Технология выбора каналов продвижения (на примере ЧУП «Белкоопвнешторг Белкоопсоюза»)

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Мая 2012 в 20:28, курсовая работа

Краткое описание

Целью исследования является изучение теоретических и практических аспектов продвижения и эффективного распределения товаров.
Актуальность вопроса выбора каналов продвижения очевидна, так как это имеет большую практическую значимость для становления фирмы, как независимой конкурентоспособной и сильной организации.

Содержание

Ведение

1.Технология выбора каналов продвижения 3

2. Анализ технологии выбора каналов продвижения на примере ЧУП «Белкоопвнешторг Белкоопсоюза» 8

2.1 Маркетинговая характеристика ЧУП «Белкоопвнешторг Белкоопсоюза» 8

2.1.1Историческая справка 8

2.1.2 Форма собственности, отраслевая принадлежность, ведомственная подчиненность ЧУП «Белкоопвнешторг Белкоопсоюза» 9

2.1.3 Цели предприятия и цели маркетинга 11

2.2 Маркетинговая характеристика каналов продвижения продукции ЧУП «Белкоопвнешторг Белкоопсоюза» 12

2.2.1 Виды и средства рекламы, используемые ЧУП «Белкоопвнешторг Белкоопсоюза» 12

2.2.2 Инструменты стимулирования сбыта 15

2.2.3 Использование персональной продажи и подходов по связям с общественностью 17

3. Рекомендации по повышению эффективности продвижения товаров ЧУП «Белкоопвнешторг Белкоопсоюза» 20

Заключение 25

Список использованных источников: 27

Вложенные файлы: 8 файлов

Введение.doc

— 26.50 Кб (Скачать файл)

Введение 

     В распоряжении менеджера по маркетингу имеется множество различных  инструментов, причем каждый из них  является довольно дорогостоящим. Поэтому  менеджер должен найти оптимальный  вариант их использования для  реализации плана маркетинга. Перспективно развиваемыми видами продвижения в настоящее время являются персональные продажи, формирование o6щественного мнения, реклама и различные формы стимулирования сбыта.

     Исследование  продвижения товара и продаж преследует цель определить наиболее эффективные  пути, способы и средства быстрейшего доведения товара до потребителя и его реализации. Главными объектами здесь становятся торговые каналы, посредники, продавцы, формы и методы продажи, издержки обращения (сопоставление торговых расходов с размерами получаемой прибыли).

     Такие сведения позволяют определить возможности  увеличения товарооборота предприятия, оптимизировать товарные запасы, разработать  критерии выбора эффективных каналов  продвижения товаров, разработать  приемы продажи их конечным потребителям.

     Таким образом, технология выбора каналов продвижения - явилась предметом исследования данной курсовой работы. Объектом исследования было выбрано ЧУП «Белкоопвнешторг Белкоопсоюза».

     Целью исследования является изучение теоретических  и практических аспектов продвижения и эффективного распределения товаров.

     Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

     Изучить особенности рынков товаров потребительского назначения;

     Охарактеризовать  инструменты маркетингового продвижения;

     Определить  порядок применения данных инструментов;

     Привести  конкретные мероприятия по повышению  эффективности продвижения товаров.

     Поставленные  задачи логически предопределили структуру  работы, которая состоит из введения, двух разделов, последовательно раскрывающих тему, и списка использованной литературы.

     Методологической  основой исследования является диалектико-материалистический подход к изучению экономических  процессов и явлений, общенаучные  методы исследования, системный подход, анализ и синтез, статистические наблюдения, экспертные оценки и др.

     Информационной  базой исследования послужили работы зарубежных и отечественных авторов, однако следует отметить, что научных  работ, которые  полно и комплексно рассматривают технологию выбора каналов продвижения продукции, не так уж много. Среди авторов освещению данного вопроса посвятили свои труды Алина Уиллер, Антипов К.В., Баженов Ю.К., Бернет Д., Мориарти С., Бортник Е .М ., Коротко Э .М ., Никитаева А .Ю., Попов Е.В., Почепцов Г.Г. и некоторые другие авторы.

     Актуальность  вопроса выбора каналов продвижения очевидна, так как это имеет большую практическую значимость для становления фирмы, как независимой конкурентоспособной и сильной организации.


заключените.doc

— 29.50 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)

литература.doc

— 26.00 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)

основная работа.doc

— 155.50 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)

реферат-печать.doc

— 22.00 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)

Совершенствование номенклатуры.doc

— 302.50 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)

Содержание.doc

— 28.00 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)

Информация о работе Технология выбора каналов продвижения (на примере ЧУП «Белкоопвнешторг Белкоопсоюза»)