Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Мая 2014 в 16:51, курсовая работа
Цель работы - на основании изучения методической, нормативно-правовой и учебной литературы провести исследование сущности рекламы, а также проанализировать рекламную деятельность компании «Тойота Мотор».
Для достижения поставленной цели предполагается решить задачи следующего содержания:
1) Выявить теоретические основы изучения рекламы. Для решения этой задачи необходимо:
а) охарактеризовать понятие рекламы;
б) рассмотреть классификацию рекламы;
в) обозначить виды и функции рекламы.
Введение………………………………………………………………………...…3
1	Теоретические основы рекламной деятельности…………...……………….4
1.1	Сущность, функции современной рекламы, классификация и 
ее виды……………………………………………………………………………..4
1.2	 Планирование рекламной деятельности………………………...………..8
1.3	Методы оценки эффективности рекламной деятельности……………..12
2	Планирование и организация рекламной деятельности компании
 «Тойота Мотор»…………………………………………………………………19
2.1	Характеристика деятельности компании «Тойота Мотор»………………..19
2.2	Анализ рекламной деятельности компании «Тойота Мотор»…………29
3	Оценка эффективности рекламной деятельности компании «Тойота Мотор»……………………………………………………………………………35
3.1	Оценка эффективности рекламы компании «Тойота Мотор»…………....35
3.2	Перспективы развития рекламной деятельности компании 
«Тойота Мотор»………………………………………………………………...41
Заключение……………………………………………………………………….45
Список использованных источников…………………………………………...46