Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Ноября 2013 в 13:47, отчет по практике
Пищевая промышленность – одна из старейших отраслей, без которых невозможно представить жизнь любого человека. В настоящее время пищевая промышленность Республики Беларусь включает 20 отраслей. В ней действует около 2730 предприятий, которые производят продукты питания, алкогольные и безалкогольные напитки, табачно-махорочные и парфюмерно-косметические изделия. Предприятиями Министерства сельского хозяйства и продовольствия республики вырабатывается свыше 70% общего объема продукции, предприятиями концерна «Белгоспищепром» – около 20%, иностранными, совместными и предприятиями Белкоопсоюза – более 10%.
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………..3
ГЛАВА 1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЪЕКТА ПРАКТИКИ……………...5
1.1 История создания ОАО «Барановичский комбинат пищевых продуктов», его цели и задачи………………………………..……….5
1.2 Характеристика основных видов продукции и их рынков сбыта……………………………………………………………….........7
1.3 Анализ экономического состояния предприятия……………...…8
ГЛАВА 2 УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ НА ПРЕДПРИЯТИИ……………..9
ГЛАВА 3 МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ…….13
ГЛАВА 4 ТОВАРНАЯ ПОЛИТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ………………...………..15
4.1 Анализ ассортимента продукции предприятия, изучение общих тенденций в его изменении…………………………………………..15
4.2 Характеристика применяемых на предприятии видов упаковки……………………………………………………………….16
4.3 Структура маркировки товаров……………………………….....16
ГЛАВА 5 ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ НА ПРЕДПРИЯТИИ………………………...18
ГЛАВА 6 АНАЛИЗ КАНАЛОВ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПРОДУКЦИИ…………..22
ГЛАВА 7 КОММУНИКАЦИОННАЯ ПОЛИТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ…………24
7.1 Инструменты коммуникационной политики, используемые на предприятии…………………………………………………………...24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ..........................................................................................................27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ................................................29
ПРИЛОЖЕНИЯ.........................................................................................................30
Важность прохождения практики заключается в обобщении изученного материала и применения полученных знаний на практике, а также пронаблюдать деятельность отдела маркетинга и его взаимодействие с другими отделами.
В процессе прохождения
практики на ОАО «Барановичский комбинат
пищевых продуктов» была рассмотрена
организационная структура
На основе полученной информации сделан вывод о том, что ОАО «Барановичский комбинат пищевых продуктов» – высокотехничное, динамично развивающееся предприятие.
Данная практика – один из самых важных путей подготовки к профессиональной деятельности в условиях постоянно и быстро меняющихся условий. Она способствует углублению и расширению теоретических знаний, формированию умений использовать нормативную, правовую, справочную документацию, благотворно влияет на формирование и развитие самостоятельной активности, творческой инициативы, ответственности и организованности.
Данная работа имеет
большое значение для будущего специалиста,
позволяет подготовиться к
1 Акулич, И. Л. Маркетинг: Учебник / И. Л. Акулич. – Минск: Высшая школа, 2004. – 463 с.
2 Бизнес-планы ОАО «Барановичский комбинат пищевых продуктов» за 2008–2012 г г.
3 Должностные инструкции работников
4 Дурович А. П. Основы маркетинга: учеб. пособие. / А. П. Дурович. – М.: Новое знание, 2004. – 346 с.
5 Официальный
сайт ОАО «Барановичский
6 Устав филиала ОАО «Барановичский комбинат пищевых продуктов»
ПРИЛОЖЕНИЯ