Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Мая 2015 в 17:22, реферат
Целью данного реферата является раскрыть особенности маркетинга консалтинговых услуг.
Задачами:
1)	рассмотреть основные аспекты консалтинга; 
2)	выявить фундаментальные составляющие маркетинга услуг;
3)	выделить отличительные черты маркетинга консалтинговых услуг
Главной задачей консультационной фирмы в области маркетинга является обеспечение таких коммуникаций с целевыми группами потребителей, которые позволят продемонстрировать уровень компетенции ключевых специалистов компании.
Важно помнить, что услуги, которые может предложить консалтинговая фирма, зависят от квалификации и опыта консультантов. Важно охарактеризовать содержание предлагаемых услуг.
Важный вывод, который вытекает из реферата следующий:
- для любой консалтинговой 
практики ценность 
Список использованных информационных источников
М. Иванов, М. Фербер [Электронный ресурс]. – режим доступа
http://modernlib.ru/books/