Ценовая и маркетинговая политика турфирмы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Января 2011 в 20:40, курсовая работа

Краткое описание

В России маркетинг еще не получил достаточного распространения, но все большее число предприятий и организаций начинают успешно использовать его основные принципы в своей работе. Появляются специализированные маркетинговые компании предоставляющие широкий спектр услуг на российском рынке. Руководители подавляющего большинства предприятий уже осознали необходимость маркетинговых подходов к управлению предприятиями и продукцией.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………………..2
1. Маркетинг на предприятии
1.1. Задачи маркетинга на преприятии…………………………..3
1.2. Служба маркетинга на предприятии, ее цели, структура и функции……………………………………………………………………5
1.3. Маркетинговая среда компании………………………………6
2. Маркетинговое исследование предприятия
2.1. Исследование потребителя……………………………………9
2.2. Исследование товарного рынка………………………………9
2.3. Исследование конкурентов и фирменной структуры
Рынка……………………………………………………………………..10
2.4. Сущность товара на рынке………………………………….10
2.5. Сбытовая политика предприятия………………………….10
3. Ценовая и маркетинговая политика турфирмы…………………………………..13
3.1. Мероприятия по усовершенствованию
деятельности турфирмы ООО «Арго» ………………………….15
4. Заключение ……………………………………………………………………………….18
5. Список литературы……………………………………………………………………..19

Вложенные файлы: 1 файл

марк на предпри.doc

— 164.50 Кб (Скачать файл)