Организация выставочной деятельности

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Февраля 2012 в 16:56, курсовая работа

Краткое описание

Преимуществом выставки является концентрированное в течение нескольких дней сочетание экспозиции, личных контактов,- продвижения продаж, а также достаточно широкого первичного (посетителей) и вторичного (через СМИ) охватов общественной способности.
Выставки различаются по тематике — многопрофильные, отраслевые, специализированная выставка может проводиться в масштабе одной компании или целой отрасли. Выставка может длиться от нескольких дней до нескольких месяцев и более. Выставляться могут как товары и услуги, предназначенные к продаже, так и предметы искусства, исторические памятники. Так, например, Международный валютный фонд в Вашингтон проводит в своих: помещениях выставку графики. Депутат С. Герасимов организовал в 2001 г. в Госдуме выставку своих картин. Компания IBM открыла Интернет-выставку сокровищ Эрмитажа для всего мира — www.her

Содержание

Содержание
Введение 1. Выставки: понятие, виды, особенности
2. Цели экспозиционной деятельности фирмы
3. Цели посетителей выставки
4. Принятие решения об экспозиционирования
5. Организация участия в выставке
6. Количественная оценка экспозиционирования
Заключение

Вложенные файлы: 1 файл

выставка.doc

— 542.50 Кб (Скачать файл)

информирование всех участников и отделов вашей органи зации. 
Выставки можно подкреплять конференциями и наоборот — эти мероприятия дополняют друг друга. Видеозаписи, фотографии и материалы прессы, подготовленные в процессе выставки, могут успешно использоваться участниками для дальнейшей рекламы или в собственной газете. 
Компании-организаторы собственных выставок или специализированные экспозиционные фирмы решают комплекс вопросов технического обеспечения работы выставочного комплекса. В числе этих вопросов — выбор месторасположения и планирование комплекса, доставка грузов и людей, транспортные потоки, зоны отдыха, техническое обеспечение и расположение павильонов, гостиницы, коммерческие службы, питание, автостоянки, офисы для фирм, производственная база, охрана и уборка комплекса, медицинские пункты. 
                                                                                                                                                                              
6. Количественная оценка экспозиционнрования 
                                                                                                                                                                     Количественная оценка необходима для конкретизации целей экспозиционирования, выбора инструментов их достижения, координации работ и оценки результативности экспозиционной деятельности. Все показатели оценки делятся на три группы : 
                                                                                                                                                                                                    Индикаторы качества публики 
доля аудитории с высоким интересом увидеть продукты, услуги компании, % 
доля посетителей, имеющих компетентность решающего последнего слова или рекомендации для закупки одного или более продукта/услуги, экспонируемых на торговом показе, %; 
доля посетителей, планирующих купить один или более экспонируемых продуктов, услуг,%; 
доля посетителей павильона, сообщивших, что они заинтересованы посмотреть типы продуктов/услуг вашей компании,%

                                                                                                                                                                                                         Активность аудитории: 
среднее время, проведенное посетителем на выставке. По данным Herbig эта величина составляет 20 минут; 
плотность движения. Показатель рассчитывается как частное от деления общего числа посетителей за период работы торгового показа на площадь экспозиционного пространства. Плотность движения помогает сравнивать отдельные выставки. 
Индикаторы эффективности экспозиции 
Затраты на посетителя. Рассчитывается как частное от деления общих затрат на участие в выставке на число посетителей, посетивших ваш павильон. По данным Herbig эта цифра составпяла 90 долл. в 1989 г. и продолжала расти. Выставка относится к числу удачно проведенных, если показатель затрат на посетителя составляет 70% и ниже среднего; 
Доля аудитории, получившей личный контакт на экспозиции компании. В 1992 г. для американских торговых показов эта величина составила 62%. 
Число установленных перспективных контактов (lead).Один перспективный контакт — это данные, оставленные посетителем — имя, фирма, адрес и номер телефона. Эту информацию экспозиционеры должны собирать и хранить. Процедура регистрации может предусматривать выдачу посетителю специальных идентификаторов (рельефных карточек, например), позволяющих мгновенное считывание с нее координат носителя персоналом у стенда. 
Число продаж, генерированных из числа инициативных контактов, обретенных на торговом показе. При этом учитываются как совершенные на самом показе продажи, так и те, что сделаны месяцы спустя. 
Затраты на перспективный контакт. Рассчитывается делением затрат на показ на число установленных перспективных контактов. Показывает полезность затрат, инвестированных в конкретный показ. 
Результативность участия фирмы в конкретной выставке определяется с учетом целей участия. Например, если цель — широкое распространение информации о новом продукте, то в числе показателей может быть число брошюр, распределенных среди посетителей.

 

Заключение 
                                                                                                                                                                                                Выставки не всегда удачны или не всегда оцениваются менеджментом фирм как удачные. Часть корпоративных маркетинговых управляющих воспринимает торговые показы как непродажную активность, или в лучшем случае, как развлекательное мероприятие для персонала фирмы, участвующего в выставке. 
Причинами неудач являются: 
— недостаток целевой ориентации участия — лишь немногим более половины фирм-участников ставят конкретные цели до принятия участия в данном показе; 
— слабая подготовка персонала — более половины фирм- экспонентов не обучают персонал, работающий в павильоне; 
— неосведомленность потенциальных посетителей о выставне. Лишь пятая часть участников информирует аудиторию своих потенциальных потребителей о своем участии в выставке; 
— недостаток опыта посещения торговых показов у представителей экспонентов; 
— недостаток анализа результативности участия в выставке. 
                                                                                                                                                                                       Сотни компаний тратят миллионы долларов ежегодно на торговые 
показы. Однако лишь меньшинство организаторов учитывает связь между перспективными контактами и продажами, а также предоставляют менеджменту своей компании данные о возврате на инвестиции в экспозиционную деятельность.

 

 

 
 

Список литературы  
                                                                                                                                                                  1.   Назаренко Л.Ф. Выставка как инструмент маркетинга. – М., 1997  
2.   Роль выставок и ярмарок в продвижении товара // Практический маркетинг. – 2001  
3.   Стрыжко А. "Как добиться успеха на выставке" Л.2000

4. "Выставочная проза" Петербурга. Дмитрий Северюхин — Москва, Издательство имени Н. И. Новикова, 2003 г.- 64 с.

5.  Выставочная деятельность Н. В. Збаровская — Москва, Профессия, 2004 г.- 224 с.

6. Грибов В. Д.  Основы бизнеса : учеб. пособие.  – М. : Финансы и статистика, 2004. – 160с.

7. Дойников И. В.  Государственное предпринимательство  : учебник. – М. : ПРИОР, 2000. – 240 с.

8. Жиделева В. В., Каптейн Ю. Н. Экономика предприятия  : учебник. – М. : ИНФРА-М., 2000. –  133 с.

9. Елизаров Ю. Ф.  Экономика организаций : учебник. – М. :Экзамен, 2005. – 496 с.

10. Зайцев Н. Л.  Экономика организации : учебник.  – М. : Экзамен, 2000. – 768 с. 

11. Зайцев Н. Л.  Экономика промышленного предприятия  : практикум. – М. : ИНФРА-М, 2006. –  192 с. 

12. Кейлер В. А.  Экономика предприятия : курс лекций. – М. : ИНФРА-М, 2000. – 132 с.

13. Мокий Н. С. и др. Экономика предприятия : учеб. пособие. – М. : ИНФРА-М, 2000. – 264 с.

14. Назаренко Л. Ф. Выставки как инструмент маркетинга. – М. : Филин, 2000.

15. www.trade-design.ru

Информация о работе Организация выставочной деятельности