Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Октября 2014 в 08:42, курсовая работа
Цель моей курсовой работы: рассмотреть оптовую и розничную торговлю как основные методы распространения товаров. 
Для достижения этой цели я поставила перед собой задачи: 
•	дать понятие и определить сущность оптовой торговли как метода распространения товаров; 
•	проанализировать особенности оптовой торговли; 
•	рассмотреть розничную торговлю как метод распространения товаров, определить ее природу и значение; 
•	выяснить особенности применения маркетинга в оптовой и розничной торговле.
Введение                                                                                                                         3 
1. Оптовая торговля как метод распространения товаров: понятие и сущность. 
Особенности оптовой торговли                                                                                   5 
2. Розничная торговля как метод распространения товаров                                   11 
3. Маркетинг оптовой торговли                                                                                 13 
4. Маркетинг розничной торговли                                                                            19 
Заключение                                                                                                                  24 
Список используемой литературы                                                                            27
Крупнейшие розничные фирмы - это, прежде всего сети универмагов со смешанным ассортиментом и сети универсамов. Будь то продажа одному из общественных классов или массовому рынку, с течением лет розничные торговцы усвоили мысль о том, что они действуют в условиях стремительно меняющейся среды. Вчерашние формулы розницы могут не сработать сегодня и уже наверняка не сработают завтра. Современному розничному торговцу необходимо внимательно следить за признаками перемен и быть готовым к переориентировке своей стратегии - и лучше раньше, чем позже. Однако принятое решение об изменении стратегии не так-то легко выполнить. Крупный розничный торговец нередко привязан к собственным политическим установкам, которые руководство считает «обычным здравым смыслом». И, кроме того, он привязан к собственному общественному образу, который сохраняется в сознании потребителей еще долго после того, как сам магазин уже изменился.
Много в рознице и маленьких «семейных» магазинчиков. Заведения мелких розничных торговцев играют важную роль в силу нескольких причин:
- в них часто появляются новые формы розничной торговли, которые позднее перенимают и крупные магазины;
- они более удобны для 
- нередко они отличаются 
- они дают покупателям 
На мой взгляд мне удалось раскрыть 
тему своей курсовой работы и дать ответы 
на поставленные вопросы. 
Список используемой литературы
2. Никишкин В.В., Цветкова А.Б. Особенности комплекса маркетинга в розничной торговле // Маркетинг в России и за рубежом №4 / 2005 г.
3. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. -- СПб.: ПИТЕР, 2007 г.
4. Леви М., Вейтц Б.А. Основы розничной торговли. -- СПб.: ПИТЕР, 2006 г.
5. Людковская А. Интеграция -- главный резерв развития рынка/ Витрина. -- 2005. -- № 4. -- С. 22--24.
6.        Муромкина 
Особенности использования 
7. Чкалова О.В. Характеристика розничных торговых предприятий в России и за рубежом // Маркетинг в России и за рубежом №4 / 2004 г.
Информация о работе Маркетинг в оптовой и розничной торговле в России