Цели и задачи маркетинга

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Августа 2013 в 19:13, контрольная работа

Краткое описание

Маркетинг – одна из основных дисциплин для руководителей предприятий и всех профессиональных работников сферы рынка. Сегодня маркетинг рассматривается, как одна из основополагающих функций управления предприятием, которая определяет стратегию развития фирмы, опираясь на информацию о рыночной конъюнктуре.

Содержание

1. Сущность маркетинг, основные понятия…………………………...….3
2. Цели и задачи маркетинга………………………………………………5
3. Принципы и функции маркетинга…………………………………..….7
4.Состояния спроса……………………………………………………..…..8
5. Концепции управления маркетингом………………………………...…..9
6. Заключение………………………………………………………………..10
7. Список литературы……………………………………………………….

Вложенные файлы: 1 файл

маркетинг пото уд.docx

— 37.78 Кб (Скачать файл)

3. Концепция интенсификации коммерческих усилий базируется на том, что товары не будут покупать без значительных усилий в сфере сбыта и стимулирования.

4. Концепция маркетинга строится на утверждении, что фирма должна выявить с помощью исследований запросы и нужды точно очерченного рынка и обеспечить их желаемое удовлетворение.

5. Концепция социально-этического маркетинга провозглашает своим принципом достижение целей организации и ее способность обеспечить потребительскую удовлетворенность и долговременное благополучие и потребителя и общества в целом.

Практически деятельность маркетинга оказывает большое влияние на людей и в качестве покупателей, и в качестве продавцов, и в  качестве рядовых граждан.

6.Заключение.

Маркетинг затрагивает жизнь  каждого из нас. Это процесс, в  ходе которого разрабатываются и предоставляются в распоряжение людей товары и услуги, обеспечивающие определенный уровень жизни. Маркетинг включает в себя множество самых разнообразных видов деятельности, в том числе маркетинговые исследования, разработку товара, организацию его распространения, установление цен, рекламу и личную продажу. Многие путают маркетинг с коммерческими усилиями по сбыту, тогда как и на самом деле он сочетает в себе несколько видов деятельности, направленных на выявление, обслуживание, удовлетворение потребительских нужд для решения целей, стоящих перед организацией. Маркетинг начинается задолго до и продолжается еще долго после акта купли-продажи.

Практическая деятельность маркетинга оказывает большое влияние  на людей, выступающих в качестве покупателей, продавцов и рядовых граждан. В качестве ее целей выдвигаются такие, как достижение максимально возможного высокого потребления, достижение максимальной потребительской удовлетворенности, предоставление потребителям максимально широкого выбора, максимальное повышение качества жизни. Многие считают, что целью должно быть именно повышение качества жизни, а средством ее достижения - применение концепции социально-этичного маркетинга. Интерес к этой деятельности усиливается по мере того, как все большее число организаций в сфере предпринимательства, в международной сфере осознают, как именно маркетинг способствует их более успешному выступлению на рынке.

Подводя итог, необходимо заметить, что в современных условиях конкуренции  достижение абсолютного конкурентного  преимущества практически не возможно. Но возможным является приближение  к нему, можно быть на голову выше своих конкурентов не за счет постоянной борьбы, а за счет качественно нового уровня предлагаемых товаров, товаров  с инновационной идеей. Более  не следует ориентироваться на рынок, постоянно исследуя желания клиентов, так как потребитель уже пресыщен ежедневными предложениями. Необходимо создать новый товар и информировать  клиентов о его новых свойствах, тем самым создавая желание у  покупателя приобрести ваш товар.

 

Список литературы

1. Все о маркетинге: Cборник материалов для руководителей предприятий, экономических и коммерческих служб. М.: Азимут-центр, 2010.

2. Вайсман А. Стратегия маркетинга: 10 шагов к успеху. Стратегия менеджмента: 5 факторов успеха. М.: Интерэксперт, Экономика, 2010.

3. Современный маркетинг / Под ред. Хруцкого В.Е. М.: Изд-во Республика, 2011.

4. Котлер Ф. Основы маркетинга, М.: Ростинтер, 2008 13. Маркетинг /Под ред. И.К. Беляевского М.: МЭСИ, 2011.

5.  Голубков Е.П. Маркетинг: стратегия, планы, структуры. М.: Дело, 2012.

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Цели и задачи маркетинга