Внутреннее организационное построение службы маркетинга на предприятии

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Декабря 2013 в 22:46, контрольная работа

Краткое описание

Цель данной работы можно разделить на два основных пункта:
1. Изучение организационного построения службы маркетинга на предприятии;
2. Рассмотрение стимулирования продаж как активного элемента маркетинга.

Содержание

Введение…………………………………………………..….………….2
1.Теоретическая часть………………………………………………......3
1.1.Внутреннее организационное построение службы маркетинга на предприятии…………………………………………...............................3
1.2. Стимулирование продаж – активный элемент маркетинга.........11
2. Практическая часть……………………………………………….....16
2.1. Тест…………………………………………….…………….…….16
Заключение……………………………………………………….….....17
Список используемой литературы………..………………………......18

Вложенные файлы: 1 файл

МАРКЕТИНГ КОНТРОЛЬНАЯ.doc

— 139.00 Кб (Скачать файл)

                                      

 

 

 

Заключение

На основе поставленных задач были:

- выявлены основные задачи маркетинговой службы;

- рассмотрены основные  критерии маркетинговой службы;

- рассмотрены основные подходы к организации службы маркетинга;

- подробно раскрыты методы стимулирования продаж как активного элемента маркетинга;

        Служба маркетинга позволяет предприятию изучить рынок и наилучшим образом влиться в него. Стимулирование продаж - важнейшая задача маркетинга, от которой напрямую зависят доходы предприятия.

          Следствие этого - три концептуальных требования:

      1. Выпуская товары необходимо заботиться не только о снижении цен, но и об улучшении потребительских свойств данных товаров.

      2. При  улучшении свойств товаров или  услуг необходимо в первую очередь учитывать пожелания потребителя.

     3. При выборе  метода стимулирования продаж крайне важно учитывать опыт конкурентов;

          Отсюда вытекает следующее положение - последовательная реализация методики маркетингового планирования задает условия для перехода на маркетинговые принципы управления. Тем самым маркетинговая концепция подводит новую базу под внутрифирменное планирование и заставляет переосмыслить его сложившуюся практику, исходившую ранее из учета внутренних условий развития предприятия.

Исходя из этого, можно  сделать следующий вывод:

Правильное построение маркетинговой службы на предприятии является одним из главнейших   направлений в развитии организации. В конкурентной, быстро меняющейся внешней среде производители вынуждены формировать план производства под рыночные условия. Необходимыми условиями при этом становятся гибкое производство, развитая информационная база маркетинга и его интегрированность с деятельностью других подразделений предприятия.

Список использованной литературы

  1. Котлер Ф.  Маркетинг Менеджмент. Анализ, планирование, внедрение, контроль-СПб.: Питер, 2010г.
  2. Крылова Г.Д., Соколова М.И. Маркетинг. Теория и практика: Учебник для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008г.
  3. Конспект лекций по маркетингу, Зюзина Н.Н., 2012г.
  4. Маслова Т.Д., Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинг.- СПб.: Питер, 2009г. – 400е.: ил.- ( Серия «Учебники для вузов»).
  5. Маркетинг: Учебник под ред. Васильева Г.А. – М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2008г.
  6. Маркетинг: Учебник для вузов/Н.Д. Эриашвили, К.Ховард, Ю.А. Цыпкин и др.; Под ред. Н.Д. Эриашвили. – 3-е изд., перераб. И доп.-М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008г.
  7. Основы маркетинга. Практикум/под ред. Дайитбегова. 2008г.
  8. Практикум в маркетинге. Учебное пособие. Синяева И.М, 2007г.

 

Данная работа скачена с сайта Банк рефератов http://www.vzfeiinfo.ru. ID работы: 24819

 

 


Информация о работе Внутреннее организационное построение службы маркетинга на предприятии