Автор работы: Пользователь скрыл имя, 31 Мая 2012 в 12:21, курсовая работа
Цель курсового проекта  – разработать комплекс мероприятий  по выходу предприятия ООО «Русский хлеб» на рынок кондитерских изделий (печенья), направленный на развитие предприятия  на потребительском рынке.
Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи:
- Рассмотреть основные понятия управления проектом.
- Изучить маркетинг проекта
- Определить методы управления рисками и временем
Введение 6
1.Использование проектного подхода при развитии предприятия 6
1.1.Основные методы проектно управления 6
1.2.Маркетинг проекта 6
1.3.Инструменты Project Management используемые при развитии предприятия 6
2.Анализ деятельности хлебопекарни ООО «Русский хлеб» 6
2.1. Общая характеристика предприятия 6
2.2.Анализ финансовой деятельности предприятия 6
2.3.Анализ проектного управления на предприятии 6
2.4.Маркетинговый анализ рынка и конкуренции 6
2.5.Анализ альтернативных вариантов 6
3.Разработка и обоснование проекта открытия кондитерского цеха на предприятии ООО «Русский хлеб» 6
3.1.Сущность проекта 6
3.2.Маркетинговый план проекта 6
3.3.Управление временем проекта 6
3.4.Ресурсное планирование и формирование бюджета 6
3.5.Управление рисками проекта 6
3.6.Оценка эффективности проекта 6
4.Пправовое обеспечение хозяйственной деятельности 6
4.1.Правовое регулирование деятельности по производству хлебобулочных и кондитерских изделий в РФ 6
4.2.Правовое положение ООО «Русский хлеб» 6
Заключение 6
Список использованной литературы 6
Недостатки:
Primavera – мировой лидер по разработке программного обеспечения для управления портфелями проектов, программами, проектами и ресурсами. Данное программное обеспечение разработано с учетом отраслевых стандартов управления и может быть адаптировано в соответствии со специфическими потребностями каждой конкретной организации.
Применение Primavera позволяет:
Однако в Primavera полностью отсутствует производственный модуль, поэтому для управления производственными проектами, требующими расчета графика с учетом производительности ресурсов, Primavera полностью не пригодна. Выбор Primavera для производственного проекта - это публичная декларация отказа от управления ресурсами и использование только директивных сроков необоснованных возможностями ресурсов.
По оценкам исследовательской и консалтинговой компании, специализирующейся на рынках информационных технологий Gartner Group, система Microsoft Project признана лидером на рынке систем управления. Сегодня Microsoft принадлежит 75% рынка систем управления проектами.[18]
Очень многие организации выбирают продукты Microsoft благодаря сочетанию их более низкой (в сравнении с продуктами конкурентов) цены и высокого качества и короткого цикла внедрения.
     Microsoft 
постоянно работает над 
     Microsoft 
Project включает среду разработки, 
благодаря чему Microsoft Project можно легко 
дорабатывать с учетом 
     Так 
же имеет несколько контуров защиты 
от несанкционированного доступа. При 
использовании системы 
Пакет Microsoft Project ориентирован на управление проектами в малых и средних предприятиях.
К набору функций Microsoft Project можно отнести следующие:
     Сравнивая 
Open Plan, Primavera и Microsoft Office Project при развитии 
предприятия можно сделать 
     В 
1996 году была основана мини-пекарня 
ООО «Урал - Босфор». Основой производства 
являлся выпуск хлебобулочных изделий. 
В 1998г. «Урал - Босфор» решил объединиться 
с аналогичным предприятием по выпуску 
хлебобулочных изделий ООО «S&
В 2007г. завершилось строительство и предприятие переехало в г.Березовский, пос.БЗСК 53. Изменился график работы, рабочие стали работать круглосуточно (в две смены), увеличился ассортимент.
На данный момент реализация продукции предприятия осуществляется через небольшие сети магазинов, собственные точки сбыта (у предприятия в собственности находится 1 магазин и 16 купав), небольшие магазины, детские садики, школа милиции, Березовскую городскую больницу, институт дерматологии, санаторий «Изоплит», детские приюты и др. по г.Екатеринбург, г.Березовский, г.Дегтярск, близлежащие поселки.
     Предприятие 
также занимается благотворительной 
деятельностью, осуществляет бесплатные 
поставки продукции, например,  детскую 
коррекционную 
     Активно 
участвует в выставках и 
Цель деятельности предприятия – обеспечение выпуска конкурентоспособной продукции, ориентированной на удовлетворение потребителя на основе использования высококачественного сырья, современного оборудования и новых технологий.
Миссией хлебопекарни является удовлетворение потребности населения г.Березовска, г.Екатеринбурга и близлежащих населенных пунктов в высококачественной хлебной продукции путем изготовления большого ассортимента хлеба и хлебобулочных изделий из качественного и безопасного сырья согласно стандартам, санитарным правилам и нормам.
Видение хлебопекарни:
     1) 
качественная и 
     2) 
положительная динамика 
     3) 
стабильность поставок 
     4) 
известность торговой марки 
5) сертифицированная система менеджмента качества (СМК) на предприятии;
     6) 
сниженная себестоимость 
     7) 
высокий объем продаж 
     8) 
высокий объем производства 
Цель создания предприятия в соответствии с Уставом – получение прибыли.
Стратегические цели предприятия:
Ориентация на потребителя и потребности рынка в сочетании с постоянным поддержанием и расширением ассортимента предлагаемых товаров и услуг является основной задачей деятельности пекарни.
На сегодняшний день предприятие выпускает 7 видов батона, 13 видов хлеба и 6 хлебобулочных изделий.
Особым видом выпускаемой продукции является:
- тесто дрожжевое;
- выпекание под заказ свадебных «Караваев».
Предприятие занимается сезонным выпуском продукции, такой как куличи на пасху. Это одно из самых ответственных событий у производителей хлебобулочных изделий. На предприятии очень тщательно организуется подготовка к производству кулича. Всегда задействуют все службы предприятия. И каждая из них подходит к этому мероприятию с большой ответственностью. Подготавливается все необходимое оборудование, сырье, тара и упаковка. Перед началом производства куличей и во время производства на предприятие приглашают священника, который освящает сырье и саму продукцию (куличи) на предприятии.
     Цех 
по выработке хлебобулочных 
Здание двухэтажное. Территория предприятия ограждена, содержится в чистоте, уборка проводится ежедневно. Расположение производственного цеха обеспечивает поточность технологических процессов.
     Приемка 
сырья производится в отдельном 
закрытом помещении. Хранение готовой 
продукции осуществляется на складе. 
Температура и влажность 
     Поставка 
готовой продукции 
     На 
предприятии ООО «Русский хлеб» 
работает 26 человек. На работу стараются 
брать более квалифицированный 
персонал и с опытом работы. Организационная 
структура предприятия ООО «