Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Октября 2014 в 08:42, курсовая работа
Цель моей курсовой работы: рассмотреть оптовую и розничную торговлю как основные методы распространения товаров. 
Для достижения этой цели я поставила перед собой задачи: 
•	дать понятие и определить сущность оптовой торговли как метода распространения товаров; 
•	проанализировать особенности оптовой торговли; 
•	рассмотреть розничную торговлю как метод распространения товаров, определить ее природу и значение; 
•	выяснить особенности применения маркетинга в оптовой и розничной торговле.
Введение                                                                                                                         3 
1. Оптовая торговля как метод распространения товаров: понятие и сущность. 
Особенности оптовой торговли                                                                                   5 
2. Розничная торговля как метод распространения товаров                                   11 
3. Маркетинг оптовой торговли                                                                                 13 
4. Маркетинг розничной торговли                                                                            19 
Заключение                                                                                                                  24 
Список используемой литературы                                                                            27