Автор работы: Пользователь скрыл имя, 31 Мая 2014 в 09:56, курсовая работа
Развитие рыночных отношений в России обусловило тот факт, что образование из бесплатной привилегии, оплачиваемой государством, превратилось в товар, а точнее услугу нематериального характера. За достаточно короткий промежуток времени в России сложился рынок образовательных услуг, предложение которых за последние 5-7 лет сделало колоссальный скачок. Во многих случаях предложение даже превышает спрос
Введение………………………………………………………………………...…3
1 Маркетинг в сфере образовательных услуг.
1.1	Понятие об образовательной услуге…………………………………..……4
1.2	Специфические особенности маркетинга в сфере услуг …………..……13
1.3	Особенности продвижения образовательных услуг ……...……………..19
2	Анализ средств рекламной коммуникации центра изучения иностранных языков «ABC-club»
2.1	Общая характеристика компании.…………………………………….…..27
2.2	Комплекс маркетинга «ABC-club»……………………………………..…31
2.2.1	Товарная политика…………………………………………………..…31
2.2.2	Ценовая политика……………………………………………………...34
2.3	Предложения по улучшению маркетинговой деятельности….……..….35
2.4	Оценка экономического эффекта от предложенных мероприятий…………………………………………………………….…36
Заключение………………………………………………………………….…38
Список литературы…………………………………………………………....39