Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Июня 2012 в 20:40, курсовая работа
В современном развивающемся обществе все более актуальным вопросом современного человека становится уход за красотой и здоровьем. Это выражается в том, что на прилавках магазинов появляется большое количество не только средств по уходу за кожей лица, рук, волос и т.д., но и разной косметики. Действительно, промышленность не стоит на месте и совершенствует косметическую продукцию. Она становится более качественной и приятной в использовании. Также появляется много марок, что делает выбор при покупке не простым. Сейчас мало предлагать качественный продукт. Необходимо, чтобы произведенный продукт заметили и захотели купить именно его. Для изготовления такого продукта нужно владеть самыми последними технологиями и материалами. Но еще один не маловажный фактор успеха – это маркетинг. Нельзя допускать того, чтобы потребители забыли о продукте или торговой марке, нужно постоянно поддерживать интерес с помощью различных акций и рекламных кампаний. Важным фактором является нахождение компании-производителя во всех сегментах рынка, удовлетворяя потребности большого количества потребителей.
Введение……………………………………………………………………………………….3-4
Глава 1. Описание предприятия……………………………………...………………………4
1.1.             Организационно-правовая форма предприятия……….……………………4
1.2.             История создания и предназначение предприятия…….……………………4-7
1.3.             Анализ внутренней и внешней среды предприятия………………………..7-8
1.4.             Выводы к главе I……………………………………….………………………9
Глава 2. Разработка бизнес-плана ООО «Mary Kay»………………….…............................10
              2.1. Резюме……………………………………………………………………………..10
              2.2. Предназначение компании и цели………………………….……………………10
              2.3. Маркетинг…………………………………………………….................................10
              2.3.1. Товары……………………………………………………………………………10
              2.3.2. Маркетинговый комплекс 4Р…………………………….…………………..13-15
              2.3.3.  Оценка рынков сбыта…………………………………………………………..15
              2.3.4. Оценка конкурентов………………………………………………………….15-17
              2.4. Издержки и финансовые результаты…………………………………………….17
              2.5.Выводы к главе II………………………………………………………………….20
Глава 3. Разработка рекламной кампании…………………………..……………………….20
              3.1. Планирование……………………………………………………………………..20
              3.2. Оценка финансовых результатов………………………………………………...21
              3.3. Выводы к главе III……………………………………………………………...…22
Заключение……………………………………………………………………………………...23
Список использованной литературы………………………………………………………….24
Министерство образования и науки Российской Федерации
Федеральное агентство по образованию
Государственное 
образовательное учреждение высшего 
профессионального образования 
САМАРСКИЙ 
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ 
              
Кафедра психологии и педагогики 
 
 
 
 
 
 
Курсовая работа
Разработка 
бизнес-плана рекламной 
 
 
 
                              
                              
                              
                              
                                  
 
 
                
                                 
 
