Основные концепции управления маркетингом

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Апреля 2012 в 18:48, курсовая работа

Краткое описание

Целью исследования является определение основных целей и концепций управления маркетингом.
Цель исследования определили задачи, которые решались в ходе работы, а именно:
Сущность маркетинга и его цели, задачи
Основные концепции управления маркетингом
Процесс реализации маркетинговых концепций
Новые направления расширения и углубления использования концепций управления в маркетинге
Методические и практические вопросы концепций управления маркетингом

Содержание

Введение…………………………………………………………………………...3
Понятие «маркетинг»
Сущность маркетинга и его цели, задачи………………………….7
Типология маркетинга……………………………………………..10
Социально – экономические основы маркетинга………………..12
Концепция управления маркетингом в современных условиях
Основные концепции управления маркетингом ………………...15
Концепция совершенствования товара и производства…………20
Концепция совершенствования товара…………………………...21
Концепция интенсификации коммерческих усилий…………….22
Концепция маркетинга…………………………………………….24
Концепция социально - этичного маркетинга……………………26
Концепция маркетинг – микс
Концепция 5Р………………………………………………………27
Управление маркетинговой деятельностью
Анализ рыночных возможностей…………………………………29
Отбор целевых рынков……………………………………………32
Разработка комплекса маркетинга………………………………..34
Организация маркетинговой деятельности………………………35
Эффективность управления маркетингом
Эффективность управления маркетингом предприятия и пути ее повышения………………………………………………………….38
Использование концепции маркетинга корпорацией «Макдональдс»…………………………………………………….41
Маркетинг в России: реальность и перспективы развития.
Заключение………………………………………………………………………43
Приложение А……………………………………………………………………49
Список литературы…………………………………

Вложенные файлы: 1 файл

курсовая по маркетингу.docx

— 88.90 Кб (Скачать файл)

Оценка  рецензирования:____________ дата рецензирования____________

Защищено  с оценкой: ______________ дата  защиты ______________

Итоговая  оценка: __________________

 

Подпись ________________

 

 

 

Кафедра________________________

Специальность __________________

Группа  ________________________

                                                                                                       УТВЕРЖДАЮ

                                                                            Зав.кафедрой________________

«____» _________2010  г.

ЗАДАНИЕ

ПО КУРСОВОЙ РАБОТЕ

Студент__________________________________________________

1. Тема проекта  (работы) ___________________________________

_____________________________

2. Срок сдачи  студентом  законченного проекта  (работы)______________________________________

3. Исходные  данные по проекту (работе) _____________________

_______________________________________________________________________________________________________________________

4. Содержание  расчетно-пояснительной записки  _______________

_____________________________________________

5. Перечень  графического материала_______________________

____________________________________________________________________________________________

6. Консультанты  по разделам  работы

 

Раздел

Консультант

Подпись, дата

Задание выдал

Задание принял

       

 

7. Дата выдачи  задания _________________________________

 

Руководитель ________________

                             (подпись)

Студент_________________________________

                             (подпись)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Основные концепции управления маркетингом