Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Января 2014 в 17:39, курсовая работа
Страхование является одной  из важнейших составляющих финансовой системы страны в обеспечении  защиты имущественных интересов  государства и его граждан.
 Отечественный страховой рынок выглядит весьма скромно по сравнению с рынками развитых стран: сборы страховых премий всего российского страхового рынка равны сборам средней страховой компании из развитой страны. В этой связи базой для сравнения отечественных страховых компаний могут быть только компании стран Центральной и Восточной Европы, находящиеся в условиях переходной экономики.
Для повышения 
Цели рекламной программы ЗАО «АЛИКО» .
Для начала фирма должна 
четко представлять цель рекламы, то 
есть, зачем будет проведена 
То, какой характер будет 
носить реклама страхового общества, 
зависит от многого: от размера самой 
компании, а следовательно от бюджета 
(бюджет фирмы может не позволить 
тратить средства на рекламу, создающую 
фирме имя и престиж, в этом 
случае фирма будет производить 
рекламу экономического характера), 
от целей на рынке вообще, от конкретной 
сложившейся рекламной 
По сути дела задачи рекламы заключаются в побуждении внимания, интереса, желания, доверия, действия.
Выбор цели рекламной компании:
При этом для систематической, связанной с общей политикой и стратегией страхового общества, рекламной деятельности необходима объемная рыночная и внутренняя информация, в частности:
ЗАО «АЛИКО» рекомендуется продвигать при помощи наружной рекламы и PR – мероприятий.
Как говорилось ранее, выбор страховой компании зависит от знания торговой марки и доверия к ней. Поэтому ЗАО «АЛИКО» необходимо проводить PR – мероприятия. При формировании имиджа ЗАО «АЛИКО» рекомендуется использовать следующие формы и методы PR:
- совместный проект ЗАО «АЛИКО» с радиостанцией «Наше радио» - ежедневная двадцатиминутная передача «Непредвиденные случаи» с участием топ-менеджеров исследуемой компании.
- совместный проект с редакцией газеты «Аргументы и факты» еженедельная рубрика «Непредвиденные случаи» в разделе «Полезное»
- регулярное участие топ-менеджеров ЗАО «АЛИКО» на телевидении НТВ в передачах «Впрок», «Здоровье», «Главная дорога».
- ежемесячные пресс-ланчи 
с топ-менеджерами компании по  
актуальным проблемам 
- семинары и пресстуры с региональными журналистами.
Заключение
В курсовой работе были рассмотрены 
теоретические аспекты 
При этом поддержание конкурентной среды в РФ, как и во всех развитых странах, стало важной задачей государственного регулирования экономики. Всё это способствовало выделению конкуренции в важный фактор маркетинговой среды фирмы, потребность в исследовании и анализе которого объясняется его существенным влиянием на хозяйственную деятельность фирмы, функционирующей на рынке. В связи с этим, проведение исследования конкуренции является неотъемлемой задачей службы маркетинга любой фирмы. Необходимость и важность проведения исследований конкуренции на рынке отмечается не только директором фирмы отделов маркетинга предприятий, действующих на рынке, но и в научных трудах и теоретических разработках по маркетингу современных исследователей.
В ходе проведения практической части работы мы выяснили, что ЗАО «АЛИКО» является конкурентоспособной, успешной компанией, но для более эффективной работы в будущем мы рекомендуем коллективу ЗАО «АЛИКО» использовать следующие формы и методы PR:
- совместный проект ЗАО «АЛИКО» с радиостанцией «Наше радио» - ежедневная двадцатиминутная передача «Непредвиденные случаи» с участием топ-менеджеров исследуемой компании.
- совместный проект с редакцией газеты «Аргументы и факты» еженедельная рубрика «Непредвиденные случаи» в разделе «Полезное»
- регулярное участие топ-менеджеров ЗАО «АЛИКО» на телевидении НТВ в передачах «Впрок», «Здоровье», «Главная дорога». Всё это значительно повысит лояльность и осведомлённость потенциальных клиентов, что позволит увеличить доходы компании в будущем.
Список использованных источников
| 
 | 
| 
 | 
| 
 | 
| 
 | 
| 
 | 
| 
 | 
| 
 | 
| 
 | 
| 
 | 
| 
 | 
| 
 | 
| 
 | 
| 
 | 
| 
 | 
| 
 | 
| 
 | 
| 
 | 
| 
 | 
| 
 | 
| 
 | 
| 
 | 
| 
 | 
| 
 | 
Информация о работе Маркетинговые исследования конкурентной среды страховой компании