Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Ноября 2013 в 11:57, реферат
Единая система тарифных планов состоит из трех групп для физических лиц — «МТС. Оптима», «МТС. Бизнес», «МТС. VIP» — и группы тарифов для корпоративных абонентов.
Основные характеристики новой системы тарифных планов МТС:
•	общенациональный характер;
•	четкое сегментирование абонентской базы;
•	снижение стоимости минуты по мере роста трафика;
•	возможность значительного сокращения расходов за счет использования дополнительных опций;
•	звонки в область по стоимости местного вызова.
•	расходы на связь.
1.   Сбор информации о фирме…………………………………...………………3.
2.   Оценка услуг фирмы и ее продукции………………………………………18.
3.   Цены на услуги фирмы:…………………………………………………..…20.
•    Способы оплаты услуги……………………………………………………………….29.
•    Скидки по абонентской плате, бесплатные услуги………………………………….29.
4.   Реклама……………………………………………………………………….30.
5.   Информация о клиентах:……………………………………………………32.
•    Клиенты-предприятия…………………………………………………….……32.
•    Клиенты-физические лица……………………………………………………..32.
•    Источники информации о клиентах……………………………………………33.
•    Общение с клиентами………………………………………..…………………33.
•    Обслуживание клиентов (покупателей)….……………………..……………...34.
6.   Реализация услуг…….……………………………………………………....34.
7.   Конкуренция:…………….………………………………………………..…36.
•    Анализ преимуществ и слабых сторон конкурентов……….………………...…46.
8.   Перспективы фирмы на рынке…….………………………….………….…49.
9.   Проблемы развития фирмы и возможности их разрешения:…………..…51.
•    Классификация проблемных ситуаций……………………………………...…51.
•    Постановка целей и задач……………………………………………………..53.
•    Цель маркетинга на следующий год…………………………………………...54.
10.      Выбор целевого рынка и позиции фирмы на нем………………………....54.
11.      Маркетинговая стратегия…………………………………………………...56.
Примечание: все тарифы приведены с учетом НДС и без учета НсП и иных налогов.
* Тариф применяется в случае, если одновременно с заключением договора абонент приобретает у МТС или у дилера МТС оборудование, предоставленное МТС. Во всех иных случаях применяется тариф "Плата за подключение с собственным оборудованием".
*2 В минимальный 
первоначальный аванс.платеж 
*4 Данная скидка действует до 30 июня 2003 года для абонентов, подключившихся до 31.12.02 включительно.
*5 Первая стоимость действует в Тарифной зоне «Столица», вторая - в ТЗ «Область»
*6 С 4 октября 2002 года ГФП I/II класс не подключается. Для абонентов, имеющих услугу ГФП I/II класс обслуживания, предлагаем бесплатно перейти на обслуживание ГФП "Автоответчик/Секретарь". Внимание: неиспользование ГФП "Автоответчик" в течение 2-х и более последовательных календарных месяцев означает односторонний отказ абонента oт данной услуги.
*7 указанные тарифы действуют до 30 июня 2003 года.
*8 в случае 
определения вызова на 
*9 к местным вызовам относятся (включая вызовы типа "Факс" и “данные”: а) исх. вызов на моб. тел. абонентов МТС следующих регионов: Москва и обл., Санкт-Петербург и обл., Новгородская, Тульская, Калужская, Псковская, Рязанская, Владимирская, Смоленская, Тверская, Костромская, Ярославская, Нижегородская, Кировская, Ивановская, Тамбовская, Вологодская обл., респ. Коми, респ. Карелия; б) исх.вызов на телефоны МГТС, телефоны прочих операторов фиксированной и сотовой связи Москвы; исх.вызов на моб.тел.абонентов МТС следующих регионов: Пермская, Архангельская, Калининградская, Мурманская, Челябинская, Тюменская, Курганская области; исх.вызов на моб.тел.абонентов следующих региональных сотовых операторов: РеКом (Орловская, Брянская, Курская, Воронежская, Липецкая, Белгородская области), ЦСУ 900 (республика Удмуртия); в) все входящие вызовы, за исключением вызовов от абонентов МТС; г) прослушивание сообщений из почтового ящика в зоне действия тарифной зоны «Столица» или «Область») при использовании ГФП Автоответчик/Секретарь; д) исходящий вызов по номеру 0885; е) исходящий вызов на «любимый номер»
*10 При заключении 
контракта и изменении 
*11 ВТП «Эксклюзив» 
действует «Голосовая/
1 Гарантируется 
определение только мобильных 
телефонов МТС (в области 
2 Телефон нельзя 
определить только на 
3 Москва и ближайший пригород (согласно карте).
