торговля: организационные этапы

16 Октября 2013, контрольная работа

Выставка(exhibition)-одно из организационных мероприятий по продвижению продукта с заранее обусловленным количеством участников, сроком и местом проведения. Выставки классифицируются: по составу участников - на всемирные, международные, региональные, национальные, местные; целям проведения - на торговые и просветительно-познавательные; представляемым экспонатам - на общеотраслевые и специализированные по различным видам деятельности (например, международный авиасалон, специализированная выставка ювелирных изделий «Бижорка» в Париже и тому подобные). Выставки в отличие от ярмарок носят более престижный характер. На выставках не только демонстрируют товар и предлагают услуги, но и заключают договоры о продаже, долговременном сотрудничестве и партнерстве, то есть основной акцент делается на окупаемость выставки непосредственно в период ее работы или в ближайшее время после ее окончания. В отличие от традиционных выставок в настоящее время используется новая форма ее проведения - выставка-продажа, которая устраивается непосредственно в магазине или в другом месте продаж.

Выставочно-ярмарочная торговля: организационные этапы

17 Октября 2014, реферат

Выставка – одно из организационных мероприятий по продвижению продукта с заранее обусловленным количеством участников, сроком и местом проведения. Выставки классифицируются: по составу участников - на всемирные, международные, региональные, национальные, местные; целям проведения - на торговые и просветительно-познавательные; представляемым экспонатам - на общеотраслевые и специализированные по различным видам деятельности

Выставочно-ярмарочные мероприятия в системе маркетинговых коммуникаций

05 Апреля 2014, контрольная работа

Поскольку в настоящее время отменена система государственных заказов и плановое распределение продукции машиностроительной отрасли, предприятия осуществляют сбыт продукции посредством собственных возможностей. Именно поэтому так важно использовать все возможные средства для продвижения продукции, в том числе и ярмарочно-выставочную деятельность, чем и обусловливается актуальность темы курсовой работы.
Цель курсовой работы - изучить теоретические аспекты ярмарочной и выставочной деятельности, проанализировать ее деятельность на Минском автомобильном заводе и разработать предложения по ее совершенствованию.
Объект исследования - предприятие машиностроительной отрасли- Минский автомобильный завод.
Предмет исследования - выставочно-ярмарочные мероприятия в системе маркетинговых коммуникаций.

Выявление конкурентоспособности товара

20 Мая 2012, курсовая работа

В настоящее время в России огромное количество предприятий занимаются производством детской обуви. Среди них и давно известные, и много новых, но уже зарекомендовавших себя, постоянно расширяющих ассортимент. В данной курсовой работе речь пойдёт о ФДО «Скороход». На протяжении всей истории фабрики ФДО «Скороход» огромная часть выпуска обуви приходилось именно на производство детской обуви. Фабрика вошла в 3-ку лидеров, среди предприятий России, выпускающих детскую обувь. Данное предприятие специализируется на кожаной обуви со среднеценовым диапозоном. Производится в Санкт-Петербурге. Вся обувь произведена только из натуральных материалов. В обуви ФДО «Скороход» используются евро

Выявление целевых групп воздействия

08 Сентября 2014, реферат

Товары определенной фирмы не могут нравиться всем покупателям. Покупатели отличаются друг от друга своими нуждами и привычками. Некоторым фирмам лучше всего сосредоточиться на обслуживании определенных частей, или сегментов, рынка. Целесообразно выявить наиболее привлекательные сегменты рынка, которые фирма в состоянии эффективно обслужить.
Для каждого целевого рынка предприятие может разработать нужный этому рынку товар

Гендерные стереотипы: женский образ в рекламе

11 Мая 2013, статья

Гендерные стереотипы оказывают значительное влияние на формирование рекламных образов. Особый интерес и широчайшее распространение получили образы женщины в рекламе. Женское тело и лицо продает товары, ориентированные на любую аудиторию, будь то женщины или мужчины, молодежь или пенсионеры, богатые или бедные. Женские образы универсальны и подходят как для рекламы духов или косметики, так и для продвижения автомобильных шин и мужских дезодорантов.

Главные принципы управления

12 Июня 2013, курсовая работа

Родившись в области точных наук, синергетика начала распространятся на все сферы жизни.
Существует множество определений синергии, которые зависят от специалистов сферы деятельности в которых они работают, например системотехника, бизнес или психология.
Синергия – это энергия или сила, создаваемая в процессе совместной работы различных частей или процессов.
Закон синергии имеет большое значение для оптимизации системы организации. Он является основополагающим законом теории и практики организации.

