Цели и задачи маркетинга

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Августа 2013 в 19:13, контрольная работа

Краткое описание

Маркетинг – одна из основных дисциплин для руководителей предприятий и всех профессиональных работников сферы рынка. Сегодня маркетинг рассматривается, как одна из основополагающих функций управления предприятием, которая определяет стратегию развития фирмы, опираясь на информацию о рыночной конъюнктуре.

Содержание

1. Сущность маркетинг, основные понятия…………………………...….3
2. Цели и задачи маркетинга………………………………………………5
3. Принципы и функции маркетинга…………………………………..….7
4.Состояния спроса……………………………………………………..…..8
5. Концепции управления маркетингом………………………………...…..9
6. Заключение………………………………………………………………..10
7. Список литературы……………………………………………………….

Вложенные файлы: 1 файл