4 Московская 
обл. без тарифной зоны «
5 Если два 
абонента МТС Москвы и 
6 В "Зону 
льготной междугородной 
В "Зону льготной междугородной тарификации. Сибирь, Дальний Восток" входят следующие области: Челябинская, Тюменская, Свердловская (включая мобильные телефоны компании «Уралтел»), Амурская (включая мобильные телефоны компании "Амурская Сотовая Связь"), Новосибирская и респ.Алтай (включая мобильные телефоны компании "ССС-900"), Омская (включая мобильные телефоны компании "Мобильные Системы Связи"), Хабаровский край (включая мобильные телефоны компании «ДВСС-900»)
Исходящие вызовы 
на федеральные номера абонентов 
других операторов сотовой и фиксированной 
связи Европейской или 
8 Такой же 
тариф действует в выходные 
и праздничные дни 
9 Такой же тариф действует в выходные и праздничные дни с 6.00 до 24.00.
10 Такой же тариф действует в выходные и праздничные дни с 7.00 до 24.00
11 «Любимые 
номера» - мобильные телефоны 
абонентов МТС Москвы и Моск.
12а При наличии 
услуги «выходной день» 
13 Международный доступ предоставляется после личного обращения в Службу сервиса МТС при предъявлении удостоверения личности.
14 Услуга предоставляется 
только после передачи в ОАО 
МТС заполненной 
15 Бесплатный порог для исходящих вызовов на стационарные телефоны Московской области отсутствует. Вызовы продолжительностью более 1 минуты тарифицируются посекундно, менее одной минуты округляются до минуты.
Все звонки длительностью менее 1 минуты, превышающие бесплатные пороги, округляются до 1 минуты. Для тарифных планов Элита, Летний все исходящие вызовы на телефоны МГТС, телефоны прочих операторов фиксированной и сотовой связи г. Москвы; мобильные телефоны МТС следующих регионов: Москва и Московская обл., С-Петербург и Ленинградская обл., Новгородская, Тульская, Калужская, Псковская, Рязанская, Владимирская, Смоленская, Тверская, Костромская, Ярославская, Нижегородская, Кировская обл., Ивановская, Пермская, Калининградская, Мурманская, Челябинская, Тюменская, Курганская, Тамбовская обл., респ. Коми, респ.Карели; мобильные телефоны абонентов следующих региональных сотовых операторов: РеКом (Орловская, Брянская, Курская, Воронежская, Липецкая, Белгородская области), ЦСУ 900 (республика Удмуртия), а также все входящие звонки длительностью более 1 минуты оплачиваются посекундно (при нахождении абонента в тарифных зонах '
"Область"). 
Междугородные, международные 
Подключаться по ныне действующим тарифным планам Вы сможете до 26 февраля 2003 года включительно.
В период с 14 февраля по 27 апреля 2003 года Вы можете 1 раз изменить свой действующий тарифный план на любой из единой системы тарифных планов (при условии сохранения номера) бесплатно.
По данным ACM-Consulting, в январе МТС перешагнула рубеж 7 млн абонентов: к 31 января совокупная абонентская база этой компании достигла 7 050 000 человек.
Индивидуальные 
клиенты составляют примерно 40% от общего 
числа абонентов сети МТС. Анализ 
социально-демографических 
Так же услугами МТС пользуются ряд крупных компаний, так называемые корпоративные клиенты.(Капиталооборот компаний превышает 300 млн. долл. США).
