Формирование имиджа телеканала СТС

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Мая 2012 в 00:00, курсовая работа

Краткое описание

В отечественной и зарубежной литературе встречаются разные определения рекламы.
Избитая фраза «реклама – двигатель торговли» достаточно полно раскрывает основную функцию рекламы: передачу информации о товаре, знакомство с ним потенциальных покупателей, убеждение их в необходимости приобретения товара. Но от обычного информационного сообщения реклама отличается заинтересованностью в конечном результате. Это не просто изучение информации, а изучение с определённой, вполне конкретной целью – наибольшей заинтересованности в товаре.
За довольно малый промежуток времени, примерно последние 10 – 15 лет, реклама прочно вошла в жизнь общества, ею заинтересовались, о ней заговорили. Но о рекламе кроме хорошего так же говорят порой вещи и не очень лестные. Это происходит по той причине, что многое в нашей жизни подвергается критике и пересмотру: бизнес, политика, законы и т.д. Вместе с тем и реклама открыта для критики.
Какой бы реклама, не была нельзя забывать, что она не существует сама по себе. Реклама всего лишь инструмент рынка, чем торгуем, то и находит отражение в рекламе.

Содержание

Введение_____________________________________________________3
Глава 1.
1.1 Канал СТС и его основные вещательные концепции
1.2 СТС- телевидение завтрашнего дня
Глава 2.Анализ деятельности телеканала СТС
2.1 Специфика информационно-развлекательного блока канала СТС.
2.2 Специфика художественного блока канала СТС.
2.3 Перспективы развития телевидения.
2.4 Канал СТС стоит 1 млрд. $.
Заключение
Список литературы

Вложенные файлы: 1 файл

курсовая сми.doc

— 731.00 Кб (Скачать файл)

Потенциальная аудитория – 99,7 млн. человек *

Вещание по часовым поясам на всю Россию

Осуществляется вещание в 1085 населенных пунктах *

Охвачено 100% городов-миллионников

Техническое проникновение –  90,7%**

 

Что показывает СТС?

Новейшие российские сериалы. В том числе, снятые с участием и по заказу СТС  

Хиты мирового кинопроката

Реалити-шоу и специальные проекты

Журналистика частного взгляда  

Юмористические программы

Зрелищные игровые программы 

Высокотехнологичные форматные шоу

Лучшие американские сериалы

Детские блоки

 

Кто смотрит СТС?

Целевая аудитория канала – социально активные люди в возрасте от 6 до 54 лет

Минимум аудитории старше 55 лет

 

Что отличает СТС от других каналов?

Качественная аудитория

Выгодные условия размещения

Стабильный рост всех показателей

Качественное программное наполнение.

 

Рост аудитории

 

 

 

 

ТОП 10

 

 

Маркетинговая цель

Обратить внимание зрителей на основной слоган телеканала «СТС – Первый развлекательный» с акцентом на слово «Первый».

Поддержать статус телеканала за счёт использования образов популярных ведущих и известных фигур из мира шоу-бизнеса.

Идентифицировать телеканал через цвет. Для этого использовать фирменное сочетание цветов телеканала.

 

Обзор рыночной ситуации. Позиционирование брэнда

Телеканал СТС прочно входит в четверку лучших российских телеканалов. В целевой аудитории от 6 до 54 лет по доле СТС опережает канал НТВ.

 

При этом СТС – единственный российский телеканал с четко выстроенным, ясно сформулированным брэндом и уникальным позиционированием – Первый развлекательный. Задача телеканала СТС – сохраняя брэнд и позиционирование, увеличить долю аудитории.

 

Для реализации этой задачи телеканалу СТС необходимо параллельно с увеличением доли аудитории поддержать статус на телевизионном рынке и показать зрителям, что канал транслирует все самое интересное, современное, что лучшие телеразвлечения представлены только на СТС. Т.е. показать, что мы развлекаем телезрителей с раннего утра до поздней ночи и делаем это качественно. Задача промо-кампании «СТС – Первый развлекательный» –  донести это до аудитории.

 

Телеканал СТС построен по принципу партнерства с независимыми региональными вещателями. Аудитория телеканала СТС превышает 100 миллионов человек. 309 вещателей осуществляют вещание в 1055 населенных пунктах России. Поэтому промо-кампания «СТС – Первый развлекательный» не просто региональная, а общероссийская.    

Целевая Группа

 

Целевой группой промо-кампании «СТС – Первый развлекательный» является целевая аудитория телеканала СТС: зрители в возрасте от 6 до 54 лет.

 

Креативная стратегия

Креативная стратегия заключается в создании целостного образа восприятия телеканала. Этому немало способствует объединение изображений любимых и узнаваемых ведущих и героев на одном рекламном носителе. Объединение звезд повышает интерес зрителей не к отдельным проектам, а к телеканалу в целом.

