Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Октября 2014 в 10:43, курсовая работа
Цель курсовой работы на основе комплексного анализа представить рекомендации по разработке программы и проведения маркетингового исследования потребительской лояльности эффективной стратегии продвижения нового продукта на рынок.
Для достижения цели были поставлены следующие задачи:
	изучить современные подходы к проведению маркетинговых исследований оценки потребительской лояльности;
	 провести маркетинговое исследование потребительской лояльности ООО «Лаки Моторс»;
Введение	4
1 Теоретические основы маркетинговых исследований	7
1.1 Роль, задачи и процесс проведения маркетинговых исследований на современном этапе	7
1.2 Основные понятия, классификация и методы измерения потребительской лояльности	17
2 Характеристика деятельности ООО «Лаки Моторс» и оценка уровня удовлетворенности потребителей	27
2.1 Характеристика деятельности ООО «Лаки Моторс»	27
2.2 Оценка уровня удовлетворенности потребителей ООО «Лаки Моторс»	37
Рекомендации	52
Заключение	55
Список использованных источников	57
| Этапы процесса продаж | Преимущества, выявленные в процессе консультации | Недостатки, выявленные в процессе консультации | 
| Приветствие | 
 
 
 | 
 
 
 
 
 | 
| Выявление потребности | 
 | 
 | 
| Презентация | 
 | 
 
 
 
 
 | 
| Завершение контакта | 
 
 
 | 
| Этапы процесса продаж | Преимущества, выявленные в процессе консультации | Недостатки, выявленные в процессе консультации | 
| Приветствие | 
 | 
 
 
 
 
 | 
| Выявление потребности | 
 | 
 | 
| Презентация | 
 
 
 
 
 | 
 
 
 
 
 | 
| Дополнительные услуги | Предложение менеджерами по продажам оформить кредит и страховку. | 
 | 
| Завершение контакта и общая удовлетворенность | Специалисты отдела продаж оставляют покупателю свои контактные данные. | 
 
 
 |