Реклама в 
Интернете. Во всех наиболее посещаемых сайтах, связанные с  мобильными 
телефонами , таких как,  www.tele.ru , www.mnews.com.ru
Реклама в печатных изданиях. Реклама компании «МТС» присутствует во всех наиболее распространенных печатных изданиях, связанных с сотовой связью в России: «Mobile», «Connect», «Компьютерра». В любом рекламном объявлении присутствует название фирмы, сфера деятельности, телефоны и ссылки на интернет-сайты.
Рекламные листовки и буклеты. Ежемесячно распространяется около 10 000 рекламных листовок (у входов и выходов метро, а также рассылаются по почте в лучшие районы Москвы). Во всех офисах МТС и фирмах, продающих сотовые телефоны, такие как «Евросеть», «Техмаркет», бесплатно распространяются буклеты с наименование и ценами на услуги подключения к мобильной связи.
Реклама в средствах массовой информации. Рекламу услуг подключения к мобильной связи МТС можно увидеть на всех центральных каналах телевидения.
Компания «МТС» для привлечения клиентов использует ряд торговых стимулов, это:
- бесплатные 
консультации, которые проводят 
продавцы-консультанты в 
- бесплатные книги, брошюры, распространяемые в офисах МТС.
Документ №2.
Основная услуга компании — предоставление доступа в сеть и обеспечение высококачественной связи. Но поскольку на рынке сотовой связи огромное значение имеет весь спектр услуг, который может получить абонент, МТС стремится их предоставить своим клиентам в максимальном объеме, используя новейшие технологии.
Таблица 1.
| Параметры | Оценка | |||
| Отлично | хорошо | удовл. | неуд. | |
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 
| 1. Каково качество оказываемых услуг и реализуемого товара | * | |||
| 2. Насколько товары и услуги оправдывают ожидания клиентов | * | |||
| 3. В какой степени наименования товара или услуг раскрывают их пользу для клиента | * | |||
| 4. Насколько Ваши товары или услуги совместимы между собой | * | |||
| 5. Располагает ли фирма всем необходимым оборудованием для оказания предусмотренных ею услуг | * | |||
Диаграмма развития компания «Мобильные ТелеСистемы».
На сегодняшний день услугами МТС пользуются около 7.0 миллионов абонентов, из которых 3.30 миллиона проживают в регионах за пределами Московской лицензионной зоны.
Численность абонентской базы компании в Санкт-Петербурге и Ленинградской области в третьем квартале превысила 500 000 человек и на данный момент составляет 720 000. Это значительное достижение, учитывая то, что МТС начала предоставлять услуги в регионе в декабре 2001 года. По данным AC&M-Consulting, доля компании на рынке Северо-Запада (включая Санкт-Петербург) в конце третьего квартала 2002 года составила 26%.
Во второй половине 2002 года МТС осуществила экспансию на рынки СНГ. В Беларуси начало свою деятельность совместное предприятие СООО «Мобильные ТелеСистемы», и в настоящее время оно обслуживает свыше 29 000 абонентов.
| 
 | 
 
Качественное развитие тарифов сети 
МТС представлено на следующем рисунке:
Плата за подключение к сети с собственным оборудованием стала равна 0 руб. В тарифе Джинс отсутствует абонентская плата, ввели посекундную тарификацию. Ввели дополнительные скидки для корпоративных клиентов. Расширился комплекс бесплатных услуг: . международный и национальный роуминг, доставка счета по электронной почте, переадресация вызовов, режим ожидания вызовов, входящие SMS сообщения. Появилась новая услуга – «любимый» номер.
Документ №3.
СЕТЬ САЛОНОВ СВЯЗИ
Тарифы действительны с 1 апреля 2003 года. Тарифы действительны для реализации в Москве и Московской области.