Глобальные стратегии продвижения брэнда

31 Марта 2014, доклад

С началом мировой либерализации рынков, начавшейся около 1990 года, американские и европейские компании ринулись на глобальный рынок.
Теодор Левитт (американский экономист, профессор Гарвардской школы бизнеса) считает, что идет процесс глобализации рынков и коммуникаций, мир унифицируется, вкусы и потребности людей становятся все более сходными, возникают общие глобальные стили жизни и потребностей. Как аргумент в пользу подобной глобальной общности вкусов он писал: "Ничто не подтверждает подобную глобализацию лучше, нежели успех McDonald's - от Елисейских полей до Гинзы, Coca-Cola - в Бахрейне, Pepsi-Cola - в Москве, рок-музыки, греческого салата, голливудских кинофильмов, телевизоров Sony - повсеместно"[1]. По его мнению, Кока-Кола является "идеальным примером глобального товара".

Глоссарий по маркетингу

05 Марта 2013, шпаргалка

Активный субъект рынка – субъект рынка, занятый поиском одного или нескольких предполагаемых покупателей, которые могут принять участие в обмене ценностями. Задача маркетолога состоит в продаже им не столько товара, сколько тех выгод и услуг, которые может получить потребитель, поскольку маркетинг не ограничивается производством и продажей потребительских товаров, а используется и для продвижения идей и социальных программ.

Годовой отчет как способ информирования внешней целевой аудитории

16 Ноября 2012, курсовая работа

Цель работы – представить годовой отчет как способ информирования внешней целевой аудитории.
В соответствии с поставленной целью необходимо решить следующие задачи:
рассмотреть жанровую характеристику PR-текстов;
представить принципы формирования и требования к оформлению годового отчета;
рассмотреть годовые отчеты ГБФ «Фонд Тольятти» с 2000 по 2008 год;
проанализировать информативность годовых отчетов ГБФ «Фонд Тольятти» и их оформление;
дать характеристику годового отчета ГБФ «Фонд Тольятти», как информационного источника для внешних целевых групп;
предложить проект годового отчета ГБФ «Фонд Тольятти» за 2009 г.

Гостиничный бизнес

09 Июня 2013, дипломная работа

Целью данной дипломной работы является исследования методов спроса и предложения в гостиничной индустрии.
Для этого необходимо выполнить следующие задачи:
- охарактеризовать виды методов спроса и предложения в гостиничной индустрии;
-рассмотреть понятия инноваций, их виды и классификацию;
-исследовать инновационные технологии, их виды и методы внедрения;
-изучить этапы осуществления инновационной деятельности;
-проанализировать и дать оценку инновационной деятельности предприятий.

Государственная официальная информация в РФ

22 Декабря 2013, статья

В условиях современного мира необходимо знание достоверной информации, ведь без нее невозможно идти в равной мере со временем. А где же её взять? Ответом на этот вопрос будут основные государственные источники информации. Они делятся на государственные службы информации, сайты самих организаций и платные и бесплатные информационные ресурсы. Информационные ресурсы России являются громадным по объему, стоимости и сложности комплексом, включающим базы данных, электронные информационные массивы, библиотечные и архивные фонды и т.п.

Государственная поддержка малого бизнеса в США

11 Декабря 2012, реферат

Известно, малый бизнес является “хребтом” экономики США: он производит 40% ВНП, создает более половины всех инноваций, более 2/3 национальной рабочей силы задействовано в этом секторе и т.д. Малое предпринимательство сыграло решающую роль в оздоровлении экономики страны, строительстве ее будущего и помогло Соединенным Штатам в конкурентной борьбе на мировом рынке.
Правительство со своей стороны оказывает всяческую помощь развитию этого сектора. Структуры, призванные реализовать эту цель, двух уровней – Федеральная (SBA) и различного рода муниципальные.

Государственное и муниципальное управление как особый вид деятельности

10 Февраля 2012, дипломная работа

В настоящее время система государственного и муниципального управления в большинстве стран претерпевает серьезные изменения, что находит свое проявление не только в необходимости развития концептуальных основ государственного и муниципального управления, но и в изменении форм, методов и технологий управления органов государственной власти и местного самоуправления. По словам Д.А. Медведева, «мы должны выйти на такие изменения в законодательстве и в государственном управлении, которые помогут переходу всей нашей экономики на инновационный характер развития»1. Управление на основе научных данных обобщенного исторического опыта поможет преобразовать Россию, повысить её военный, экономический и интеллектуальный потенциал. Незнание основ государственного и муниципального управления не только выводит человека за пределы общегосударственного процесса модернизации, но и является информационным тормозом развития бизнеса.

Государственное регулирование тарифов на услуги связи

25 Апреля 2013, курсовая работа

Целью данной работы является разработка мероприятий, направленных на повышение эффективности тарифной политики объектов связи на примере РУП «Белпочта».
В ходе выполнения работы необходимо выполнить следующие задачи:
-Описать структуру цены, методы определения себестоимости услуг;
- проанализировать тарифную политику предприятия связи;
-произвести сравнительный анализ показателей динамики тарифов на услуги почтовой связи для юридических и физических лиц;
-на основе анализа всех показателей сделать вывод о положительных и отрицательных результатах тарифной политики предприятия связи
-разработать мероприятия по повышению эффективности тарифной политики в рамках анализа государственного регулирования тарифов на услуги связи в Республике Беларусь.

Государственное регулирование инвестиционной деятельности

16 Декабря 2013, реферат

Государственное регулирование инвестиционного процесса - это система мер законодательного, исполнительного и контролирующего характера, осуществляемых правомочными государственными учреждениями для стимулирования инвестиционной активности и на этой основе экономического роста. Рыночный механизм предполагает свободу хозяйственного выбора и свободу хозяйственного действия в соответствии с целями и задачами хозяйствующего субъекта. Законодательное регулирование инвестиционного процесса призвано не отменять принципы и механизмы рыночного хозяйствования и не заменять их директивным управлением, а, напротив, способствовать созданию благоприятных условий для активизации инвестиционной деятельности хозяйствующих субъектов на основе рыночного механизма.

Государственное регулирование национальной экономики в условиях глобальных вызовов

26 Сентября 2012, курсовая работа

Целью курсовой работы является теоретическое исследование влияния глобализации на государственное регулирование экономики.

При этом в ходе работы предполагается выполнить ряд задач:

- выявить сущность глобализации

- рассмотреть функционирование национальной экономики в условиях глобальных вызовов

- оценить конкурентоспособность национальной экономики на мировом рынке

- проанализировать систему мер белорусского государства по повышению национальной конкурентоспособности и обеспечения национальной безопасности

Государственное управление развитием малого предпринимательства

05 Июня 2014, курсовая работа

Реформирование российского общества, построение основ социально ориентированной рыночной экономики столкнулось со сложными проблемами, не имевшими аналогов в мировой практике. Стремительный уход государства из управления экономикой привел общество в крайне нестабильное состояние: коррупция, преступность, повсеместное нарушение законов стали повседневным явлением в обществе. В России так и не сформировалось четкого взаимодействия и взаимопонимания в системе власть-предприниматели-общество.

Готовая продукция

30 Октября 2012, дипломная работа

Целью дипломной работы является изучение особенностей бухгалтерского учета и аудита продажи готовой продукции на предприятии, выявлении недостатков и разработка предложений по совершенствованию учета.

Для реализации поставленной цели были решены следующие задачи:

1) раскрыты теоретические основы учета движения и продажи готовой продукции;

2) охарактеризованы особенности ведения учета движения и продажи готовой продукции на ООО «Птицефабрика «Уфимская»;

3) проведен анализ продажи готовой продукции за 2008-2010 гг.;

4) проведен аудит учета движения и продажи готовой продукции ООО «Птицефабрика «Уфимская».

5) рекомендованы пути совершенствования учета продажи готовой продукции.

Группа Норильский никель

07 Мая 2014, реферат

Группа Норильский никель – это крупнейший в мире производитель никеля и палладия, один из крупнейших в мире производителей платины и меди.Компания производит также кобальт, родий, серебро, золото, иридий, рутений, селен, теллур и серу.Основными видами деятельности предприятий Группы являются - поиск, разведка, добыча, обогащение и переработка полезных ископаемых, производство, маркетинг и реализация цветных и драгоценных металлов.Производственные подразделения Группы находятсяна трех континентах – в Европе, Австралии, Африке, в пяти странах мира – России, Финляндии, Австралии, Ботсване и ЮАР.В России основными производственными подразделениями Группы являются следующие вертикально интегрированные предприятия - Заполярный филиал ОАО «ГМК «Норильский никель»ОАО «Кольская горно-металлургическая компания».

