Эра просумента

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Мая 2012 в 11:17, реферат

Краткое описание

Журнал << Фортуна >> называет новое тысячелетие

<< Эрой про-сумента >>. Но не без повода. В сфере Интернет-торговли и экспансивных сетей магазинов со скидками, цены на продажу и услуги неустанно падают, благодаря чему простые покупатели , то есть мы с вами, экономим каждый год миллионы рублей.

Содержание

1) Введение……………………………………………………………..2

2) Ментальность про-сумента…………………………………………....5

3) Измени свое мышление……………………………………………….8

4) Про-сумпция в новом тысячелетие…………………………………...10

5) Магазин никогда не будет твоим другом……………………………...12

6) Заключение …………………………………………………………...17

7) Список используемой литературы………………………………….....20

Вложенные файлы: 1 файл

РЕФЕРАТ ЭРА ПРОСУМЕНТА.doc

— 107.50 Кб (Скачать файл)

    Роберт  дорастал, имея “двух отцов”. Его биологический отец был “бедным“, высокообразованным человеком, он постоянно учил своего сына тому, что конвенциональное мышление приведет к богатству. “ получи высшее образование, тяжело работай , поднимайся по служебной лестнице.“ 

    “Богатый  отец“ был отцом его друга, он все время им говорил, чтобы  они не работали для денег, а позволили  деньгам работать на них! Источник богатства  заключается в понимании разницы  между активами и пассивами.

    “Активы вкладывают деньги в ваш карман, - учил их богатый отец, -

    Пассивы вытягивают деньги из него. Богатые  люди приобретают активы. Люди бедные и среднего класса, приобретают пассивы с убеждением, что приобрели активы“.

    ДУМАЙ ИНАЧЕ! 
 
 
 
 
 
 
 

    ПРОСУМПЦИЯ  В НОВОМ ТЫСЯЧЕЛЕТИИ 

    Интернет  является Кинг Конгом торговли

    и в то же время – это грудной ребенок 

    Через пять лет, каждая фирма

      будет интернетовой  фирмой,

    или исчезнет с рынка

    Анд Гров, президент

    корпорации  Интел 

    Сейчас  функций Интернета предостаточное множество, я затрону лишь 1. Этой функцией является Интернет торговля (Электронная коммерция).

    Делать  покупки через Интернет без  сомнения выгодно, ненужно стоять в очереди  в магазине, ненужно стоять в пробках  на дороге, ненужно сносить толпы  людей в магазине. Магазины работаютс24 часа в сутки и 365 дней в году. Твой заказ привозится прямо домой. Трудно вообразить себе большую выгоду. 

    Если  речь идет о низких ценах, клиенты без сомнения сидят в Интернете ,как за рулем! Вот почему, потому что Интернет большой, быстрый и эффективный. На много дешевле открыть виртуальный магазин, нежели традиционный. Дополнительно витрины   э-торговли  отказались от посредников. Этими преимуществами пользуются клиенты. В связи с этими факторами сегодняшние времена стали эрой консумента. 

    Казино  всегда выигрывает 

    Герман  Аркадьевич, уважаемый гражданин города Брянска, владелец сети игровых автоматов 777 немало знает на тему потребителей и предпринимателей. Он работает в сфере азарта достаточно длительное время. В этот период он заработал огромное состояние.  
 

    Когда его спросили, какая азартная игра дает большую возможность выигрыша, Герман усмехнулся и сказал: ” Если хочешь заработать деньги в казино, стань его владельцем ”.

    Это по тому, что шансы всегда на стороне  игрового дома. В результате казино всегда накапливают состояние, а игроки всегда его расходуют. 

    Умный совет Германа относится не только к игрокам, но и к потребителям. ” Если хочешь заработать деньги в  магазине, стань его владельцем”. Люди убеждают себя в том, что могут  ” сэкономить” деньги, покупая на распродажах и со скидкой, так же как азартные игроки убеждают себя, что могут выиграть деньги в казино. И те и другие обманывают сами себя. 

    Нет значения, где консумент делает покупки, в Интернете или на распродаже, нет значения, купит по цене или ниже цены, никогда расход денег не приведет с благосостоянию. НИКОГДА! 