 
Самара 
2012 
 
 
Содержание 
Введение…………………………………………………………
Глава 
1. Описание предприятия……………………………………...……
Глава 
2. Разработка бизнес-плана ООО «Mary Kay»………………….….................
      2.1. 
Резюме………………………………………………………………
      2.2. 
Предназначение компании и 
      2.3. 
Маркетинг…………………………………………………….
      2.3.1. 
Товары………………………………………………………………
2.3.2. Маркетинговый комплекс 4Р…………………………….…………………..13-15
      2.3.3.  
Оценка рынков сбыта……………………………
      2.3.4. 
Оценка конкурентов………………………………
      2.4. 
Издержки и финансовые 
      2.5.Выводы 
к главе II……………………………………………………
Глава 
3. Разработка рекламной кампании…………………………..
      3.1. 
Планирование………………………………………………
      3.2. 
Оценка финансовых результатов…
      3.3. 
Выводы к главе III……………………………………………………………...…
Заключение……………………………………………………
Список 
использованной литературы……………………………………………………
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Введение 
     В 
современном развивающемся 
Во все времена женщина стремилась к совершенству и верным помощником ей в этом всегда была и остается косметика. Но косметика косметике – рознь: одна может приблизить внешность женщины к идеалу, а другая может, наоборот, все испортить. Уже около пятидесяти лет косметика «Mary Kay» радует прекрасную половину человечества своим непревзойденным качеством и эффективностью. В этом убедились уже миллионы человек, для кого косметика «Mary Kay» после первого применения стала больше, чем просто косметика «Mary Kay».
В данной работе будет рассмотрена деятельность компании «Mary Kay». Компания занимается благотворительностью, является спонсором многих мероприятий и праздников.
     Цель 
работы – анализ маркетинговой деятельности 
на примере функционирования американской 
косметической компании «Mary Kay», которая 
занимается выпуском и реализацией косметической 
продукции. 
Задачи исследования:
Глава 1. Описание предприятия
Общество с ограниченной ответственностью (ООО) представляет собой объединение нескольких физических и (или) юридических лиц для совместной хозяйственной деятельности. Уставный капитал образуется только за счет вкладов учредителей.
Общество с ограниченной ответственностью является юридическим лицом и имеет собственное название.
Все участники общества с ограниченной ответственностью отвечают по своим обязательствам в пределах своих вкладов. Это отличает данную организационно-правовую форму от частного предпринимателя, поскольку частный предприниматель отвечает по своим обязательствам всем своим имуществом.
Главное достоинство общества с ограниченной ответственностью заключается в том, что платежеспособность каждого участника по обязательствам общества ограничена суммой, внесенной им в уставный капитал в соответствии с договором.
Общество с ограниченной ответственностью продолжает существовать даже в том случае, если некоторые участники решили выйти из него или умерли. Это не влияет на состояние общества в целом.
Общество с 
ограниченной ответственностью наряду 
с иными видами хозяйственных 
обществ, а также хозяйственных товариществ, 
производственных кооперативов, государственных 
и муниципальных унитарных предприятий 
является коммерческой организацией, 
то есть организацией, преследующей извлечение 
прибыли в качестве основной цели своей 
деятельности и распределяющей полученную 
прибыль между участниками. 
1.2 История создания и предназначение предприятия
«Если вы посмотрите на богатую историю «Мери Кей», я думаю, вы сразу поймете, почему мы называем «Мери Кей» Компанией, у которой есть cердце. Мы всегда следовали нашей уникальной философии, построенной на Золотом Правиле: «Относись к людям так, как бы ты хотел, чтобы они относились к тебе», — и нашим приоритетам, согласно которым Вера — на первом месте, Семья — на втором и Карьера — на третьем. Я действительно полагаю, что наши принципы — это и есть тот прочный фундамент, благодаря которому компания «Мери Кей» достигла головокружительного успеха!»
Мэри Кэй Эш
Мэри Кей Вагнер 
Эш - харизматичная личность, чья 
уверенность в своем 
В пятницу, 13 
сентября 1963 года, Мери Кей основывает 
«Мери Кей Косметике» — косметическую 
компанию, которая предоставит женщинам 
уникальные возможности финансовой независимости, 
карьерного роста и личного развития. 
Мери Кей, вложив свои сбережения в 5 тысяч 
долларов, открывает в Далласе офис площадью 
500 кв. футов. Ее помощниками становятся 
двадцатилетний сын Ричард Роджерс и 9 
Независимых Консультантов по красоте.  
1969 
год — начинается строительство завода 
«Mary Kay» в Далласе, Мери Кей оплачивает 
все расходы исключительно наличными. 
Сегодня это одно из крупнейших косметических 
производств, равное по площади почти 
трем футбольным полям.  
1996 
год — Основан Благотворительный Фонд 
Мери Кей (как неприбыльный общественный 
фонд), цель которого — сбор средств на 
программы по исследованию раковых заболеваний 
у женщин. 1971 год — открытие первого международного 
представительства Компании в Австралии. 
1996 год — объем продаж превысил 1 миллиард 
долларов.  
2000 
год — Interactive Week в своем ежегодном рейтинге 
«Interactive 500» называет компанию «Мери Кей» 
четвертой по величине компанией в мире, 
работающей по методу прямых продаж. 2003 
год — «Мери Кей» отмечает свое 40-летие.  
2006 год — количество Независимых Консультантов по красоте «Мери Кей» превысило 1.6 миллионов человек в более чем 30 странах мира, а объем продаж превысил 2,2 миллиардов долларов.
В мире:
Продукция Mary Kay:
Когда Мєри Кей только начинала свой бизнес, торговая марка «Мери Кей» была представлена всего девятью наименованиями косметических средств. Сегодня это более 200 наименований в 6 различных категориях: средства по уходу за кожей, декоративная косметика, средства по уходу за телом, солнцезащитные средства, ароматическая коллекция, средства по уходу за кожей для мужчин.
«Мери Кей» разрабатывает, производит, тестирует и упаковывает основную часть своей продукции на принадлежащих Компании заводах в Далласе, Китае и Великобритании.
Компания «Мери Кей» не тестирует свою продукцию на животных и является членом организации по защите прав животных РЕТА (Реорlе for Ethical Treatment of Animals).
Безопасность 
продукции — наша основная задача. 
Ежегодно мы выделяем на исследования 
миллионы долларов и проводим более 300.000 
тестов, чтобы гарантировать высочайшие 
стандарты безопасности, качества и эффективности 
продукции «Мери Кей». Любое решение по 
тому или иному средству основывается 
на научных фактах, а не на мнении. «Мери 
Кей» опирается на подтвержденные фактами 
научные исследования, при которых использовались 
самые современные технологии, и мы не 
применяем ингредиент до тех пор, пока 
тестирование не подтвердит его безопасность 
и эффективность. «Мери Кей» наладила 
тесные связи с ведущими дерматологами 
и офтальмологами по всему миру, как с 
теоретиками, так и с практиками. Эти специалисты 
оказывают консультационные услуги нашим 
ученым-исследователям. Поддерживая эти 
отношения, Компания оказала финансовую 
поддержку кафедре дерматологии в одном 
из наиболее уважаемых медицинских исследовательских 
учреждений — Юго-Западном Медицинском 
Центре при Техасском Университете. Кроме 
того, мы оказываем постоянную поддержку 
другим известным организациям, например, 
Дерматологическому Фонду и Фонду по борьбе 
с раком кожи.