| VIP1000 (московский) | VIP1600 (московский) | ||
| Плата за подключение с оборудованием, приобретенным у МТС* | 0 | 0 | |
| Плата за подключение с собственным оборудованием | 0 | 0 | |
| Минимальный первоначальный авансовый платеж | 140*2 | 200*2 | |
| Абонентская плата | 120.0 (вкл. 1000*9 мин. местных вызовов) | 180.0 (вкл.1600*9 мин. местных вызовов) | |
| Время звонка | круглосуточно | круглосуточно | |
| Исходящий вызов на мобильные телефоны 
  абонентов МТС следующих  | 0.21 | 0.18 | |
| Исходящий вызов на телефоны МГТС, телефоны прочих операторов фиксированной и сотовой связи г. Москвы и мобильные телефоныабонентов МТС следующих регионов: Пермская, Архангельская, Калининградская, Мурманская, Челябинская, Тюменская, Курганская области; абонентов следующих региональных сотовых операторов: РеКом (Орловская, Брянская, Курская, Воронежская, Липецкая, Белгородская области), ЦСУ 900 (республика Удмуртия); Входящие звонки, за исключением входящих звонков от абонентов МТС, — находящихся в тарифных зонах «Столица» и «Область» | 0.21 | 0.18 | |
| Исходящий вызов на телефоны сети общего пользования Московской области | 0.21 | 0.18 | |
| Входящий вызов от абонентов МТС следующих регионов: Москва и Московская обл., С.Петербург и Ленинградская обл.. Новгородская, Тульская, Калужская, Псковская, Рязанская, Владимирская, Смоленская, Тверская, Костромская, Ярославская, Нижегородская, Кировская, Ивановская, Тамбовская обл.. Пермская, Калининградская, Мурманская, Вологодская, Челябинская, Тюменская, Курганская обл., респ. Коми, респ.Карелия и абонентов следующих региональных сотовых операторов: РеКом (Орловская, Брянская, Курская, Воронежская, Липецкая, Белгородская области), ЦСУ 900 (республика Удмуртия), находящихся в тарифных зонах «Столица» и «Область» | бесплатно | бесплатно | |
| Исх.вызов по номеру 0885 («Моб.Интернет», WAP) / переадресованные вызовы на 0885 | 0.21//0.06 | 0.18/0.06 | |
| ГФП «Автоответчик»/«Секретарь»: прослушивание / запись сообщений в почтовый ящик | 0.21/0.00 | 0.18/0.0 | |
| Переадресованные вызовы на телефоны МГТС, других операторов фиксированной связи Москвы, абонентов МТС' | 0.12 | 0.12 | |
| Тарифы на междугородние и международные разговоры | WP 7000 | WP 7600 | |
| Время звонка | круглосуточно | круглосуточно | |
| Зона льготной междугородной тарификации. Европа | 0.24 | 0.24 | |
| Зона льготной междугородной тарификации. Сибирь, Дальний Восток6 | 0.36 | 0.36 | |
| Европейская часть России | 0.54 | 0.54 | |
| Азиатская часть России и СНГ | 0.66 | 0.66 | |
| Европейские страны | 1.53 | 1.53 | |
| Северная Америка | 2.09 | 2.09 | |
| международный доступ13; международный и национальный роуминг | бесплатно | бесплатно | |
| детализированный счет (периодический/за сутки) | 0.00/0.04 | 0.00/0.04 | |
| доставка счета / по эл. почте | бесплатно | бесплатно | |
| переадресация вызова | бесплатно | бесплатно | |
| режим ожидания/удержания вызова | бесплатно | бесплатно | |
| конференц-связь, перевод вызова | бесплатно | бесплатно | |
| запрет вызова | 3.60 | 3.60 | |
| определитель номера''14 | бесплатно | бесплатно | |
| антиопределитель номера2 | 3.60 | 3.60 | |
| добавление / отмена услуг (для услуг, имеющих цену более 0.00 у.е.) | |||
| SMS исходящие / входящие (за сообщение) | 0.08 / 0.00 | 0.08/0.00 | |
| ГФП «Автоответчик»/«Секретарь» +переадресация // разовый платеж за включение | 0.00/2.40// 1.20 | 0.00/2.40// 1.20 | |
| мобильный офис / факс без телефонии // данные без телефонии | 0.00 | 0.00 | |
| дополнительный номер для  | 12.00 | 12.00 | |
| Добровольная блокировка: ежемесячная оплата / установка / снятие | 72.00/3.00 /0.00 | 108.00/ 3.00/0.00 | 
Информация о работе Маркетинговое исследование ОАО «Мобильные ТелеСистемы»