Отчет по практике в ООО «Водоходъ»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Ноября 2013 в 14:54, отчет по практике

Краткое описание

Одной из наиболее значительных и долгосрочных тенденций, сопутствующей формированию и развитию мирового хозяйства, является неуклонный рост влияния туризма как на мировую экономику в целом, так и на экономику отдельных стран и регионов. Сегодня становится очевидным превращение туризма в крупную самостоятельную отрасль экономики многих стран, деятельность которой направлена на удовлетворение рекреационных потребностей населения.
Современный туризм развивается быстрыми темпами. Спрос на туристские товары и услуги непрерывно растет. Быстрые темпы роста характерны для всех показателей в туристической отрасли во многих странах мира.

Содержание

Введение 3-5
Основная часть работы
глава 1 Характеристика предприятия 6-13
Цели и задачи компании 8-9
1.2 Структура организации 9-13
глава 2 Анализ производственно – хозяйственной деятельности компании 13-22
2.1 Анализ внутренней среды 13-15
2.2 Анализ внешней среды 16-20
2.3 SWOT – анализ 20-22
глава 3 Описание и анализ основных управленческих функций. 23-25
глава 4 Формы власти и стили лидерства 26-38
глава 5 Совершенствование управленческой деятельности 39-42
Заключение 43-44
Список литературы 45

Вложенные файлы: 1 файл

курсовая Лены.docx

— 145.56 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 1

 

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.

 

1.1. Настоящая должностная  инструкция определяет должностные  обязанности, права и ответственность  администратора.

1.2. Администратор относится  к категории специалистов.

1.3. Администратор назначается  на должность и освобождается  от должности в установленном  действующим трудовым законодательством  порядке приказом директора предприятия  по представлению _____________.

1.4. На должность администратора  назначается лицо, имеющее среднее  профессиональное образование без  предъявления требований к стажу  работы или начальное профессиональное  образование и стаж работы  по специальности не менее  2 лет.

1.5. Администратор должен  знать:

- постановления, распоряжения, приказы, другие руководящие и  нормативные документы вышестоящих  органов, касающиеся работы предприятия,  учреждения, организации;

- структуру управления, права и обязанности работников  и режим их работы;

- правила и методы  организации обслуживания посетителей;

- виды оказываемых  услуг;

- основы экономики,  организации труда и управления;

- основы маркетинга  и организации рекламы;

- планировку и порядок  оформления помещений и витрин;

- основы эстетики и  социальной психологии;

- законодательство о  труде;

- правила внутреннего  трудового распорядка;

- правила и нормы  охраны труда.

 

1.6. Администратор подчиняется  непосредственно капитану, старшему  помощнику капитана, директору круиза, генеральному директору компании.

1.7. В период временного  отсутствия администратора, его  должностные обязанности возлагаются  на директора круиза.

 

 

2. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ.

 

Администратор обязан:

2.1. Осуществлять работу  по эффективному и культурному  обслуживанию посетителей, созданию  для них комфортных условий.

2.2. Обеспечивать контроль  за сохранностью материальных  ценностей.

2.3. Консультировать посетителей  по вопросам, касающимся оказываемых  услуг.

2.4. Принимать меры по  предотвращению и ликвидации  конфликтных ситуаций.

2.5. Рассматривать претензии,  связанные с неудовлетворительным  обслуживанием посетителей, проводит  необходимые организационно- технические  мероприятия.

2.6. Осуществлять контроль  за соответствующим оформлением  помещений, следит за размещением,  обновлением и состоянием рекламы  внутри помещения и на здании.

2.7. Обеспечивать чистоту  и порядок в помещении и  на прилегающей к нему или  зданию территории.

2.8. Контролировать соблюдение  подчиненными работниками трудовой  и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда,  требований производственной санитарии  и гигиены.

2.9. Информировать руководство  об имеющихся недостатках в  обслуживании посетителей, принимаемых  мерах по их ликвидации.

2.10. Обеспечивать исполнение  работниками указаний руководства  предприятия.

2.11. Должностные обязанности  администратора определены на  основе и в объеме квалификационной  характеристики по должности  администратора и могут быть дополнены, уточнены при подготовке должностной инструкции администратора исходя из конкретных обстоятельств.

 

 

3. ПРАВА.

Администратор имеет право:

3.1. Знакомиться с проектами  решений руководства предприятия,  касающимися его деятельности.

3.2. В пределах своей  компетенции сообщать непосредственному  начальству о всех выявленных  в процессе деятельности недостатках  и вносить предложения по их  устранению

3.3. Давать распоряжения  и указания и принимать соответствующие  действия по устранению причин, создавших конфликтную ситуацию.

3.4. Вносить предложения  руководству предприятия (учреждения, организации) по улучшению работы, относящейся к его должностным  обязанностям и предусмотренным  настоящей должностной инструкцией.

3.5. Получать от структурных  подразделений и специалистов  информацию и документы, необходимые  для выполнения его должностных  обязанностей

3.6. Привлекать специалистов  всех структурных подразделений  предприятия к решению возложенных  на него задач (если это предусмотрено  положениями о структурных подразделениях, если нет - с разрешения руководителя  предприятия).

3.7. Требовать от руководства  предприятия оказания содействия  в исполнении своих должностных  обязанностей и прав.

 

4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ.

Администратор несет ответственность  за:

 

4.1. За ненадлежащее  выполнение или невыполнение  своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной  инструкцией.

4.2. За правонарушения, совершенные в процессе осуществления  своей деятельности, - в пределах, определенных административным, уголовным  и гражданским законодательством  РФ.

4.3. За причинение материального  ущерба - в пределах, определенных  трудовым и гражданским законодательством  РФ.

4.4. Недостоверную информацию  о состоянии выполнения полученных  заданий и поручений, нарушение  сроков их исполнения.

4.5. Невыполнение приказов, распоряжений директора предприятия.

4.6. Нарушение правил  внутреннего трудового распорядка, правил противопожарной безопасности  и техники безопасности, установленных  на предприятии.

 


Информация о работе Отчет по практике в ООО «Водоходъ»