Группы маркетинга в зависимости от широты охвата рынка: массовый; сегментированный

14 Января 2014, контрольная работа

В настоящее время маркетинг – это система взглядов (концепция) на управление деятельностью фирмы по разработке, производству и сбыту товаров и предоставление услуг на основе изучения рынка и запросов покупателей с целью их удовлетворения и получения прибыли. Такой подход составляет суть философии маркетинга. Маркетинг повышает культуру предпринимательской деятельности, позволяет фирмам увязывать ресурсы с целями, а цели – с запросами покупателей.

Две стороны маркетинга: искусство и технология

05 Ноября 2012, курсовая работа

В своей курсовой работе на тему «Две стороны маркетинга: искусство и технология» я хочу изучить и сравнить две эти области, понять суть маркетинга, как говорится узнать «с чем его едят». Найти различия между маркетингом в сфере искусства и в сфере технологий, инноваций, узнать какие способы внедрения на рынок используются в обеих областях маркетинга, какие более эффективны.

Девиантное поведение у старших подростков

11 Апреля 2014, реферат

Отклоняющееся поведение приобрело в последние годы массовый характер. Объяснить причины, условия и факторы, порождающие это социальное явление, стало насущной проблемой. Ее рассмотрение предполагает поиск ответов на ряд вопросов, среди которых вопрос о склонности к девиантному поведению.
Девиантное поведение - совершение человеком или группой людей социальных действий, отклоняющихся от доминирующих в обществе социокультурных ожиданий и норм, общепринятых правил выполнения социальных ролей, причиняющих вред конкретной личности и интересам общества, осуждаемых общественным мнением и влекущих социальную ответственность.

Девять этапов жизни семьи с типичными товарными предпочтениями на каждом из них

18 Февраля 2014, реферат

С возрастом происходят изменения в ассортименте и номенклатуре приобретаемых людьми товаров и услуг. В первые годы человеку нужны продукты для детского питания. В годы взросления и зрелости он питается самыми разнообразными продуктами, в пожилом возрасте ¾ специальными диетическими. С годами меняются и его вкусы в отношении одежды, мебели, отдыха и развлечений.
Характер потребления зависит и от этапа жизненного цикла семьи. Деятели рынка нередко определяют свои целевые рынки по этому признаку и разрабатывают соответствующие инте¬ресам конкретного этапа товары и целенаправленные маркетинговые планы.

Действие закона на организацию

17 Ноября 2013, курсовая работа

Целью данной работы является рассмотрение одного из законов организации - закона самосохранения, который по важности относится к первому (основополагающему) уровню. Он является теоретической основой для анализа общего состояния организации.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
1. Рассмотреть понятие закона самосохранения;
2. Определить факторы самосохранения и устойчивости организации;
4. Изучить механизм реализации закона самосохранения;

Деловая оценка персонала

19 Мая 2013, курсовая работа

Деловая оценка персонала — это компонент диагностики персонала, целенаправленный процесс установления соответствия количественных и качественных профессиональных характеристик персонала требованиям должности (рабочего места), подразделения и организации в целом.

Деловой имидж страны

17 Февраля 2013, курсовая работа

Целью данного курсового проекта изучение делового имиджа территории.
Для реализации этой цели были поставлены следующие задачи:
1. проанализировать теоретические и методические аспекты делового имиджа страны;
2. исследовать актуальные проблемы делового имиджа России;
3. произвести анализ деловой имидж российского региона как составляющая часть общероссийского имиджа.

Денежная система Республики Беларусь: особенности и перспективы развития

11 Декабря 2013, курсовая работа

Цель данной курсовой работы – изучение современного состояния денежной системы Республики Беларусь, определение проблем и возможных путей их решения. Задачи данной курсовой работы:
Раскрыть сущность денежной системы и ее элементов.
Проследить историю формирования денежной системы Республики Беларусь и ее особенности на современном этапе.
Определить перспективные направления развития денежной системы Республики Беларусь.

Денежный оборот, его структура.

23 Декабря 2013, курсовая работа

Денежный оборот (денежное обращение) - это движение денег в наличной и безналичной форме, обслуживающее реализацию товаров, а также нетоварные платежи и расчеты в хозяйстве [3; с.15].
В современной экономике деньги выполняют 3 основные функции:
1) являются средством обмена, выполняют роль посредника при обмене товарами. Они движутся навстречу товарам при реализации последних и навстречу факторам производства при их покупке;