Влияние товарного знака на покупателя

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Сентября 2014 в 23:36, контрольная работа

Краткое описание

Каждое предприятие, выпуская товар на рынок, должно позаботиться о его узнаваемости потребителями. Специалисты по маркетингу занимаются и этой областью деятельности, т.е. оформлением индивидуального рыночного "лица" товара. Для этого предназначена товарно-знаковая символика.
В товарно-знаковую символику входят:
1. Товарная марка – имя, знак или символ (рисунок или сочетание рисунков), которые требуются для того, чтобы различить товары различных изготовителей.
2. Фирменное имя (марочное название) – буква, слово, группа букв или слов, которое можно произнести (например, "ВАЗ", "Интурист").

Содержание

Влияние товарного знака на покупателя……………………………………………….3
Стратегический контроль рекламы……………………………………………………10
Тест………………………………………………………………………………………16
Список источников……………………………………………………………………..17

Вложенные файлы: 1 файл

Контрольная Рекламная деят-ть.docx

— 42.51 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. Тест

Рекламный слоган - это:

а) рекламный девиз;

б) броский элемент рекламы, привлекающий к ней внимание;

в) главный аргумент рекламного послания.

Слоган - это короткая рекламная фраза, в сжатом виде излагающая основное рекламное предложение и входящая в состав всех рекламных сообщений одной рекламной кампании. Слоган - короткий лозунг или девиз, отражающий уникальное качество товара, обслуживания, направление деятельности фирмы чаще в прямой, иносказательной или абстрактной форме. Назначение слогана в рекламном материале - привлечь внимание и побудить к действию.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список источников

  1. Васильев Г.А., Поляков В.А. Основы рекламы. Учебное пособие для студентов вузов. - Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 2012.
  2. Карич Д. Предпринимательский маркетинг. - М.: Прогресс, 2005.
  3. Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинг в системе управления предприятием. - М.: Прогресс, 2004.
  4. Котлер Ф. Основы маркетинга. - СПб.: Вершина, 2007.
  5. Соловьев Б.А. и др. Словарь-справочник: Школа маркетинга. - М.: Прогресс, 2002.
  6. http://www.bibliofond.ru/
  7. http://www.znakoved.ru
  8. http://www.syntone.ru/library/books

 

 

 

 

 


Информация о работе Влияние товарного знака на покупателя