    Проснись  и почувствуй аромат кофе 

    План  консументов                              

    1.  Тратить деньги

    2. Работай на окладе

    3. Имей ограниченный доход

    4. Попадай в долги

    5. Мысли категориями старой экономики

    6.Увеличивай  пассивы

    7. Экономь на короткий срок 

    План  производителей (Про-сументов) 

    
  1. Зарабатывай деньги
  2. Будь владельцем фирмы
  3. Имей неограниченный доходы
  4. Будь финансово независимым
  5. Мысли категориями новой экономики информационного века
  6. Увеличивай активы
  7. Собирай богатство
 
 

    Появление э-торговли только увеличило диспропорции между  этими планами. Интернетовые потребители принимают это с энтузиазмом, потому что расходование денег проще и дешевле, чем это было раньше. Интернетовые производители принимают это с энтузиазмом, потому что становятся все больше и жирнее, вкладывая в это очень мало усилий. 

    МАГАЗИН НЕ БУДЕТ ТВОИМ  ДРУГОМ 

    Когда делаешь покупки,

    кто-то использует твои эмоции. 

    Магазины  с великим профессионализмом делают презентацию своих товаров, они являются мастерами своего дела и всегда создают такие условия, чтобы мы чувствовали себя с таким комфортом, как у себя дома или  у друга. 

    Например, владельцы магазинов выходят  из  себя, чтобы создать приятную атмосферу обслуживания. Сети супермаркетов поселяются в наших районах, как друзья. Сегодня, в быстро меняющемся мире, хорошо об этом знать, что магазины всегда будут там, где только будем в них нуждаться. 

    Но  не думайте ошибочно, что магазины не такие, как нам кажется! Говоря правду, они имеют укрытую цель, которую мы часто тратим из вида, магазины – это бизнес, который должен приносить доходы. Чем больше магазины смогут убеждать , что они наши друзья, тем большую вероятность будут иметь, что мы к ним вернемся и потратим больше денег.

        Это не дружба, это маркетинг.

    Поэтому, собственно и утверждаю, что магазин  не твой друг. Магазины ведут себя по-дружески для того, чтобы мы были склонны  отдавать им свои деньги. Не поймите меня неправильно, я не утверждаю, что в милой атмосфере есть что-то плохое, наоборот, это очень приятно, но для магазинов, культурное обслуживание есть один из элементов маркетинга. Целью маркетинга является продажа как можно большего количества товара, чтобы магазин мог иметь больше денег. 

    Профессионалы маркетинга 

    Со  временем магазины стали профессионалами  в маркетинге. Методом проб и ошибок, владельцы магазинов поняли какие  “ трюки” являются более эффективными при манипулировании клиентами, чтобы они тратили как можно больше  тяжело заработанных денег.

    Исследование  показывают, например, что клиенты  проводят больше времени в магазинах, которые имеют приятный  интерьер, предлагают большие скидки, бесплатные образы и принимают на работу мило обслуживающий персонал. На первый взгляд нам кажется, что это для нашей выгоды магазины выходят из  себя. 

    Магазин может вести себя дружески, чтобы  спровоцировать тебя на расходование денег. Не делайте ошибок, магазины существуют для того, чтобы иметь для себя доходы, а не для того чтобы дружить с клиентами. Приятельские отношения не являются обманом, они очень приятны, это одна из составных элементов маркетинга, это хороший бизнес! 

    “Как  себя чувствует, уважаемый клиент?” - могут спросить работники Торговых Центров.

    -Чем  могу помочь? Желаю приятных покупок!

    Когда приятный работник магазина, обычно симпатичный  аккуратный человек улыбается и  спрашивает о самочувствии, нам это  создает хорошее настроение. 

    Но  представь себе, если бы ты встретил этого работника на автобусной остановке, как думаешь, стал бы он с тобой разговаривать с таким же вниманием?

    Убежден, что нет. Почему же тогда с таким  энтузиазмом тебя встречают  тебя у входа в магазин? Потому что  в этом заключается их работа! Им платят за создание приятной атмосферы. 

