Взгляды и подходы управления ИСО 9000

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Декабря 2012 в 14:15, курсовая работа

Краткое описание

Актуальность настоящей работы определяется тем, что в последнее время ряды рекламодателей стремительно пополняются. Все больше коммерческих фирм проявляет профессиональное отношение к созданию фирменного стиля и заинтересованность в рекламе. Вызвано это, в первую очередь, тем, что бизнес в нашей стране становится все более цивилизованным, то есть строится по тем правилам, которые приняты во всем мире.
Однако следует помнить, что рекламные ошибки могут стоить очень дорого, особенно для маленькой фирмы. Именно по этой причине многие представители малого бизнеса очень консервативны в своих решениях в отношении рекламы или же избегают рекламы вообще.

Содержание

В ведение
Глава 1.Гармонизация взглядов и подходов к управлению качеством на основе МС ИСО серии 9000.
1.1Понятие и история развития стандартов серии ИСО 9000.
1.2.Организационная структура.
1.3.Порядок разработки международных стандартов.
1.4.Базовые стандарты управления качеством.

Глава 2.Разработка рекламной кампании предприятия.
2.1.Информационная карта процесса.
2.1.Иерархия диаграмм.
2.2.Построенные процессные модели.
Заключение
Список используемой литературы.

Вложенные файлы: 1 файл

кр упр.doc

— 282.00 Кб (Скачать файл)

Малоизвестный российский предприниматель прошлого века Метцель, основавший первую в нашей стране контору по приему объявлений, подарил миру афоризм: "Реклама - двигатель торговли".

Однако следует помнить, что рекламные ошибки могут стоить очень дорого, особенно для маленькой  фирмы. Именно по этой причине многие представители малого бизнеса очень  консервативны в своих решениях в отношении рекламы или же избегают рекламы вообще.

Как сказал Чарли Мортимер, глава компании General Foods, "вы обязательно истратите много, если захотите сэкономить на хорошей рекламе. Это подобно покупке билета на три четверти пути: деньги вы потратили, но так и не доехали".

Формула качественной рекламы - это точность, оригинальность, простота. Рекламные ошибки могут стоить очень  дорого, особенно для маленькой фирмы. Поэтому обращение к профессионалам в большинстве случаев является залогом будущего успеха рекламной кампании любой коммерческой организации.

Лозунг этот стопроцентно верен. В этом мы убедились, проведя  предложенную рекламную кампанию.

Предполагаемый эффект от данной кампании - повышение уровня продаж продуктов питания.

 

Список используемой литературы

 

 

1.Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. - М.: "РусПартнерЛтд", 1994. - 252 с.

2.Евстафьев В.А., Ясонов В.Н. Что, где и как рекламировать: Практические советы. - СПб.: Питер, 2005. - 432 с.

3.Картер К. Эффективная реклама. - М.: Прогресс, 1991. - 251 с.

4.Мокшанцев Р.И. Психология рекламы. - М.: ИНФРА - М, 2001. - 229 с.

5.Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность. - М.: "Маркетинг", 2000. - 386 с.

6.Песоцкий Е. Современная реклама: Теория и практика. - Ростов-на-Дону: "Феникс", 2001. - 320 с.

7.Ромат Е.В. Реклама. - 6-е изд. - СПб.: Питер, 2003. - 560 с.

8.Сэндидж Ч., Фрайбургер В., Ротцолл К. Реклама: теория и практика. - М.: Прогресс, 1986. - 630 с.

9.Хапенков В.Н., Сагинова О.В., Федюнин Д.В. Организация рекламной деятельности. - М.:. Акадамия, 2005. - 240 с.

10.Феофанов О. Реклама: новые технологии в России. - СПб.: Питер, 2000. - 384 с.

 

1 Басовский Л. Е., Протасьев В. Б. Управление качеством: Учебник. – М.: ИНФРА – М, 2001. –212 с. – ( Серия” Высшее образование”)стр 7.

 

 


Информация о работе Взгляды и подходы управления ИСО 9000