Мы выстраиваем прямой ассоциативный ряд между образами популярных лиц телеканала и нашим телевизионным продуктом.

Оригинальность промо-кампании заключается в том, что ведущие и актеры программ и сериалов собственного производства стоят в одном ряду с всемирно-известными персонажами фильмов.   

 

Медиа стратегия

В промо-кампании «СТС – Первый развлекательный» использовался уже наработанный опыт технологии воплощения. Все телекомпании-партнеры объединили творческие и финансовые усилия для ее воплощения. Телеканал СТС предложил единую концепция промо-кампании, а региональные партнеры поддержали ее и адаптировали концепцию для местных рынков. В каждом городе были выбраны наиболее эффективные промоинструменты, позволяющие достичь максимального охвата аудитории в каждом регионе.

 

Были задействованы следующие медиа каналы:

Наружная реклама — биллборды, троллейбусы, маршрутные такси, сити-форматы, брандмауэры, стикеры в транспорте, метрополитен.

Кинопромоушн — проморолики в кинотеатрах.

Радиопромоушн – размещение промороликов в эфире радиостанций.

Пресс-промоушн – размещение промомодулей в прессе.   

Использованные медиа каналы

Телевидение

Радио

Пресса

Наружная реклама

On-line

Связи с общественностью

Общий медиа — бюджет

от 500 до 999 тысяч долларов США

 

 

Результаты

Телеканал СТС по-прежнему воспринимается зрителями и телевизионным сообществом как ведущий развлекательный канал страны.

Образ телеканала понятен и четок – Первый развлекательный.

Доля аудитории СТС благодаря проведению промо-кампании «СТС – Первый развлекательный» заметно выросла.

 

Символика телеканала СТС

Логотипы

СТС сменил 4 логотипа. Нынешние — пятый и шестой. До 9 марта 2010 года в левом верхнем углу «висел» золотой (пятый) логотип, 10 марта 2010 года с 05:30 до 14:20 был использован зеркально-золотой (шестой) логотип. C 14:25 логотип снова сменили на золотой (пятый).

Логотип канала СТС с 1 декабря 1996 года по 13 января 1998 года.

Логотип канала СТС с 14 января 1998 года по 1 сентября 2002 года.

Логотип канала СТС с 2 сентября 2002 года по 29 февраля 2004 года.             

Логотип канала СТС с 1 марта 2004 года по 21 августа 2005 года.

Логотип канала СТС с 22 августа 2005 года по настоящее время (только не в заставках).

Логотип канала СТС с 1 сентября 2007 года по настоящее время (в заставках).

      Поначалу первый логотип СТС был трёхцветным. На каждом полукруге был определённый цвет, но на экране он был выпуклым.

      С 1998 года логотип не меняется, хотя со временем модернизировался, но структура логотипа из трёх слипшихся букв оставалась неизменной.

      С 1996 по декабрь 1998 год логотип был в левом нижнем углу, с декабря 1998 в верхнем левом углу.

      С 1998 по 2003 год цвет букв СТС был оранжевым, их обороты белыми. В некоторых изданиях печатался в чёрном круге.

      С 2003 по 2005 год цвет букв СТС был белым, а их обороты жёлтыми, под логотипом была ленточка «Москва» или «Петербург».

      С 2005 года по наше время цвет букв также белый, но обороты оранжевые.

      13 августа 2009 года телеканал лишился логотипа «СТС-Москва» и выходит в эфир с обычным логотипом СТС, однако московский график вещания сохранился.

      До 2002 года в новогоднее время под логотипом была синяя звёздочка.

      С декабря 2002 года по январь 2003 года над логотипом была красная ленточка.

      С декабря 2003 года по январь 2004 года отображался с заснеженной веткой ёлки.

      С декабря 2004 года по январь 2005 года был в снегу.

      Какое-то время СТС вещал на Москву и область под совместным логотипом СТС + AMTV, в Санкт-Петербурге под совместным логотипом СТС + 6 канал.

      Через 3 месяца произошёл окончательный ребрендинг, после чего какое-то время вещал на Москву и Московскую область под логотипом СТС-8.

      С сентября 2007 года появился новый логотип (зеркально-золотой), который используется только в заставках. На экране «висел» золотой (пятый), но его на время сменил шестой.

      10 марта 2010 года в качестве логотипа (который отображается в левом верхнем углу) использовался шестой, но с 14:25, с начала демонстрации мультсериала Клуб Винкс — школа волшебниц (Winx Club), логотип снова сменили на золотой (пятый).

 

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы:

1.      Сайт СТС

2.      Официальный форум телеканала СТС

3.      Официальный аккаунт СТС на Flickr

4.      Официальный видеоканал СТС на YouTube

 



Информация о работе Формирование имиджа телеканала СТС