Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Декабря 2013 в 20:42, курсовая работа
Цель работы:  – дать предложения  по маркетинговой политике ресторана. 
Объектом исследования выступает маркетинг сети ресторанов «-». 
В соответствии с поставленной целью в работе решаются следующие задачи: 
- рассматриваются теоретические аспекты маркетинговой деятельности в ресторанном бизнесе; 
- проводится исследование маркетинговой политики современного ресторанного предприятия «-»; 
- вырабатываются предложения по совершенствованию маркетинга.
Введение
 
Глава 1. Теоретические основы маркетинговой  деятельности в ресторанном бизнесе
1.1 понятие и сущность маркетинга  и маркетинга услуг
1.2Система маркетинга в современном бизнесе и ее составляющие 
1.3. Содержание и функции ресторанного бизнеса 
1.2. Особенности организации маркетинга в ресторанном бизнесе 
Глава 2. Исследование маркетинговой деятельности в ресторане «Сударь»
2.1 Организационно-экономическая  характеристика ресторана «Сударь»
2.2 Анализ организации работы маркетинговой службы  «Сударь»
2.3 Анализ маркетинговой деятельности «Сударь» и выявление проблем
Заключение  
Список использованных источников
- предлагается 
изменить организационную 
- для повышения 
эффективности предлагается 
Исследование маркетинговой деятельности ресторанов позволяет сделать следующие выводы:
Положительными 
факторами маркетинговой 
- компания 
проводит маркетинговое 
- хорошо отлажена система контроля качества
- активно 
используются 
- имеется фирменный стиль
- проводится 
обучение персонала для 
Отрицательными факторами являются:
- практически полное отсутствие рекламы в сети Интернет
- использование 
ограниченных рекламных