Виды маркетинга

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Октября 2012 в 14:19, реферат

Краткое описание

Демаркетинг - вид маркетинга, направленный на уменьшение спроса на товары или услуги, который не может быть удовлетворён из-за недостаточного уровня производственных возможностей, ограниченности товарных ресурсов, сырья. В основном используется по престижным, наиболее популярным товарам и услугам, или в период развёртывания производства, особенно по новым товарам, моделям и т.д. Могут применяться такие приёмы, как повышение цен, отказ от рекламы и стимулирования продаж и т.д.

Вложенные файлы: 1 файл

виды маркетинга.docx

— 12.97 Кб (Скачать файл)

Виды маркетинга

Демаркетинг - вид маркетинга, направленный на уменьшение спроса на товары или услуги, который не может быть удовлетворён из-за недостаточного уровня производственных возможностей, ограниченности товарных ресурсов, сырья. В основном используется по престижным, наиболее популярным товарам и услугам, или в период развёртывания производства, особенно по новым товарам, моделям и т.д. Могут применяться такие приёмы, как повышение цен, отказ от рекламы и стимулирования продаж и т.д.

Конверсионный маркетинг - маркетинг при негативном спросе,  т.е. при такой ситуации на рынке, когда все или большинство его сегментов отвергают данный товар или услугу.

Противодействующий  маркетинг - реализуется с целью обеспечения благополучия потребителя или общества в том случае, когда спрос на ряд товаров или услуг может считаться иррациональным.

Развивающий маркетинг - применим в условиях формирующегося спроса на товары, т.е. когда процесс превращения потенциального спроса в реально предъявляемый является главной задачей.

Ремаркетинг - необходим в ситуации снижения спроса, характерного для всех видов товаров и любого периода времени в зависимости от фазы жизненного цикла товара

Синхромаркетинг -  ориентирован на условия, когда спрос значительно превышает производственные мощности или наоборот, объем производства данного товара оказывается больше потребности рынка. 

Концентрированный маркетинг - предполагает сосредоточение маркетинговых усилий на большой доле одного или нескольких субрынков.

Массовый маркетинг - связан с обеспечением массового производства, распространения и стимулирования сбыта одного и того же товара для различных покупателей

Пробный маркетинг - связан с реализацией продукта в одном или нескольких выбранных регионах и наблюдением за реальным развитием событий в рамках предполагаемого плана маркетинга.

Использование каждого из перечисленных видов маркетинга связано с определённой долей  риска, но это себя оправдывает, если в рыночной стратегии удаётся  оптимально соединить все виды маркетинговой деятельности в одно целое [Маркетинг: Учебник А.Н.Романов. Ю.Ю.Корлюгов, С.А.Краснльников п др.; Под ред.А.Н.Романова. - М.:Банки и биржи, ЮНИТИ. 1996. – 560с.]


Информация о работе Виды маркетинга