Функции и теории PR

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Октября 2013 в 18:25, доклад

Краткое описание

PR (англ. Public Relations связи с общественностью) - это одно из основных средств маркетинговых коммуникаций, использующееся для установления и поддержания коммуникаций компании с ее целевыми аудиториями путем создания благоприятного имиджа организации.

Вложенные файлы: 1 файл

Функции и теории PR.Агенство ПрофЛайн.pptx

— 233.90 Кб (Скачать файл)

ФУНКЦИИ И ТЕОРИИ PR

 

PR- агентство «ПрофЛайн»

PR

    (англ. Public Relations связи с общественностью)-это одно из основных средств маркетинговых коммуникаций, использующееся для установления и поддержания коммуникаций компании с ее целевыми аудиториями путем создания благоприятного имиджа организации.

 

      изучение     мнения     общественности;

информирование  о нем руководство организации

 

 

PR

 

создание и  распространение информации, позволяющей  общественности уяснить политику и  деятельность данной организации.

  контроль мнения и поведения общественности с целью удовлетворения потребностей и достижения интересов организации;

 

 

Функции PR

 

реагирование на общественность

 

достижение взаимовыгодных отношений между группами общественности внутри организации путем обеспечения их конструктивного взаимодействия, либо способствования ему

Теории  PR

 

Двухшаговый

поток

 

Иерархия

потребностей

 

Распространение и усвоение

 

Структурирование

 

Влияние средств информации

 

Когнитивный диссонанс

 

Использование и удовлетворение

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


Информация о работе Функции и теории PR