    Манипулирование твоими эмоциями 

    Тысячи  приносящих доходы розничных магазинов, используют эти стратегии, чтобы  увеличить свои обороты. С другой стороны, только один из миллиона клиентов, понимает, что им манипулируют. Большинство клиентов наивных гусей, ожидая, что бы их ощипали.  

           Все чаще принимаем решение о какой-то уже в магазине.

    Покупатели  делят свои деньги, а так же теряют здравый ум и поддаются  импульсу. Искусство  продажи никогда  не было более совершенным. 

    Ирония  в том, что покупатели уверены, что, покупая продукты в оптовых магазинах, экономят деньги, хотя на самом деле оставляют там денег еще больше. Как уже сказал раньше, магазины являются профессионалами, а мы - любители. И нет на это способа, чтобы мы выиграли у них, играя с ними в игру и на их игровом поле.

    МЫ  НЕ ИМЕЕМ НИКАКИХ ШАНСОВ! 

    Первый  трюк: как можно  дольше задержать  в магазине клиентов

    Не  секрет, что самым важным фактором, решающим о том, сколько денег  потратит покупатель в магазине, зависит  от того, как долго он там пребывает. Помня об этом, магазины делают все, чтобы покупатель изменил свой темп в магазине! Слышна приятная успокаивающая музыка, а осветление подобрано так, чтобы ты почувствовал себя расслабленным и перестал торопиться. Осветление должно быть подобрано так, чтобы сократить мигание с 30 до 14 раз в минуту. Потому что исследование показали, что чем меньше мигаешь глазами, тем больше чувствуешь себя расслабленным и медленнее ходишь. По этому поводу в каждом отделе магазина интенсивно действует климатизация, чтобы покупатель медленнее ходил и больше покупал! 

    Второй  трюк: увеличение количества покупок в состоянии  импульсивности

        Исследования показали, что более 2000 покупок делается импульсивно! Зная об этом, продавцы делают оформление магазина таким образом, чтобы подбодрить покупателей к покупкам в минуту побуждения.

    Классический  пример- выставление стендов с  жевательными резинками и прочими  мелочами у кассы.

    Или, в следующий раз, когда будешь заходить в продуктовый отдел  своего супермаркета, обрати внимание, как удобно размещены пирожные и взбитые сливки по соседству со свежей клубникой. 

    Третий  трюк: продавать детям  и родители это  купят

    Статистика  показывает, что корм для любимых  питомцев и хлопья для завтрака часто  выбирают дети. В магазине зачастую можно увидеть, как дети тянутся, к полке чтобы взять коробку. Когда в магазине перенесли хлопья и корм на нижние полки , продажа сразу же увеличилась! Это можно назвать “просто детским” трюком.

      

    Четвертый трюк: использование  человеческого фактора

    Нередко, совершая покупки, мы смотрим на других покупателей.

    Поэтому к более эффективным информациям  принадлежит та, что находится  на уровне глаз, то есть над кассой. Когда клиент смотрит на кассира неизбежно видит информацию. Удачно размещенная информация о продуктах непременно увеличивает продажу. 

    Пятый трюк: сделать так, чтобы купили по дороге к выходу.

    Клиенты, которые пришли в магазин с  конкретной целью, не теряют времени на рассматривание товара, пока не выполнят свое задание. Поэтому такие магазины типа 3мегамол помещают аптеки в глубине магазина. Клиенты, который пришел выкупить рецепт, сразу идет в конец магазина, и пока не сделает свое дело, не будет обращать внимание на вывески и выставленные продукты. Бессмысленно было бы предлагать ему какой-либо товар, перед тем как он выполнит свое задание. Когда клиент выкупит свой рецепт, должен пройти обратную дорогу к выходу. Хитрые магазины так размещают свои информации о продуктах и выставляют товары, чтобы они были повернуты в обратном направлении к входу в магазин и склоняли клиентов, идущих с аптеки, импульсивно делать покупки. 

    Это только 5 трюков из сотни, которыми пользуются магазины, чтобы склонять клиентов покупать товары чаще и больше. Вместе с ростом  конкуренции на рынке, магазины все более совершенствуют свою технику манипуляции нашими эмоциями, чтобы увеличить свои доходы. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Информация о работе Эра просумента