«Радиореклама: особенности жанра, разработка рекламного сообщения

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Апреля 2013 в 17:30, курсовая работа

Краткое описание

Цель работы состоит в анализе отличительных особенностей радиорекламы по сравнению с другими видами распространения рекламы.
Цели работы раскрывают свое содержание через осмысление своих промежуточных задач:
Изучить специфику современной радиорекламы
Выявить основные факторы эффективности аудиоспота
Рассмотреть типы и элементы радиорекламы

Вложенные файлы: 1 файл

Курсовая радиореклама.doc

— 172.50 Кб (Скачать файл)

 

 

Время трансляции

(суббота-воскресенье)

Стоимость размещения в  рублях,

включая НДС - 18%

Рекламный ролик

(30 сек.)

Материалы на правах рекламы

(120 сек.)

06: 00 - 08: 00

300

-

08: 01 - 09: 00

1400

3800

09: 01 - 13: 00

2900

11300

13: 01 - 18: 00

950

3800

18: 01 - 01: 00

350

-


 

Размещение  в блоках внутри программы " Вести" 9: 08, 11: 08, 12: 08, 13: 08, 14: 08, 16: 08, 18: 08

наценка - 10%.

Позиционирование  ролика в конкретном месте рекламного блока:

  • первая и последняя позиция - наценка 20%,
  • любая другая позиция - наценка 10%.

Объемы размещения роликов и материалов на правах рекламы  не суммируются.

 

При расчете стоимости трансляций роликов  другой продолжительности действуют  коэффициенты

Продолжительность, сек.

0…15

16…20

21…30

31.45

46…60

Коэффициент

0,6

0,8

1

1,6

2,5


 

Предоставляются объемные скидки:

Объём размещения,

в месяц, руб

Скидка %

Объём размещения,

в месяц, руб

Скидка %

18 000

10

72 000

20

36 000

15

150 000

25


 

При одновременном  размещении на "Радио Петербург" предоставляется комплексная скидка - от 3%.

 
 

1 Ценёв В. Психология рекламы. - М., 2010.

2 Журнал «Практика рекламы», октябрь 2008 г.

3 «Ведомости» - «Анализ рынков», 8 декабря 2008 г.




Информация о работе «Радиореклама: особенности жанра, разработка рекламного сообщения