Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Марта 2014 в 18:01, реферат
Настоящая контрольная работа является учебно-практической с целью закрепления навыков оценки возможности коммерциализации продуктов научно-технического и инновационного характера Западно-Сибирский филиал Российского государственного университета инновационных технологий и предпринимательства, Томский Государственный университет НИИ онкологии ТНЦ, разработка универсального лазерного медицинского комплекса для лечения кожных и онкологических заболеваний и организация малосерийного производства данных установок.
Раздел I.   Инновационное       предложение     по     ------------------- 3 
                  Проблеме  методике   лечения   рака
                  Методом ФТД,   онкологических  и
                  кожных заболеваний.
Раздел II. Преимущества продукта                             -------------------  5
Раздел III. Экономические         характеристики     -------------------  6
                  Продукта (инновации)
Раздел IV. Описание предприятия-производителя  -------------------   8 
Раздел V. Маркетинговый доклад  по стратегии -------------------  10
                   Бизнеса
Раздел VI. Анализ    сильных   и  слабых    сторон  -------------------  12
                 (SWOT)   бизнес-предложения (проекта)
Заключение                                                                      -------------------  13
Список литературы                 -------------------  14
Анализ слабых и сильных сторон (SWOT) бизнес-предложения проекта.
У предприятия – производителя не устойчивые позиций на рынке.
Следует позаботиться об улучшении своих позиций на рынке.
Необходима разработка рекламной компании.
Установление деловых отношений с онкологическими центрами, медицинскими учреждениями.
Вывод
Существует несколько типов инноваций:
Данное бизнес-предложение принадлежит к процессным инновациям.
Уязвимость предлагаемого бизнес-проекта касается неустойчивости позиций на рынке.
Список литературы
1. Кмышова В.Н. Маркетинг, М, ИНФРА-М, Форум, 2004 год.
2. Иванов И.С. Экономика торговли, М, ИЦ, Академия 2004 год.
3. Филипп Котлер  «Маркетинг Менеджмент 
Анализ, планирование,                                            
4. Романов А.Н., Корлюгов Ю.Ю. и другие; Под редакцией Романова А.Н. Маркетинг, М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1995 год.