Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Февраля 2012 в 16:56, курсовая работа
Преимуществом выставки является концентрированное в течение нескольких дней сочетание экспозиции, личных контактов,- продвижения продаж, а также достаточно широкого первичного (посетителей) и вторичного (через СМИ) охватов общественной способности.
Выставки различаются по тематике — многопрофильные, отраслевые, специализированная выставка может проводиться в масштабе одной компании или целой отрасли. Выставка может длиться от нескольких дней до нескольких месяцев и более. Выставляться могут как товары и услуги, предназначенные к продаже, так и предметы искусства, исторические памятники. Так, например, Международный валютный фонд в Вашингтон проводит в своих: помещениях выставку графики. Депутат С. Герасимов организовал в 2001 г. в Госдуме выставку своих картин. Компания IBM открыла Интернет-выставку сокровищ Эрмитажа для всего мира — www.her
Содержание
Введение 1. Выставки: понятие, виды, особенности
2. Цели экспозиционной деятельности фирмы
3. Цели посетителей выставки
4. Принятие решения об экспозиционирования
5. Организация участия в выставке
6. Количественная оценка экспозиционирования
Заключение