Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Июля 2014 в 23:32, курсовая работа
В данном курсовом проекте я хочу рассмотреть зубную пасту марки «blend-a-med», потому что именно этот товар стабилен ,многообразен своим ассортиментом и на протяжении долгих лет устойчив на рынке , а так же регулярно модернизируется и пополняется ассортиментом. В данной работе мне хотелось бы отразить как плюсы, так и минусы этого продукта , рассказать о создании, развитии, борьбе на рынке и продемонстрировать пример использования маркетинга на практике .
Маркетинг(сбыт)- совокупность всех видов предпринимательской деятельности, обеспечивающей продвижение товаров и услуг от производителей к потребителям, а также изучение положения, предпочтений и установок потребителей и систематическое использование этой информации для создания новых потребительских товаров и услуг.
2)стимулирование
торговли - стимулирование сбыта, нацеленное
на поддержку посреднической
фирмы и повышение
Производитель вынужден предлагать все больше временных льгот как торговому посреднику, так и потребителю с тем, чтобы его товары легли на полки магазинов. Торговый посредник в свою очередь благожелательно относится к стимулированию, обращенному к потребителю, так как оно способствует ознакомлению с товаром и ускорению его продажи (см. Приложение 1).
3)стимулирование
собственного торгового
внедрение |
рост |
зрелость |
спад |
Реклама(информационная) |
Реклама(увещевательная) |
Стимулирование сбыта |
Стимулирование сбыта |
пропаганда |
Стимулирование сбыта |
Реклама(напоминающая) |
Реклама |
Стимулирование сбыта |
Личная продажа |
Личная продажа |
Личная продажа |
Личная продажа |
Пропаганда |
пропаганда |
Пропаганда |
Любая операция по стимулированию сбыта должна соответствовать текущему этапу в жизненном цикле товара например:
Для особого привлечения клиента в магазине используют следующие виды стимулирования:
Общее стимулирование
Применяется на месте продажи.
Служит инструментом общего оживления
торговли.
Этот вид стимулирования одновременно
объединяет продажу по сниженным ценам,
демонстрацию товара, дегустации, игры,
использование ряженых, праздничное убранство
торговых залов, афиши, таблички с пояснениями,
броские рекламные объявления, а так же
рекламную компанию в прессе (распространение
листовок с купонами, дающими право на
покупку со скидкой, вручение подарков
в случае приобретения определенного
количества товара, конкурсы, игры).
Избирательное стимулирование.
Размещение товара вне мест
общей выкладки на выгодной позиции.
Товар может быть сосредоточен
также в каком-либо месте торгового зала,
например, выставка-продажа товаров для
школьников начальных классов.
Этот вид стимулирования включает
также размещение товаров на выносных
лотках или в тележках, расположенных
в проходах или на пересечении торговых
линий.
При этом реклама используется
в меньшей степени. Используются только
рекламные планшеты и указатели.
Индивидуальное
стимулирование.
Осуществляется в местах общей
экспозиции товаров и, как правило, исходит
от производителя.
Рекламная афиша, указатель,
планшеты, показывают, что в отношении
определенного товара и группы товаров
осуществляется стимулирование в виде
снижения цен, конкурсов, игр, премий.
Реклама представляет собой неличные формы коммуникации, осуществляемые
посредством платных средств распространения информации, с четко указанным
источником финансирования.
Перед рекламой промышленных товаров можно поставить множество конкретных
целей и задач в области коммуникации и сбыта. Перечислим наиболее часто
встречающиеся цели и задачи которые им соответствуют.
Так как реклама является главным фактором стимулирования сбыта, то нам необходимо спланировать рекламную деятельность по сбыту зубной пасты марки «blend-a-med» ,поэтому я выбираю стимулирование нашего товара с помощью Средства Массовой Информации. Поэтому будем производить план действия по этапам:
1)содержание
информации, которую нужно сообщить
потенциальным потребителям товара
о том, что аналогов зубной
пасты не найти, тем что она
уникальна своими
2)определить
адресат: данная реклама будет
пропагандировать
3)мотивы:
Вам больше не придётся
4)каналы рекламы: всплывающие окна в интернете, журналы, телевидение, радио, плакаты в метро и на улицах.
Рекламное сообщение должно быть лёгким, непринуждённым, но в тоже время убедительным и запоминающимся. Наиболее подходящим слоганом я выбрала ключевую фразу « КРАСОТА и ЗДОРОВЬЕ ВАШЕЙ УЛЫБКИ» так как именно за этими фразами будет гарантия того, что желаемый эффект не добьётся по принципу «красота требует жертв».
Сценарий рекламы будет выглядеть следующим образом:
Молодая девушка сталкивается с парнем в метро, дарит ему умопомрачительную улыбку, он следует за ней, сбивая толпы людей.( при этом цитируется что «срази наповал своей улыбкой»)
Далее показывают уже семью с ребёнком, где мама с папой на ночь целует малыша( при этом цитируется « подари нежную заботу и надёжную защиту)
Далее показывают уже зрелых, но активных бабулю с дедулей, гуляющих по парку с внуком( при этом цитируется « продли здоровье и уверенность в завтрашнем дне»
В завершении крупным планом зубная паста со слоганом «Подари красоту и здоровье вашей улыбке».
на период с 01.01.2014 по 31.12.2014 |
||||
Телеканал |
СРР (Стоимость пункта рейтинга) без учета НДС, руб |
|||
Месяц |
||||
ТНТ(Москва) |
январь |
20 536 |
||
февраль |
32 143 |
|||
март |
50 893 |
|||
апрель |
53 571 |
|||
май |
42 857 |
|||
июнь |
42 857 |
|||
июль |
33 036 |
|||
август |
33 929 |
|||
сентябрь |
64 286 |
|||
октябрь |
67 857 |
|||
ноябрь |
66 071 |
|||
декабрь |
46 429 |
Телеканал |
СРР (Стоимость пункта рейтинга) без учета НДС, руб | |||
Первый(Москва) |
33 878,00 |
Телеканал |
СРР (Стоимость пункта рейтинга) без учета НДС, руб |
|||||
Россия-1 (Москва) |
14 288,00 |
|||||
Сезонный коэффициент | ||||||
Весь эфирный день |
Месяц |
K |
Месяц |
K | ||
январь |
0,45 |
июль |
0,70 | |||
февраль |
0,70 |
август |
0,73 | |||
март |
0,95 |
сентябрь |
1,35 | |||
апрель |
1,10 |
октябрь |
1,43 | |||
май |
1,00 |
ноябрь |
1,40 | |||
июнь |
0,95 |
декабрь |
1,05 |
Телеканал |
СРР (Стоимость пункта рейтинга) без учета НДС, руб |
|||||
СТС (Москва) |
25 922,00 |
|||||
Сезонный коэффициент | ||||||
Весь эфирный день |
Месяц |
K |
Месяц |
K | ||
январь |
0,45 |
июль |
0,70 | |||
февраль |
0,70 |
август |
0,73 | |||
март |
0,95 |
сентябрь |
1,35 | |||
апрель |
1,10 |
октябрь |
1,43 | |||
май |
1,00 |
ноябрь |
1,40 | |||
июнь |
0,95 |
декабрь |
1,05 |
РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ МАРКЕТИНГА(СТРАТЕГИИ)
Под стратегией развития рынков понимаются предпринимаемые фирмой усилия по увеличению объемов продаж существующих товаров на новых или будущих рынках. Существуют четыре подхода к достижению этой цели.
Эффективная маркетинговая стратегия может принести такие результаты как: